NAZA-M LITE

mamaliga11

Форумчане, помогите советом! Наза шитая в V2, клон TBS, моторы 2212 920kv, регули ztw 30a opto,3s 5000, при взлете тянет вперед и влево(мотор м2) как будто сил не хватает.
Что пробовал:

  1. калибровка стиков в ассистенте и в аппе(AT9S)
  2. калибровка регулей напрямую к приемнику.
  3. менял местами и регули и моторы
  4. делал адвансед калибровку 2 раза
  5. разгружал специально перед(смещал ЦТ)
    Взлетаю , если правый стик вправо и вниз - нормально, потом сразу в центр. Потом летает нормально, садится тоже нормально. Что может быть ?
    …вот еще думаю: Может это М4 быстрее крутит, но тогда полет был бы не стабилен… непонятно…
vef_1974
mamaliga11:

взлете тянет вперед и влево(мотор м2) как будто сил не хватает

вы взлетаете медленно или резко давая газ?

mihasi
vef_1974:

когда вы крутите вторую ось после полного оборота не было кратковременной красной вспышки

вы знаете ничего не меняется)) Я отключил GPS, и без компаса все тоже самое (мерцает быстро красный светодиод без остановки). Что то не так… Как я помню на назе должен светодиод после калибровки компаса оранжевым мерцать.

serg2557
mihasi:

вы знаете ничего не меняется)) Я отключил GPS, и без компаса все тоже самое (мерцает быстро красный светодиод без остановки). Что то не так… Как я помню на назе должен светодиод после калибровки компаса оранжевым мерцать.

подключите назу ассистенту и посмотрите какую ошибку он выдает. частое мигание красным - это как “чек енджин” на машине. какая то критическиа ошибка, а какая это гадание на кофейной гуще.

по поводу кружения при остановке в режиме ГПС, читайте мануал, там про деклинейшен и его настройки все понятно описано

mihasi
serg2557:

подключите назу ассистенту и посмотрите какую ошибку он выдает. частое мигание красным - это как “чек енджин” на машине. какая то критическиа ошибка

Так это происходит после калибровки компаса, в хожу в режим калибровки горит оранжевым светодиод, затем одно вращение по часовой загорается зеленым, затем нос вниз и еще одно вращение и после этого бесперерывно быстро мерцает красным. При чем если снять GPS и компас и провести калибровку то все происходит так же. (В таком режиме (с GPS разумеется) он тоже взлетает, но как то хуже чем на моей прошлом Crius 2.0, его и колбасет и дергает) А в режиме Manual его конкретно ложет на бок. Так же у меня GPS не оригинал, а M8N (для назы). Так же еще есть вопрос, но возможно в другой теме, у меня при подаче стиком “газ” коптер не сразу реагирует, то есть, есть минимальная задержка.

mamaliga11
vef_1974:

вы взлетаете медленно или резко давая газ?

медленно вообще жесть, стараюсь быстро

Serjio_S
mihasi:

Так это происходит после калибровки компаса

Место установки модуля GPS?

vef_1974

( медленно вообще жесть, стараюсь быстро) поменяйте моторы местами

mamaliga11
vef_1974:

поменяйте моторы местами

это первое,что сделал - не помогло

Alibaba
mihasi:

Так это происходит после калибровки компаса, в хожу в режим калибровки горит оранжевым светодиод, затем одно вращение по часовой загорается зеленым, затем нос вниз

а у вас gps то определяется, посмотрите в асистене. а то может провод отвалился

mihasi
Alibaba:

а у вас gps то определяется, посмотрите в асистене. а то может провод отвалился

Определяется, при взлете тоже похоже определяется, а вот компас не знаю)

Serjio_S:

Место установки модуля GPS?

Ставил по середине коптера в основном, могу вынести еще дальше, попробую. Дополняю, вот попробовал, взял gps на максимальную высоту (20-30см) вынес вверх, но тоже самое.

vef_1974

если китайский гпс (не джи) откройте и посмотрите все ли припаяно у меня один модуль был там забыли контакт на антенне пропаять

mihasi
vef_1974:

если китайский гпс (не джи) откройте и посмотрите все ли припаяно у меня один модуль был там забыли контакт на антенне пропаять

Вроде припаяна, но на самом GPS внутри есть светодиод, а он не моргает и не горит, щас буду выяснять.

Alibaba
mihasi:

а он не моргает и не горит, щас буду выяснять.

вот и ответ, должен гореть красным, а когда захватит, то синим

mihasi
Alibaba:

вот и ответ, должен гореть красным, а когда захватит, то синим

Ахахаха, парни светодиод у меня так и не горит но ответ я нашел)) Все банально просто оказалось) Китайцы перепутали стрелку на GPS. Посмотрел на мой другой компас, и понял что не в ту сторону (теперь прямо - это лево). Теперь калибрую и все гуд))) + Еще перевернут вверх ногами, но может это нормально.
Дополняю, теперь он калибруется по разному.((

Jentosik86
GooLord:

Есть ли смысл покупать назу (э)лите с родным gps,или можно не париться и купить с блоком 8-м?

летом можно с неродным, зимой я бы не рискнул))

vef_1974

нет у некоторых образцов компас залипает при -

mihasi

и иногда танцы с бубном нужны, у меня например не калибровался, тут всем голову дурил два дня, думал что ориентация не правильная, но оказалось что корпус давил. Хотя сейчас норм.