DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
по z у вас сколько получилось?
Это все приблизительно очень. У меня снизу камера потяжелей вашей висит. Считаю, что ЦТ где-то в районе нижней пластины.
чтобы данные в НАЗУ загрузить.
Какие данные? Может Вы говорите про положение мачты GPS? Так каким образом это к ЦТ относится?
Считаю, что ЦТ где-то в районе нижней пластины.
Ну по моим данным примерно так же получилось, буду заново облетывать теперь, попробую в руках подержать, а то сегодня и так три кувырка получил…
Так каким образом это к ЦТ относится?
А вы положение антенны ЖПС и компаса от чего считаете то?
А вы положение антенны ЖПС и компаса от чего считаете то?
От центра контроллера… ) А уж куда я его воткну это мое дело… В ассистанте написано, что желательно расположить контроллер в центре тяжести, но это не догма… На ютубе полно видео, где наза установленна на боковом/переднем/заднем выступе нижней пластины… На вашем фото перед/зад…
Кстати, даже эти величины очень относительны и ± пара сантиметров на точность удержания позиции никак не влияют… Гораздо существеннее поворот компаса вокруг оси…
От центра контроллера
Ну вот я сегодня от этого “центра” и собирал запчасти от коптера, так как после того как нацепил камеру с подвесом забыл данные поправить.
Кстати, даже эти величины очень относительны и ± пара сантиметров на точность удержания позиции никак не влияют…
Казалось бы… Вчера без шасси и подвеса с камерой отлетал на отлично, как говорится - по рельсам. Вечером приделал шасси и подвес, вышел в поле и … 3 взлета = 3 падения. Настройки не менял - вопрос, так влияют или нет?
Показывать ток через ОСД канеша и не нужно, но вот расход емкости батареи очень полезная вещЪ.
вопрос, так влияют или нет?
Расстояние от MC до GPS никак не влияют, даже если Вы их по нулям оставите или от балды по полметра напишите, эффект будет заметен только в части удержания позиции, а если у Вас коптер кувыркается, причину ищите в другом месте… И это… Летать то с головой надо… Прежде чем куда то ломиться, делаете попытку взлета и смотрите что происходит… Я, если вижу что коптер неровно взлетает, прекращаю попытку, останавливаю моторы и передвигаю батарейку в ту сторону, которая хочет взлететь раньше…
У Вас, скорее всего, проблемы со стабилизацией… Без груза летали нормально, повесили груз и не поменяли гейны… То есть сказали назе, что она легким аппаратом рулит… Вот она с тяжелым и не справилась…
повесили груз и не поменяли гейны…
их добавить или убрать?
их добавить или убрать?
Подбирать надо… Поставьте по 100%, взлетите на метр, посмотрите как висит… Если раскачивается - прибавляйте по 20%, если трясется - снижайте… В идеале назначить на крутилки на аппе и в полете покрутить до стабильного висения… Если заметили как вел себя коптер перед падением, или в результате какого маневра упал - напишите… Конечно, лучше бы видео…
… Конечно, лучше бы видео…
Видео не осилил, фотик взял, думал будет как на кануне))) По видео с камеры не особо видно, так как подвес “горизонт” отрабатывал до последнего)))
Поставьте по 100%,
сейчас стоит по умолчанию, там больше 100
Если рассматривать OSD от DJI, то потребляемый ток они не показывают, только напряжение. Так что надо смотреть в сторону сторонних OSD, но работать с Назой и снимать с нее данные, умеют только родные.
Согласен, летаю на квадрике с прошлого лета с miniOSD, ни разу не потребовалось знать потребляемый ток, хватает и данных о напряжении.
Это как в том анекдоте, заблудился мужик в лесу, идет и орет Ау, Ау, вылезает медведь из берлоги, спрашивает - чего орешь, мужик отвечает - думал услышит кто, медведь - ну я услышал, тебе легче стало? Ну узнаете вы что акку кирдык, легче станет? 😃
Может у Вас не miniOSD, а iOSD Mini ?
А вот MinimOSD, вроде как сторонняя, работает с NASA, показывает и ток и ёмкость аккума.
А про анекдот - верно 😃
Вот полезное видео…
сейчас стоит по умолчанию, там больше 100
Это настройки для стоковой (родной) конфигурации…
В горизонтальной плоскости центр тяжести нужно совмещать с точкой пересечения линий, которые проходят через оси диаметрально противоположных моторов. В результате этого все моторы будут нагружаться более или менее равномерно. На равномерность нагрузки моторов положительно повлияет и то если центр тяжести будет насодиться в плоскости вращения пропеллеров.
показывает и ток и ёмкость аккума
Оно пользуется своими сенсорами, а от назы берет только GPS и горизонт… кстати, настроить ее на точные показания та еще задача… Если уж говорить о сторонних, то только о полностью автономных, со своими датчиками, гирами, ЖПСом и так далее… Вот им по барабану какой там контроллер стоит…
Вот полезное видео…
Ничего в том видео не увидел((( Все, что там показано и так уже сделано, ну кроме вывода крутилки в канал.
В идеале назначить на крутилки на аппе и в полете покрутить до стабильного висения.
Спасибо за подсказку!!!
Все, что там показано и так уже сделано, ну кроме вывода крутилки в канал.
Это полезно при настройке!!! Оперативно можно понять какие значения оптимальны.
кроме вывода крутилки в канал.
Дык это и надо сделать… Кстати, Вы компас калибровали? Знающие люди пишут, что от неправильной работы компаса тоже случаются неприятности… И, я почему то начинаю думать, что Вы в режиме мануал летали… Не?
Кстати, Вы компас калибровали?
да, накануне, всё как по рельсам
я почему то начинаю думать, что Вы в режиме мануал летали… Не?
откусил этот режим в самом начале, накануне как по рельсам, потом ничего не менял.
Оно пользуется своими сенсорами, а от назы берет только GPS и горизонт… кстати, настроить ее на точные показания та еще задача… Если уж говорить о сторонних, то только о полностью автономных, со своими датчиками, гирами, ЖПСом и так далее… Вот им по барабану какой там контроллер стоит…
Для тока и ёмкости нужен только один сенсор - датчик тока. Он идёт в комплекте. А всё остальное берётся от NASA.
Никакими другими своими сенсорами оно не пользуется.
Насчёт настройки - да, надо потрудиться. Зато богатый выбор показаний.
У кого-нить есть опыт использования MinimOSD с NAZA ?
У кого-нить есть опыт использования MinimOSD с NAZA ?
Ну вот я сегодня от этого “центра” и собирал запчасти от коптера, так как после того как нацепил камеру с подвесом забыл данные поправить.
Хотя в инструкции говорится, что положение антенны GPS задается в ассистенте относительно центра тяжести, не факт, что причиной Ваших проблем было именно это. Еще есть, например, gain’ы… Хотя я, например, ни разу гейны так и не менял, хотя вес аппарата изменился вдвое.
Здравствуйте. Много инфы пересмотрел. Везде общие фразы, включая мануал.
Переставил свою назу с 450й рамы (летала отлично на дефолтных гейнах) на 650й Тарот. Питание 5000 3S2P. Полный вес около 2500 (с подвесом). Ставлю винты 11*4.7 АРС стайл. Гейны не трогал. Висит-летит почти хорошо. Ставлю карбон 12*3.8 и начинает его дергать. Опять же - гейны дефолтные. Попробовал чуть поиграться гейнами - вроде что-то меняется, но не могу поймать зависимости. Нужна помощь в виде рекомендуемых гейнов на этот сетап (движки санискай 3508-700). Или же подскажите какие гейны как крутить. Летаю в ЖПС и мануале.
Попробовал чуть поиграться гейнами
Да гейны у DJI вообще некая абстракция, изменения которых вяло влияет на поведение.
Толи дело на KK, как накрутишь, дак сразу видно что накрутил.
А вообще настройка очень проста, как бы это не казалось поначалу, я в соседней теме писал - rcopen.com/forum/f123/topic333676/171
Всем доброго времени. Очень доволен Naz ой. Летал всего 3 дня. и Всегда попадал ветряный день. Вот видео с последнего вылета.
Рама DJI F550 kit Naza-M V2
Подвес\ камера Zenmuse H3-2D/GO pro 3+
Video link DJI 5.8GHz
Батарея Turnigy 5000mAh 3S 25C