Tarot T810

xalex1377

без обид, конечно, у меня прошитые стояли болтало как соплю и коэффициенты не спасли

Vladimir_Volkovich

Сейчас попробую залить видео того 960ого что выше на назе , там майтечи 45 , гайны 100 стоят

Первый взлет, видео неочем конечно то стабилизацию видно

PS. Заливается

vimeo.com/75806264

Ustas69
denis51:

А есть ли чертежи у кого нибудь, чтобы детали выпилить для него?

Жду раму 960-ю, буду делать чертежи в кореле, пока не собрал, потом выложу выложу. Какая там толщина рамы, скажите, карбон заказывать надо.

Vladimir_Volkovich:

видео неочем

Ретракты зачетные!😁

adenis
Ustas69:

Какая там толщина рамы, скажите, карбон заказывать надо.

2,5мм

а если штангель со всей дури зажимать, то 2.2 мм 😃

xalex1377

интересное кино, наверно мои вьетнамцы в подвале склеили

Vladimir_Volkovich

ну хз , что есть то есть , на видео первый вылет с гайнами 100 , так как хз сколько надо ему вообще

15 days later
kedrikov

Владельцы 810-й рамы зацените комплект и поругайте 😃

Рама T810
Проп TAROT 15x5
Регулятор Hobbywing Platinum 30A
АКБ 5800 5S x 2
Мотор MN4010 475KV или MN4012 480KV
Мозг наза
Планируемый полетный вес 5500-6000г

Доверять кальку не вижу оснований ,так как после двухнедельного юза и сравнения с реальными сетапами расхождения огромны
Что скажите ?

AlexU
kedrikov:

Доверять кальку не вижу оснований ,так как после двухнедельного юза и сравнения с реальными сетапами расхождения огромны

Интересно, может он на тяжеловозах врет сильно? У меня на гексе с массой 1600 и нагруженной с массой 2150 почти все совпадает. Фактическое время полета на 1 минуту больше получается. Вот на этом калькуляторе rc-calc.com/ru

kedrikov
fidller:

а чего окту не возьмешь?

Задачи порой такие ,что время готовности коптера к полету должна быть менее минуты + транспортабельность в багажнике и получается так что окта немного неудобна в этом плане, FY680 с такой задачей на данный момент справляется на все 100 , но надо камеру чуток серьезней тягать вот и смотрю в сторону 810-й. Плюс такая проблема как быстрая зарядка в полевых условиях да еще и в дороге, для этого сейчас катается 110-й акум свинец в багажнике, который 4S 4P заряжает без проблем, вот 5S 4P уже ему напряг будет ,а про 6S я молчу, вот почему и выбрал аки 5S

AlexU:

Вот на этом калькуляторе rc-calc.com/ru

В этом я не считал юзал забугорный , ща попробую…

Rabbit_Fly
kedrikov:

сейчас катается 110-й акум свинец в багажнике, который 4S 4P заряжает без проблем, вот 5S 4P уже ему напряг будет ,а про 6S я молчу, вот почему и выбрал аки 5S

так заряд 6S только от зарадки зависит. Там повышаюший стоит стаб

kedrikov
Rabbit_Fly:

так заряд 6S только от зарадки зависит. Там повышаюший стоит стаб

ну мы тоже не первый день 😃 , а какой ток на входе будет при 12В от свинца 😉 , если сейчас при 4S и током заряда 10А , со свинца тянет почти 15А

Creator991

коллеги подскажите, собрал ТАРОТ, начал балансировать движки и сталкнулся с косяком одного мотора. Была жуткая вибрация, стал разбираться, в итоге обнаружил (после полной разборки мотора) что нижний подшипник поврежден (я так думаю при установке). Случайно ни кто не знает какие в этом моторе Т4114/320 стоят подшипники. Хочу заказать для замены

evgen42
Vladimir_Volkovich:

тарот 5008-340 , винты 18х5.5 , вес на фото 2.5кг

Заметил тут что при тяге 2,5-3 кг с таким винтом все мои моторы умрут через наверное 2 минуты, к примеру замеры с 6s, регуль 30A t-motor opto, температура помещения +21.
tarot 4114 - ток 20-22А, съел 0.4Ah при этом температура статора, т.е того на что он одет не меньше 80 градусов, ротор где-то 50. Получается 400 вт с этого движка без доработки охлаждения не снять.
t-motor 3520 kv 320 ток 25-28, тут тяга побольше была 3.3-3.7 , с температурой тоже самое через минуту работы. Хотя производитель заявляет что мощность чуть ли не киловатт. Да это не серия для коптеров турбинка ротора сосет воздух только при вращении в определенную сторону, не запомнил как у меня было.
Еще пробовал случайно t-motor 3508 kv370, появился запах горелой изоляции довольно таки быстро, остывал минут 10.
Понимаю что в реальности в режиме полного газа коптер почти не летает, но мало-ли что. Не хотелось бы при борьбе с ветром например потерять один из движков. Поэтому возник вопрос возможно ли проверить как эти 5008 /1855 справляются с нагрузкой 2-2.5 кг. на тесте фокстеха понятно дело этого не видно, там кратковременно обороты доводятся до максимальных, что с температурой загадка, и закреплен движок на металлическую пластину а не на карбоновый кусок как на коптере, что тоже помогает отводу тепла, других тестов в сети не видел.
Конструкция пропов 1855 такова что они закрывают существенную часть ротора что может и быть причиной нагрева.

Андрей_Курылев
Ustas69:

Народ, а куда ставим регуляторы на этой раме? Читал, что если ставить под моторы, нужно дополнительные емкости ставить примерно по 300мкф на каждые 10см провода до батареи.

Я реги поставил на штатные площадки под мотором

Creator991
Андрей_Курылев:

Я реги поставил на штатные площадки под мотором

я побоялся туда ставить, начитался рсигрупс. Подскажите владельцы 810 тарота какой полетный вес считается нормальным. Сегодня поднял свой тарот, с подвесом и прохой 3+ 1 акб 6а, + 1 акб1,3а на подвес+ 1,3а на видео передачик, взлетный 4664гр. В сильный ветер вроде нормально висит не болтает