DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
я в качестве “черного ящика” и для последующего анализа заказал такой DVR
goodluckbuy.com/hmdvr-mini-digital-video-recorder-…
хочу его поставить в сам коптер
10 грамм - неплохо, и MJPEG тоже обещает дать более четкую картинку. Ждем испытаний.
для последующего анализа
И на земле писать надо… А то анализ вместе с коптером улетит и ничем не поможет…) Наверное, имеет смысл брать 2 штуки и цеплять по второй и третьей картинкам… На борту будет писать чистое видео, на земле - вместе с ОСД…
согласен
Я понимаю что сейчас напишу совсем не в тему… но не могу найти найти темы где бы мне подсказали… Имею rc805 receiver и хотелось бы сделать так чтобы от автоматически включался при подачи питания , а не по нажатию на кнопку… Заранее спасибо…
Коллеги, настраиваю Назу V2 на раме TBS. Тенденция к раскачиванию по диагонали - передний правый и задний левый луч. Регулировкой Гейнов можно добиться более менее нормального полета, но все равно так и наровит раскачаться по диагонали при резком дергании стика хоть питчу хоть по роллу.
Так как рама ассиметрична, чую что гейны по питчу и роллу должны быть разные но какие больше а какие меньше не знаю.
Есть у кого какие мысли?
Так как рама ассиметрична, чую что гейны по питчу и роллу должны быть разные но какие больше а какие меньше не знаю.
Есть у кого какие мысли?
Ставь по питчу на 10-15% больше, чем по роллу. Я у себя настроил с разницей в 10%, никаких раскачек нет.
Друзья, нужна помощь соображающих людей.
Залежался у меня ПК Naza m v2 phantom. Докупил к нему GPS neo m8n и PMU от назы лайт. В общем сделал я все калибровки - и компас и базовую и расширенную и аппаратуру настроил и откалибровал. Но в ассистенте горит ошибка батареи, не видит вольтаж и пишет not DJI intelligent barrery. Не хочет запускать моторы…
В фантоме стоит какая-то батарея, которая каким-то образом передает на мозг сигнал о том, что она лицензионная?
Или всему виной не PMU от лайт?
Гриша. Поменяй контроллер. Ни чего ты с этой назой не сделаешь. Она полетит только если ты дашь ей акум родной от фантика.
Коллеги, настраиваю Назу V2 на раме TBS. Тенденция к раскачиванию по диагонали - передний правый и задний левый луч. Регулировкой Гейнов можно добиться более менее нормального полета, но все равно так и наровит раскачаться по диагонали при резком дергании стика хоть питчу хоть по роллу.
Так как рама ассиметрична, чую что гейны по питчу и роллу должны быть разные но какие больше а какие меньше не знаю.
Есть у кого какие мысли?
У меня в классической компоновке при любых допустимых гейнах при резком повороте по руддеру был эффект переваливания жопы с сильной просадкой высоты. Ситуацию спасёт подвес. Или перенос аккумулятора на раму. Или резко не поворачивать.
Блин. Железо же у всех наз одинаковое. На naza v1 ставят прошивку v2, лайт тоже обновляется до v2. На форум разработчика программы для прошивки этих контроллеров на m v2 можно попасть только по рекомендации кого-то из пиндосских форумчан. Неужели никто даже не думает использовать фантомовские контроллеры как m v2? Сейчас же столько разбитых фантиков, в которых только контроллеры и выживают. Кто в курсе, как вообще и в каком виде поступает код о том, что подключена “DJI intelligent battery”? Думаю найти чип от фантомовской батареи, но он под 3S батареи рассчитан, а я планирую летать на 4S. Думаю о том, чтобы подключить к разъему балансирному только 3 банки, а основное питание, может и прокатит 4S…?
На самом деле психанул и купил уже и naza v1 и naza lite, просто не хочется выбрасывать naza v2 pyantom. Если дам ей ума, лучше ее поставлю.
Кстати, может есть программисты тут? Как полетный контроллер определяется компьютером? Ну то есть каким образом передается сигнал о том, что подключена именно наза лайт, m v1 или m v2? Просто если каким-то образом заставить компьютер поверить, что подключена не наза phantom, а lite, то можно будет прошить ее с помощью программы для апгрейда лайта до m v2.
Еще есть такие мысли- когда с помощью “наза ассистента” происходит обновление, оно куда-то скачивается, но куда именно, найти не могу. В папках temp, tmp, в папке с программой его нет. Просто вероятно, что если после скачивания, перед установкой, подменить в этой папке файл прошивки на одноименный, но от m v2, то программа зашьет его? Хотя все это очень маловероятно. Обновление лайта до v2 происходит каким-то образом за счет подставного 80го порта, который каким-то образом качает не прошивку с сайта DJI, а модифицированную от создателя программы… А может быть и с сайта dji, просто m v2 v4.02
Прошу поразмышлять со мной на эту тему. Готов убить свою naza phantom экспериментами ради полезных знаний.
Так как эта фишка с аккумуляторами фантома сделана для зарабатывания денег на аккумах, думаю ой как не просто будет обойти эту защиту.
Еще ни кому не удалось это сделать. Максимум это берут мозг хорошей батарейки и выводят от туда хт60
У меня в классической компоновке при любых допустимых гейнах при резком повороте по руддеру был эффект переваливания жопы с сильной просадкой высоты. Ситуацию спасёт подвес. Или перенос аккумулятора на раму. Или резко не поворачивать.
Сейчас настроил более менее летабельно, но все-таки осталось 2 “качания” если резко дергаешь и отпускаешь стик (питч/ролл) на правый передний луч (как бы по диагонали вправо вперед). Странно то что на “дерганья” стика на все остальные лучи такого эффекта не возникает, то есть все как надо.
Да, и камеры спереди нет. Может туда какой нибудь балласт положить?
В общем пока провожу эксперименты…
И еще одна проблема: На месте кручу по руддеру - все четко высоту держит, вращается точно на месте, будто на вертеле 😉. Отпускаю стик руддера - подпрыгивает вверх примерно на полметра. Что регулировать?
На Рц-Групс ,вроде было про обход Can-шины,может и эту фичу обошли.
Господа, подскажите как скрестить NAZA+ iOSD мини,
без PMU. Вроде где то скакала инфа- сейчас не могу найти
Если сможете сделать двухстороннее преобразование данных шины CAN в UART то проблема будет решена. Иначе - никак.
Naza v2(lite), f450, 1045, simonk 20a, gps m8n. Летаю не кого не трогаю и вдруг коптёр в режиме gps полетел куда-то по дуге сам по себе. Индикатор говорит что все ок, в режим atti не переключается. Выровнил, посадил, перпзапустил, индикатор горит красным - жёлтым говоря о проблеме гпс, калибровку прошёл с 4го раза, но это не помогло. Единственный адекватный режим остался мануал… Повезло шнурок забыть дома, так бы по камере мягко не посадил). На видео запечатлён пьяный режим gps. К компу пока ещё не подключался. Все описанное случилось на 10-15 минуте нормального полета
индикатор горит красным - жёлтым говоря о проблеме гпс
Компаса… Если модуль двухслойный, с металлическим экраном, то надо размагнитить… В теме по ЖПС-приемникам все описано… Наза тут совсем не при чем.
Почему тогда в режим атти было не перевести?
Летаю не кого не трогаю и вдруг коптёр в режиме gps полетел куда-то по дуге сам по себе.
Я вот , достаточно давно, сделал вывод - запись на наземке, и ОСД, с координатами, и количеством спутников.
Это позволяет анализировать - что, куда и зачем.
У меня пару раз было - внезападное ухудшение приема. Видно по записи. Причины- вне моего понимания
Naza v2(lite), f450, 1045, simonk 20a, gps m8n. Летаю не кого не трогаю и вдруг коптёр в режиме gps полетел куда-то по дуге сам по себе. Индикатор говорит что все ок, в режим atti не переключается. Выровнил, посадил, перпзапустил, индикатор горит красным - жёлтым говоря о проблеме гпс, калибровку прошёл с 4го раза, но это не помогло. Единственный адекватный режим остался мануал… Повезло шнурок забыть дома, так бы по камере мягко не посадил). На видео запечатлён пьяный режим gps. К компу пока ещё не подключался. Все описанное случилось на 10-15 минуте нормального полета
Подключил к компу, ошибок не вылазит. Я вот подумал, близкое расположение антены видеопередатчика к модулю gps не могло намагнитить компас? Скрин с данными датчиков в горизонтальном положении, если кто увидит что то не ладное с показателями сообщите…
Размагничивать я так понял вот таким методом
Размагичивать - чем? Взял бухту монтажного провода, подключил в 220 последовательно с киловаттной электроплиткой.
Попробовал на отвёртке, протащил её через бухту.
Размагничивает!
Компас туда, естественно, отключённый
Ура! Получилось.
Еще вот такой интересный способ размагничивания нашел, интересно в моем случае это поможет…
близкое расположение антены видеопередатчика к модулю gps
Противопоказано само по себе.
Возник вопрос. Раньше собирал квадрик со смещенным центром тяжести назад на контроллере jiyi p2. Центр тяжести смещен из-за выступающей назад батареи и пока еще не установленного подвеса. Так вот jiyi p2 отрабатывал даже без режима GPS очень устойчивый полет, которого naza никогда не даст. Немного тянуло назад в режиме atti. Но вот собрал подобный квадрик на назе (куплена новая) и с той же батареей, с таким же смещением центра тяжести, аппарат отказывается взлетать. Точнее он сразу пытается кувыркнуться назад. В режиме GPS пытаюсь запустить с рук, та же песня- он сразу срывается лететь в сторону перевеса. Неужели naza не способна отрабатывать полет с немного смещенным центром тяжести? По факту относительно назы центр тяжести сейчас смещен на 4 сантиметра назад.