NAZA-M LITE
вы знаете ничего не меняется)) Я отключил GPS, и без компаса все тоже самое (мерцает быстро красный светодиод без остановки). Что то не так… Как я помню на назе должен светодиод после калибровки компаса оранжевым мерцать.
подключите назу ассистенту и посмотрите какую ошибку он выдает. частое мигание красным - это как “чек енджин” на машине. какая то критическиа ошибка, а какая это гадание на кофейной гуще.
по поводу кружения при остановке в режиме ГПС, читайте мануал, там про деклинейшен и его настройки все понятно описано
подключите назу ассистенту и посмотрите какую ошибку он выдает. частое мигание красным - это как “чек енджин” на машине. какая то критическиа ошибка
Так это происходит после калибровки компаса, в хожу в режим калибровки горит оранжевым светодиод, затем одно вращение по часовой загорается зеленым, затем нос вниз и еще одно вращение и после этого бесперерывно быстро мерцает красным. При чем если снять GPS и компас и провести калибровку то все происходит так же. (В таком режиме (с GPS разумеется) он тоже взлетает, но как то хуже чем на моей прошлом Crius 2.0, его и колбасет и дергает) А в режиме Manual его конкретно ложет на бок. Так же у меня GPS не оригинал, а M8N (для назы). Так же еще есть вопрос, но возможно в другой теме, у меня при подаче стиком “газ” коптер не сразу реагирует, то есть, есть минимальная задержка.
вы взлетаете медленно или резко давая газ?
медленно вообще жесть, стараюсь быстро
Так это происходит после калибровки компаса
Место установки модуля GPS?
( медленно вообще жесть, стараюсь быстро) поменяйте моторы местами
поменяйте моторы местами
это первое,что сделал - не помогло
Так это происходит после калибровки компаса, в хожу в режим калибровки горит оранжевым светодиод, затем одно вращение по часовой загорается зеленым, затем нос вниз
а у вас gps то определяется, посмотрите в асистене. а то может провод отвалился
а у вас gps то определяется, посмотрите в асистене. а то может провод отвалился
Определяется, при взлете тоже похоже определяется, а вот компас не знаю)
Место установки модуля GPS?
Ставил по середине коптера в основном, могу вынести еще дальше, попробую. Дополняю, вот попробовал, взял gps на максимальную высоту (20-30см) вынес вверх, но тоже самое.
если китайский гпс (не джи) откройте и посмотрите все ли припаяно у меня один модуль был там забыли контакт на антенне пропаять
если китайский гпс (не джи) откройте и посмотрите все ли припаяно у меня один модуль был там забыли контакт на антенне пропаять
Вроде припаяна, но на самом GPS внутри есть светодиод, а он не моргает и не горит, щас буду выяснять.
а он не моргает и не горит, щас буду выяснять.
вот и ответ, должен гореть красным, а когда захватит, то синим
вот и ответ, должен гореть красным, а когда захватит, то синим
Ахахаха, парни светодиод у меня так и не горит но ответ я нашел)) Все банально просто оказалось) Китайцы перепутали стрелку на GPS. Посмотрел на мой другой компас, и понял что не в ту сторону (теперь прямо - это лево). Теперь калибрую и все гуд))) + Еще перевернут вверх ногами, но может это нормально.
Дополняю, теперь он калибруется по разному.((
ну что поделаешь не родной модуль
Всем пакет!
Интересует такой вопрос:
Есть ли смысл покупать назу (э)лите с родным gps,или можно не париться и купить с блоком 8-м?
Есть ли смысл покупать назу (э)лите с родным gps,или можно не париться и купить с блоком 8-м?
летом можно с неродным, зимой я бы не рискнул))
Провода плохие?
нет у некоторых образцов компас залипает при -
и иногда танцы с бубном нужны, у меня например не калибровался, тут всем голову дурил два дня, думал что ориентация не правильная, но оказалось что корпус давил. Хотя сейчас норм.
Есть ли смысл покупать назу (э)лите с родным gps,или можно не париться и купить с блоком 8-м?
лучше брать с неродным, летаем даже в -25
лучше брать с неродным
А чем лучше?
Антон, что за вопросы, вы же не первый день на форуме. Хватит флудить…
Уже ладно новенькие приходят - спрашивают… Александр даже тему создал - rcopen.com/forum/f123/topic446370
Но вы то куда?