DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Так как эта фишка с аккумуляторами фантома сделана для зарабатывания денег на аккумах, думаю ой как не просто будет обойти эту защиту.
Еще ни кому не удалось это сделать. Максимум это берут мозг хорошей батарейки и выводят от туда хт60
У меня в классической компоновке при любых допустимых гейнах при резком повороте по руддеру был эффект переваливания жопы с сильной просадкой высоты. Ситуацию спасёт подвес. Или перенос аккумулятора на раму. Или резко не поворачивать.
Сейчас настроил более менее летабельно, но все-таки осталось 2 “качания” если резко дергаешь и отпускаешь стик (питч/ролл) на правый передний луч (как бы по диагонали вправо вперед). Странно то что на “дерганья” стика на все остальные лучи такого эффекта не возникает, то есть все как надо.
Да, и камеры спереди нет. Может туда какой нибудь балласт положить?
В общем пока провожу эксперименты…
И еще одна проблема: На месте кручу по руддеру - все четко высоту держит, вращается точно на месте, будто на вертеле 😉. Отпускаю стик руддера - подпрыгивает вверх примерно на полметра. Что регулировать?
На Рц-Групс ,вроде было про обход Can-шины,может и эту фичу обошли.
Господа, подскажите как скрестить NAZA+ iOSD мини,
без PMU. Вроде где то скакала инфа- сейчас не могу найти
Если сможете сделать двухстороннее преобразование данных шины CAN в UART то проблема будет решена. Иначе - никак.
Naza v2(lite), f450, 1045, simonk 20a, gps m8n. Летаю не кого не трогаю и вдруг коптёр в режиме gps полетел куда-то по дуге сам по себе. Индикатор говорит что все ок, в режим atti не переключается. Выровнил, посадил, перпзапустил, индикатор горит красным - жёлтым говоря о проблеме гпс, калибровку прошёл с 4го раза, но это не помогло. Единственный адекватный режим остался мануал… Повезло шнурок забыть дома, так бы по камере мягко не посадил). На видео запечатлён пьяный режим gps. К компу пока ещё не подключался. Все описанное случилось на 10-15 минуте нормального полета
индикатор горит красным - жёлтым говоря о проблеме гпс
Компаса… Если модуль двухслойный, с металлическим экраном, то надо размагнитить… В теме по ЖПС-приемникам все описано… Наза тут совсем не при чем.
Почему тогда в режим атти было не перевести?
Летаю не кого не трогаю и вдруг коптёр в режиме gps полетел куда-то по дуге сам по себе.
Я вот , достаточно давно, сделал вывод - запись на наземке, и ОСД, с координатами, и количеством спутников.
Это позволяет анализировать - что, куда и зачем.
У меня пару раз было - внезападное ухудшение приема. Видно по записи. Причины- вне моего понимания
Naza v2(lite), f450, 1045, simonk 20a, gps m8n. Летаю не кого не трогаю и вдруг коптёр в режиме gps полетел куда-то по дуге сам по себе. Индикатор говорит что все ок, в режим atti не переключается. Выровнил, посадил, перпзапустил, индикатор горит красным - жёлтым говоря о проблеме гпс, калибровку прошёл с 4го раза, но это не помогло. Единственный адекватный режим остался мануал… Повезло шнурок забыть дома, так бы по камере мягко не посадил). На видео запечатлён пьяный режим gps. К компу пока ещё не подключался. Все описанное случилось на 10-15 минуте нормального полета
Подключил к компу, ошибок не вылазит. Я вот подумал, близкое расположение антены видеопередатчика к модулю gps не могло намагнитить компас? Скрин с данными датчиков в горизонтальном положении, если кто увидит что то не ладное с показателями сообщите…
Размагничивать я так понял вот таким методом
Размагичивать - чем? Взял бухту монтажного провода, подключил в 220 последовательно с киловаттной электроплиткой.
Попробовал на отвёртке, протащил её через бухту.
Размагничивает!
Компас туда, естественно, отключённый
Ура! Получилось.
Еще вот такой интересный способ размагничивания нашел, интересно в моем случае это поможет…
близкое расположение антены видеопередатчика к модулю gps
Противопоказано само по себе.
Возник вопрос. Раньше собирал квадрик со смещенным центром тяжести назад на контроллере jiyi p2. Центр тяжести смещен из-за выступающей назад батареи и пока еще не установленного подвеса. Так вот jiyi p2 отрабатывал даже без режима GPS очень устойчивый полет, которого naza никогда не даст. Немного тянуло назад в режиме atti. Но вот собрал подобный квадрик на назе (куплена новая) и с той же батареей, с таким же смещением центра тяжести, аппарат отказывается взлетать. Точнее он сразу пытается кувыркнуться назад. В режиме GPS пытаюсь запустить с рук, та же песня- он сразу срывается лететь в сторону перевеса. Неужели naza не способна отрабатывать полет с немного смещенным центром тяжести? По факту относительно назы центр тяжести сейчас смещен на 4 сантиметра назад.
Я на двух коптерах взлетаю на авто влете , полный газ. Когда раньше по немногу добавлял газ ,можно было завалить коптер.
Я на двух коптерах взлетаю на авто влете , полный газ. Когда раньше по немногу добавлял газ ,можно было завалить коптер.
Тут другая история. Я вчера пытался запустить его с рук- нашел центр тяжести, пытаюсь запустить, нахожу обороты висения, едва придерживая, пытаюсь отпустить, а он сразу назад перевешивает и пытается кувыркнуться. Так то я опытный юзер, на гексе с назой летаю без происшествий, но с квадриком что-то необъяснимое. Знакомые говорят, что если наза установлена не ровно по центру тяжести, работать нормально она не будет.
Ну как же так? Посмотрите что исполнял такой квадрик со смещенным центром тяжести на китайском дешевом контроллере:
то, что на 2.50 - вертикальное снижение со скоростью порядка 10 м\с без перекосов назе вообще не снились… И тут на видео полет в atti при ветре 7 м\с
почему бы не сбалансировать квадрик? Что бы его не заваливало!
почему бы не сбалансировать квадрик? Что бы его не заваливало!
Просто у меня есть отличные батареи GensAce, их 6 штук и использую их на гексе. Надеялся использовать и на квадрике. Рама, о которой говорю - immercionRC xugong v2 pro - у нее отведено место под батарею внутри. батарея вставляется сзади, как и на многих рамах типа дискавери. Прежде чем вешать новый подвес, я хочу быть уверенным в том, что квадрик не кувыркнется с подвесом и камерой (gopro 4 black) точно так же, как он пытается это сделать сейчас. Я спрашиваю у людей, может кто-то сталкивался с подобным, т к у меня был подобный опыт с недоработанным китайским полетным контроллером, которому было вообще пофиг на дисбаланс. Неужели назе это так критично?
Вот такой ролик на ютубе нашел
Ставил батарею в раму аля тбс в хвост. Без подвеса. При взлёте она немного отлетала назад, но очень быстро стабилизировалась. Проблемы были только при резких поворотах по руддеру. Но никакого намёка на переворот не было.
Наза лайт шитая в 2.
Если бы увеличил соответствующий гейн, то и проблемы с “отлетами” и “при резких поворотах по руддеру” в большей степени поборол. 😉