Tarot T810
тоже сейчас интересуюсь этой рамой, вопрос такой если ее грузануть беззеркалкой типа сони нез, подвесом 5d сколько у нее будет примерное время полета, и какие батареи лучше использовать с такой рамой? я пока летаю только на фантоме, и эта рама приглянулась как следующий щаг в развитии. Спасибо.
пустая с ногами на моторах тайгерах 4114 330 kv и винтах 16*5 на 5800 6s (2шт) летала пустая 32 мин, с подвесом в 1,5 кг уже 17 мин, с марком около 12 мин
Второй Т960 на сборке с вуконгом , не думал что понадобятся фотки , но машинально сделал 8))
Реги майтеч 45а
красиво, только реги гавно
А мужики то не знают !!! Что то не обоснованное заявление, это ваше сугубо личное мнение !?
без обид, конечно, у меня прошитые стояли болтало как соплю и коэффициенты не спасли
Сейчас попробую залить видео того 960ого что выше на назе , там майтечи 45 , гайны 100 стоят
Первый взлет, видео неочем конечно то стабилизацию видно
PS. Заливается
ок
А есть ли чертежи у кого нибудь, чтобы детали выпилить для него?
Жду раму 960-ю, буду делать чертежи в кореле, пока не собрал, потом выложу выложу. Какая там толщина рамы, скажите, карбон заказывать надо.
видео неочем
Ретракты зачетные!😁
Какая там толщина рамы, скажите, карбон заказывать надо.
2,5мм
а если штангель со всей дури зажимать, то 2.2 мм 😃
интересное кино, наверно мои вьетнамцы в подвале склеили
ну хз , что есть то есть , на видео первый вылет с гайнами 100 , так как хз сколько надо ему вообще
Владельцы 810-й рамы зацените комплект и поругайте 😃
Рама T810
Проп TAROT 15x5
Регулятор Hobbywing Platinum 30A
АКБ 5800 5S x 2
Мотор MN4010 475KV или MN4012 480KV
Мозг наза
Планируемый полетный вес 5500-6000г
Доверять кальку не вижу оснований ,так как после двухнедельного юза и сравнения с реальными сетапами расхождения огромны
Что скажите ?
а чего окту не возьмешь?
Доверять кальку не вижу оснований ,так как после двухнедельного юза и сравнения с реальными сетапами расхождения огромны
Интересно, может он на тяжеловозах врет сильно? У меня на гексе с массой 1600 и нагруженной с массой 2150 почти все совпадает. Фактическое время полета на 1 минуту больше получается. Вот на этом калькуляторе rc-calc.com/ru
а чего окту не возьмешь?
Задачи порой такие ,что время готовности коптера к полету должна быть менее минуты + транспортабельность в багажнике и получается так что окта немного неудобна в этом плане, FY680 с такой задачей на данный момент справляется на все 100 , но надо камеру чуток серьезней тягать вот и смотрю в сторону 810-й. Плюс такая проблема как быстрая зарядка в полевых условиях да еще и в дороге, для этого сейчас катается 110-й акум свинец в багажнике, который 4S 4P заряжает без проблем, вот 5S 4P уже ему напряг будет ,а про 6S я молчу, вот почему и выбрал аки 5S
Вот на этом калькуляторе rc-calc.com/ru
В этом я не считал юзал забугорный , ща попробую…
сейчас катается 110-й акум свинец в багажнике, который 4S 4P заряжает без проблем, вот 5S 4P уже ему напряг будет ,а про 6S я молчу, вот почему и выбрал аки 5S
так заряд 6S только от зарадки зависит. Там повышаюший стоит стаб
так заряд 6S только от зарадки зависит. Там повышаюший стоит стаб
ну мы тоже не первый день 😃 , а какой ток на входе будет при 12В от свинца 😉 , если сейчас при 4S и током заряда 10А , со свинца тянет почти 15А
ну у вас и акк 110 а/ч 1320Вт/час
коллеги подскажите, собрал ТАРОТ, начал балансировать движки и сталкнулся с косяком одного мотора. Была жуткая вибрация, стал разбираться, в итоге обнаружил (после полной разборки мотора) что нижний подшипник поврежден (я так думаю при установке). Случайно ни кто не знает какие в этом моторе Т4114/320 стоят подшипники. Хочу заказать для замены
тарот 5008-340 , винты 18х5.5 , вес на фото 2.5кг
Заметил тут что при тяге 2,5-3 кг с таким винтом все мои моторы умрут через наверное 2 минуты, к примеру замеры с 6s, регуль 30A t-motor opto, температура помещения +21.
tarot 4114 - ток 20-22А, съел 0.4Ah при этом температура статора, т.е того на что он одет не меньше 80 градусов, ротор где-то 50. Получается 400 вт с этого движка без доработки охлаждения не снять.
t-motor 3520 kv 320 ток 25-28, тут тяга побольше была 3.3-3.7 , с температурой тоже самое через минуту работы. Хотя производитель заявляет что мощность чуть ли не киловатт. Да это не серия для коптеров турбинка ротора сосет воздух только при вращении в определенную сторону, не запомнил как у меня было.
Еще пробовал случайно t-motor 3508 kv370, появился запах горелой изоляции довольно таки быстро, остывал минут 10.
Понимаю что в реальности в режиме полного газа коптер почти не летает, но мало-ли что. Не хотелось бы при борьбе с ветром например потерять один из движков. Поэтому возник вопрос возможно ли проверить как эти 5008 /1855 справляются с нагрузкой 2-2.5 кг. на тесте фокстеха понятно дело этого не видно, там кратковременно обороты доводятся до максимальных, что с температурой загадка, и закреплен движок на металлическую пластину а не на карбоновый кусок как на коптере, что тоже помогает отводу тепла, других тестов в сети не видел.
Конструкция пропов 1855 такова что они закрывают существенную часть ротора что может и быть причиной нагрева.