NAZA-M LITE
поставьте канал в реверс и попробуйте заново и конечные точки в канале увеличьте больше 100 %
поставьте канал в реверс и попробуйте заново и конечные точки в канале увеличьте больше 100 %
Поставил. Появился мануал, остался ФС но пропали (не доходит ползунок) до атти и гпс. Что за хрень ? М.б. ещё что включить?
конечные точки канала измените
Да. Похоже. Спасибо большое.
Здравствуйте все,
Начинаем разработку дрона курьера rcopen.com/forum/f134/topic490054
Оставьте свое мнение кто что думамает, как лучше реализовать
ну это вам не сюда ,наза лайт в стоке не умеет летать по точкам ,да и дальность 5 км это уже серьезная ,вам в долголеты
А напряжение 6S PMU от Naza Lite нормально переносит? А то думаю попробовать двигатели на 6S.
должен
Камрады, у кого нибудь есть опыт полётов на НАЗЕ с регуляторами на “BLheli S”.
А то я купил с дуру. Потом сообразил что в BLheli S многие настройки по умолчанию стоят и их не убрать, как активное торможение к примеру.
Теперь боюсь летать. Без винтов пробовал - аппарат довольно резко реагирует на стики.
аппарат довольно резко реагирует на стики
Может экспонента поможет.
Это в аппаратуре которая настраивается по газу?
Это в аппаратуре
Да.
Помогает но не сильно.
Без винтов реактивный момент от двигателей дёргает аппарат.
Вот мучаюсь - менять регуляторы или учится укрощать что есть.
Вот мучаюсь
Так с пропеллерами надо пробовать, практически…
И с ними настройки крутить на пульте.
На минимальных гейнах?
- Гейны по умолчанию для Вашего размера,
- Экспоненты убрать,
- Попробовать взлетнуть,
- Настроить гейны и экспоненты.
Чего боятся то?
Кто не летает тот не падает…
Да. Я понимаю. В воздухе ещё ни кто не оставался…
Стало быть Blheli-S вполне годна для работы с NAZA?
Вот мучаюсь - менять регуляторы или учится укрощать что есть.
лучше поменять, мы очень долго мучились. причем на некоторых батарейках летает, но может взять и взбрыкнуть
Чутка полетаю, а потом заменю от греха…
Поставлю на мелколёт какой нить. 😃
Народ, сегодня пробовал полететь в режиме gps, переключением в f/s коптер замирает, потом поднимается небольшими виляниями вверх до 20м. и начинает снижение не прямо вниз, а петлей в радиусе 10м снижаясь постепенно. Я уже потом обратно в gps переключаюсь чтобы не крашануть коптер. Например в прошлый раз когда я летал и переключался так же в f/s, коптер четко уходил вверх, висел и начинал снижение по прямой вниз, далее садился. Отмечу, компас там чёрного цвета, как от apm 2.6. В чем может быть загвоздка кто знает?
Может и сам GPS модуль. rcopen.com/forum/f123/topic446370
Друзья, помогите привести в чувства шитую в V2, NAZA M LITE.
Собираю аналог фантика в родном корпусе и с фантиковскими регуляторами.
Облетал уже не один час. Все было хорошо. Но день назад управляя дроном (я был зрителем) у человека этот дрон при развороте почти над головой перестал слушаться и завалившись на правый бок (летел грубо говоря прямо и крен на правый бок) и не контролируемо (не теряя высоты) просто пошел в Китай.
Калибровки все сделаны, настройки сброшены. И снова все откалибровано (показания в норме)
Перед взлетом компас откалиброван (после второго этапа калибровки компаса когда носом вниз подтверждающие моргания светодиода какими должны быть ?)
Сегодня погода не много позволила полетать. И такая ситуация:
Включаю аппу, включаю коптер моргает быстро оранжевый. Переподключал, то же самое.
Решил подождать в третий раз - минуты через 1.5 быстро заморгал зеленым (как я понимаю зафиксировал точку) и далее зел-красный-красный-красный --> зел-красный-красный --> зел-красный и потом вспышки зеленого (спутник найдены в режиме GPS)
Взлет всегда делал в GPS и проблем не было.
Сегодня взлет в GPS и поднявшись метра на 3 - начинает моргать желтый-красный желтый красный … точку не держит… поднимаю выше (GPS не отключаю) моргает так же желтый-красный НО при снижении либо задом к себе снова начинает моргать зеленый но секунда и повторно желтый-красный.
АКБ новый. Два дня назад отлетал на нем 23 минуты и все было ок.
При втором полете в этот же день (спустя час) наоборот всегда зеленый моргает (все ок в GPS) и точку держит в сильный ветер. НО при маневрах вперед (ускорение чуть выше малой скорости) и при снижения до 1-2 метров до Земли - снова кратковременно загорается желтый-красный… и точку перестает держать. Поднимаю выше (горит желтый-красный) и при прекращении подъема снова загорается зеленый (моргает). И так весь полет.
Ошибок в ассистенте вообще никаких нет.
Правда сегодня прогресс, при эдванс калибровке не сообщил что горячий контроллер и надо ждать. Сразу откалибровался. Прошлые разы калибровка всегда с указанием повышенной температуры.