DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Я на двух коптерах взлетаю на авто влете , полный газ. Когда раньше по немногу добавлял газ ,можно было завалить коптер.
Я на двух коптерах взлетаю на авто влете , полный газ. Когда раньше по немногу добавлял газ ,можно было завалить коптер.
Тут другая история. Я вчера пытался запустить его с рук- нашел центр тяжести, пытаюсь запустить, нахожу обороты висения, едва придерживая, пытаюсь отпустить, а он сразу назад перевешивает и пытается кувыркнуться. Так то я опытный юзер, на гексе с назой летаю без происшествий, но с квадриком что-то необъяснимое. Знакомые говорят, что если наза установлена не ровно по центру тяжести, работать нормально она не будет.
Ну как же так? Посмотрите что исполнял такой квадрик со смещенным центром тяжести на китайском дешевом контроллере:
то, что на 2.50 - вертикальное снижение со скоростью порядка 10 м\с без перекосов назе вообще не снились… И тут на видео полет в atti при ветре 7 м\с
почему бы не сбалансировать квадрик? Что бы его не заваливало!
почему бы не сбалансировать квадрик? Что бы его не заваливало!
Просто у меня есть отличные батареи GensAce, их 6 штук и использую их на гексе. Надеялся использовать и на квадрике. Рама, о которой говорю - immercionRC xugong v2 pro - у нее отведено место под батарею внутри. батарея вставляется сзади, как и на многих рамах типа дискавери. Прежде чем вешать новый подвес, я хочу быть уверенным в том, что квадрик не кувыркнется с подвесом и камерой (gopro 4 black) точно так же, как он пытается это сделать сейчас. Я спрашиваю у людей, может кто-то сталкивался с подобным, т к у меня был подобный опыт с недоработанным китайским полетным контроллером, которому было вообще пофиг на дисбаланс. Неужели назе это так критично?
Вот такой ролик на ютубе нашел
Ставил батарею в раму аля тбс в хвост. Без подвеса. При взлёте она немного отлетала назад, но очень быстро стабилизировалась. Проблемы были только при резких поворотах по руддеру. Но никакого намёка на переворот не было.
Наза лайт шитая в 2.
Если бы увеличил соответствующий гейн, то и проблемы с “отлетами” и “при резких поворотах по руддеру” в большей степени поборол. 😉
Ну конечно, я же как один раз гейны вбил, так и летаю. Сарказм, если что.
Там отлётом то назвать сложно, сантиметров 30-50 назад.
Тут другая история. Я вчера пытался запустить его с рук- нашел центр тяжести, пытаюсь запустить, нахожу обороты висения, едва придерживая, пытаюсь отпустить, а он сразу назад перевешивает и пытается кувыркнуться.
Если такое поведение - проверьте порядок и направление вращения моторов, может подключили, как было на старом контроллере, а на назе по-другому. С arducopter порядок подключения моторов точно отличается, с jiyi не знаю.
В ассистенте есть мотор-тест, и там же картинка с нумерацией и направлением вращения моторов.
В чём может быть проблема??
Значения на всех стика 1000
На газе от -1000 до +1000.
Сорри темой ошибся
проверьте порядок и направление вращения моторов
Нет, само собой я не мог ошибиться с направлением и порядком моторов. Проверял.
Всем Привет !
Я очень удивился, вчера хотел выставить лимиты по высоте и дальности, но не увидел данное окошко в асистенте V 2.4. Или его в новых асистентах не должно быть?
((((
Плохо смотрели. Есть там все.
Кстати, народ, кто-нибудь заметил такую байду, что с последней версии ассистента 2,4 программа видит обновление прошивки только до 4.4? А со старой версии ассистента 2.2 обновляется до прошивки 4.6… Странная штука. Или каждой версии ассистента соответствует своя версия прошивки контроллера?
У кого проблема с 8-10виндой и не видит назу в ассисте. Проблема в том, что драва не имеют подписи и не ставятся.
Нужно перегрузится таким образом: remontka.pro/disable-drivers-signature-check-windo…
И через “диспетчер устройств” - Порты (COM и LPT) - обновить драйвер из C:\Program Files\DJI Product\DJI driver2.02\source32 или C:\Program Files (x86)\DJI Product\DJI driver2.02\source64, в зависимости от вашей винды.
Снова возвращаюсь к своему вопросу т.к. устранить проблему так и не получилось. Компас размагнитил, дома в тепле летает на ура, ошибок не выдает, у окна спутники ловит. Как только вынесу на мороз, горит красно-желтым, калибровку не проходит. Отключаю модуль gps, летает в атти режиме отлично. Как gps - компас заставить работать в минусовой температуре?..
PS gps m8n g2, кто летал в мороз с данным модулем?
Как gps - компас заставить работать в минусовой температуре?..
Уверены, что проблема в GPS? Может у аппаратуры дрейф температурный?
Уверен, аппа в тепле. Если взлететь сразу после того как вынес на холод то без индикации ошибок он начинает в полете заваливаться по дуге. Перезапускаю на холоде, горит красно - желтый символизируя ошибку компаса. Калибровку на холоде тоже не проходит. Отключаю gps, летает без глюков.
А калибровать на морозе пробовали иму??
Вскрывайте модуль. Скорее всего не пропай. На морозе отходит и досвидос.
Не проходит
Калибровку имы не проходит???
Или калибровка компаса?
Калибровку компаса, а иму на морозе не пробовал еще)