NAZA-M LITE
Чутка полетаю, а потом заменю от греха…
Поставлю на мелколёт какой нить. 😃
Народ, сегодня пробовал полететь в режиме gps, переключением в f/s коптер замирает, потом поднимается небольшими виляниями вверх до 20м. и начинает снижение не прямо вниз, а петлей в радиусе 10м снижаясь постепенно. Я уже потом обратно в gps переключаюсь чтобы не крашануть коптер. Например в прошлый раз когда я летал и переключался так же в f/s, коптер четко уходил вверх, висел и начинал снижение по прямой вниз, далее садился. Отмечу, компас там чёрного цвета, как от apm 2.6. В чем может быть загвоздка кто знает?
Может и сам GPS модуль. rcopen.com/forum/f123/topic446370
Друзья, помогите привести в чувства шитую в V2, NAZA M LITE.
Собираю аналог фантика в родном корпусе и с фантиковскими регуляторами.
Облетал уже не один час. Все было хорошо. Но день назад управляя дроном (я был зрителем) у человека этот дрон при развороте почти над головой перестал слушаться и завалившись на правый бок (летел грубо говоря прямо и крен на правый бок) и не контролируемо (не теряя высоты) просто пошел в Китай.
Калибровки все сделаны, настройки сброшены. И снова все откалибровано (показания в норме)
Перед взлетом компас откалиброван (после второго этапа калибровки компаса когда носом вниз подтверждающие моргания светодиода какими должны быть ?)
Сегодня погода не много позволила полетать. И такая ситуация:
Включаю аппу, включаю коптер моргает быстро оранжевый. Переподключал, то же самое.
Решил подождать в третий раз - минуты через 1.5 быстро заморгал зеленым (как я понимаю зафиксировал точку) и далее зел-красный-красный-красный --> зел-красный-красный --> зел-красный и потом вспышки зеленого (спутник найдены в режиме GPS)
Взлет всегда делал в GPS и проблем не было.
Сегодня взлет в GPS и поднявшись метра на 3 - начинает моргать желтый-красный желтый красный … точку не держит… поднимаю выше (GPS не отключаю) моргает так же желтый-красный НО при снижении либо задом к себе снова начинает моргать зеленый но секунда и повторно желтый-красный.
АКБ новый. Два дня назад отлетал на нем 23 минуты и все было ок.
При втором полете в этот же день (спустя час) наоборот всегда зеленый моргает (все ок в GPS) и точку держит в сильный ветер. НО при маневрах вперед (ускорение чуть выше малой скорости) и при снижения до 1-2 метров до Земли - снова кратковременно загорается желтый-красный… и точку перестает держать. Поднимаю выше (горит желтый-красный) и при прекращении подъема снова загорается зеленый (моргает). И так весь полет.
Ошибок в ассистенте вообще никаких нет.
Правда сегодня прогресс, при эдванс калибровке не сообщил что горячий контроллер и надо ждать. Сразу откалибровался. Прошлые разы калибровка всегда с указанием повышенной температуры.
А мануал почитать не? Даже не почитать, картинки посмотреть… Мигающий желтый-красный = проблемы компаса. Скорее всего магнитные наводки внутри корпуса, поспорить могу Вы назовский модуль внутрь засунули…
А мануал почитать не? Даже не почитать, картинки посмотреть… Мигающий желтый-красный = проблемы компаса. Скорее всего магнитные наводки внутри корпуса, поспорить могу Вы назовский модуль внутрь засунули…
Спасибо Вам за ответ.
Вы правы, все в корпусе… но еще и osd сторонний tarot tl300L…со своей антенной.
Я честно заклеил назовский компас который по аналогии с фантомом стоит под "куполом " корпуса…
у фантика компас стоит в ноге а в корпусе стоит только гпс, который не боится наводок от силовых проводов
Объясните дураку… нафига запихивать начинку в корпус который весит х…Й знает сколько?! В чем прикол? Не проще купить легкую раму?
Я летаю на blheli, все настройки доступны. Торможение ОТКЛЮЧИЛ почти сразу, после того как чуть не рухнул при снижении.
Проблем нет, xrotor 20a работают хорошо.
Объясните дураку… нафига запихивать начинку в корпус который весит х…Й знает сколько?! В чем прикол? Не проще купить легкую раму?
а как же эстетика? Провода все внутри, обтекаемый))) правда то что в итоге получилось?
ssilk, serg2557 мужики, спасибо.
вынес gps на 11 см выше корпуса фантика - все отлично полетело и все работает.
Naza m liti, все подключил, пищят регули, что может быть, я их до этого колибравал через APM!!!
все подключил, пищят регули
У назы минус сверху, попробуйте перевернуть сигнальные разъемы регулей
- от регулей подкючать надо???
нет не надо
Добрый вечер. naza m lite с не оригинальным GPS M8n, начинаю калибровать компас (он встроен в этот GPS): вошел в режим калибровки, повернул по кругу - загорелся зеленый светодиод на индикаторе naza (1 стадия прошла вроде хорошо), затем наклонил нос вниз сделал оборот, после этого светодиод начинает моргать красным все время. Я так понимаю это означает ошибка? Или я что то неправильно понимаю? Походу от этого и “водит по кругу” коптер в полете.
Добрый вечер. naza m lite с не оригинальным GPS M8n, начинаю калибровать компас (он встроен в этот GPS): вошел в режим калибровки, повернул по кругу - загорелся зеленый светодиод на индикаторе naza (1 стадия прошла вроде хорошо), затем наклонил нос вниз сделал оборот, после этого светодиод начинает моргать красным все время. Я так понимаю это означает ошибка? Или я что то неправильно понимаю? Походу от этого и “водит по кругу” коптер в полете.
не не правильно понимаете главное когда вы крутите вторую ось после полного оборота не было кратковременной красной вспышки и можете попробовать при калибровке крутонуть в другую сторону,а унитазит можете просто сам грибок повернуть в сторону (очень часто помогает)
А в табличке ошибок вроде пишут что после калибровки должен мигать оранжевый индикатор. А у меня все время красный мерцает. Вы писали грибок повернуть, это сам GPS в сторону? На сколько градусов?
ну красный просадка напряжения на батарейке ,да сам гпс ну на сколько бывает по разному (пока не перестанет унитазить обычно немного )
А причем посадка то на gps? Если бы была посадка то все время, а не после последней стадии калибровки… Попробую с поворотом, вдруг поможет))
Форумчане, помогите советом! Наза шитая в V2, клон TBS, моторы 2212 920kv, регули ztw 30a opto,3s 5000, при взлете тянет вперед и влево(мотор м2) как будто сил не хватает.
Что пробовал:
- калибровка стиков в ассистенте и в аппе(AT9S)
- калибровка регулей напрямую к приемнику.
- менял местами и регули и моторы
- делал адвансед калибровку 2 раза
- разгружал специально перед(смещал ЦТ)
Взлетаю , если правый стик вправо и вниз - нормально, потом сразу в центр. Потом летает нормально, садится тоже нормально. Что может быть ?
…вот еще думаю: Может это М4 быстрее крутит, но тогда полет был бы не стабилен… непонятно…
взлете тянет вперед и влево(мотор м2) как будто сил не хватает
вы взлетаете медленно или резко давая газ?
когда вы крутите вторую ось после полного оборота не было кратковременной красной вспышки
вы знаете ничего не меняется)) Я отключил GPS, и без компаса все тоже самое (мерцает быстро красный светодиод без остановки). Что то не так… Как я помню на назе должен светодиод после калибровки компаса оранжевым мерцать.
вы знаете ничего не меняется)) Я отключил GPS, и без компаса все тоже самое (мерцает быстро красный светодиод без остановки). Что то не так… Как я помню на назе должен светодиод после калибровки компаса оранжевым мерцать.
подключите назу ассистенту и посмотрите какую ошибку он выдает. частое мигание красным - это как “чек енджин” на машине. какая то критическиа ошибка, а какая это гадание на кофейной гуще.
по поводу кружения при остановке в режиме ГПС, читайте мануал, там про деклинейшен и его настройки все понятно описано
подключите назу ассистенту и посмотрите какую ошибку он выдает. частое мигание красным - это как “чек енджин” на машине. какая то критическиа ошибка
Так это происходит после калибровки компаса, в хожу в режим калибровки горит оранжевым светодиод, затем одно вращение по часовой загорается зеленым, затем нос вниз и еще одно вращение и после этого бесперерывно быстро мерцает красным. При чем если снять GPS и компас и провести калибровку то все происходит так же. (В таком режиме (с GPS разумеется) он тоже взлетает, но как то хуже чем на моей прошлом Crius 2.0, его и колбасет и дергает) А в режиме Manual его конкретно ложет на бок. Так же у меня GPS не оригинал, а M8N (для назы). Так же еще есть вопрос, но возможно в другой теме, у меня при подаче стиком “газ” коптер не сразу реагирует, то есть, есть минимальная задержка.
вы взлетаете медленно или резко давая газ?
медленно вообще жесть, стараюсь быстро