Заметил тут что при тяге 2,5-3 кг с таким винтом все мои моторы умрут через наверное 2 минуты, к примеру замеры с 6s, регуль 30A t-motor opto, температура помещения +21.
tarot 4114 - ток 20-22А, съел 0.4Ah при этом температура статора, т.е того на что он одет не меньше 80 градусов, ротор где-то 50. Получается 400 вт с этого движка без доработки охлаждения не снять.
t-motor 3520 kv 320 ток 25-28, тут тяга побольше была 3.3-3.7 , с температурой тоже самое через минуту работы. Хотя производитель заявляет что мощность чуть ли не киловатт. Да это не серия для коптеров турбинка ротора сосет воздух только при вращении в определенную сторону, не запомнил как у меня было.
Еще пробовал случайно t-motor 3508 kv370, появился запах горелой изоляции довольно таки быстро, остывал минут 10.
Понимаю что в реальности в режиме полного газа коптер почти не летает, но мало-ли что. Не хотелось бы при борьбе с ветром например потерять один из движков. Поэтому возник вопрос возможно ли проверить как эти 5008 /1855 справляются с нагрузкой 2-2.5 кг. на тесте фокстеха понятно дело этого не видно, там кратковременно обороты доводятся до максимальных, что с температурой загадка, и закреплен движок на металлическую пластину а не на карбоновый кусок как на коптере, что тоже помогает отводу тепла, других тестов в сети не видел.
Конструкция пропов 1855 такова что они закрывают существенную часть ротора что может и быть причиной нагрева.
[стерто]
Народ, а куда ставим регуляторы на этой раме? Читал, что если ставить под моторы, нужно дополнительные емкости ставить примерно по 300мкф на каждые 10см провода до батареи.
Я реги поставил на штатные площадки под мотором
Я реги поставил на штатные площадки под мотором
я побоялся туда ставить, начитался рсигрупс. Подскажите владельцы 810 тарота какой полетный вес считается нормальным. Сегодня поднял свой тарот, с подвесом и прохой 3+ 1 акб 6а, + 1 акб1,3а на подвес+ 1,3а на видео передачик, взлетный 4664гр. В сильный ветер вроде нормально висит не болтает
на рыжей железке написано westerrc.com, а не tarot 800
крепление хомутов лучей другое
площадки под батареи и их установка отличаются
и еще по мелочам.
Я не говорю, что это кака. Просто клон. Выглядит вполне. Кто купит, может поделится впечатлениями.
Блин! Главное забыл. По фоткам видно - не карбон на площадках и основных платах. Видны белые прожилки стекла. На оригинале карбон - я его сверлил.
Потому как ни одной надписи Tarot и неизвестно из какого карбона он изготовлен… на ебэе тоже есть только на фотках надписи тарот замазаны ТЫНЦ
adenis опередил 😃
Потому как ни одной надписи Tarot и неизвестно из какого карбона он изготовлен… на ебэе тоже есть только на фотках надписи тарот замазаны ТЫНЦ
adenis опередил 😃
goodluck получился честнее 😃)
Да, блин, я тоже повелся на цену, взял тут www.ebay.com/itm/281152305969 пришла очень быстро, за неделю в Брянске уже. Придет - посмотрим, если конкретная кака, отправлю обратно. Толщина рамы 2мм всего, если еще стекло, то вообще хлипко будет.
Да, блин, я тоже повелся на цену, взял тут www.ebay.com/itm/281152305969 пришла очень быстро, за неделю в Брянске уже. Придет - посмотрим, если конкретная кака, отправлю обратно. Толщина рамы 2мм всего, если еще стекло, то вообще хлипко будет.
Жаль.
Сейчас на фоксе акция. При покупке > $300 бесплатная экспресс доставка. Если надо Т810 за $292 без доставки стукнись в личку.
А кто на каких контроллерах летает на этой раме ? В виду последних событий тынц задумался о смене контролера.
Вот тут ребята занимаются давольно серьезными коптерами но не признаются на каких контролерах…
у меня тоже вопрос по регуляторам - почему большинство (из тех кто написал конфигурацию) ставит ОРТО регуляторы?
Только-что пришла рама 810-го, подскажите для чего смазка.😦
почему большинство (из тех кто написал конфигурацию) ставит ОРТО регуляторы?
Потому, что дешевле, легче и меньше фонят. Да и какой смысл таскать лишние БЕКи?
подскажите для чего смазка.
Резинки надевать, демферы. Лучи складные в месте оси поворота смазать
Она какая-то странная, липкая как клей. Намазал, вроде работает.
А кто на каких контроллерах летает на этой раме ? В виду последних событий тынц задумался о смене контролера.
Вот тут ребята занимаются давольно серьезными коптерами но не признаются на каких контролерах…
Я на него вуконга поставил. Видел, многие назу ставят.
Резинки надевать, демферы. Лучи складные в месте оси поворота смазать
Ясно. спасибо!!
Потому, что дешевле, легче и меньше фонят. Да и какой смысл таскать лишние БЕКи?
А на такие регуляторы разве не надо внешний ВЕС цеплять? Их можно прямо от аккума питать?
А на такие регуляторы разве не надо внешний ВЕС цеплять? Их можно прямо от аккума питать?
Все регуляторы питаются прямо от аккума, а БЕК это лишь их вспомогательная функция.