NAZA-M LITE
Добрый вечер. naza m lite с не оригинальным GPS M8n, начинаю калибровать компас (он встроен в этот GPS): вошел в режим калибровки, повернул по кругу - загорелся зеленый светодиод на индикаторе naza (1 стадия прошла вроде хорошо), затем наклонил нос вниз сделал оборот, после этого светодиод начинает моргать красным все время. Я так понимаю это означает ошибка? Или я что то неправильно понимаю? Походу от этого и “водит по кругу” коптер в полете.
Добрый вечер. naza m lite с не оригинальным GPS M8n, начинаю калибровать компас (он встроен в этот GPS): вошел в режим калибровки, повернул по кругу - загорелся зеленый светодиод на индикаторе naza (1 стадия прошла вроде хорошо), затем наклонил нос вниз сделал оборот, после этого светодиод начинает моргать красным все время. Я так понимаю это означает ошибка? Или я что то неправильно понимаю? Походу от этого и “водит по кругу” коптер в полете.
не не правильно понимаете главное когда вы крутите вторую ось после полного оборота не было кратковременной красной вспышки и можете попробовать при калибровке крутонуть в другую сторону,а унитазит можете просто сам грибок повернуть в сторону (очень часто помогает)
А в табличке ошибок вроде пишут что после калибровки должен мигать оранжевый индикатор. А у меня все время красный мерцает. Вы писали грибок повернуть, это сам GPS в сторону? На сколько градусов?
ну красный просадка напряжения на батарейке ,да сам гпс ну на сколько бывает по разному (пока не перестанет унитазить обычно немного )
А причем посадка то на gps? Если бы была посадка то все время, а не после последней стадии калибровки… Попробую с поворотом, вдруг поможет))
Форумчане, помогите советом! Наза шитая в V2, клон TBS, моторы 2212 920kv, регули ztw 30a opto,3s 5000, при взлете тянет вперед и влево(мотор м2) как будто сил не хватает.
Что пробовал:
- калибровка стиков в ассистенте и в аппе(AT9S)
- калибровка регулей напрямую к приемнику.
- менял местами и регули и моторы
- делал адвансед калибровку 2 раза
- разгружал специально перед(смещал ЦТ)
Взлетаю , если правый стик вправо и вниз - нормально, потом сразу в центр. Потом летает нормально, садится тоже нормально. Что может быть ?
…вот еще думаю: Может это М4 быстрее крутит, но тогда полет был бы не стабилен… непонятно…
взлете тянет вперед и влево(мотор м2) как будто сил не хватает
вы взлетаете медленно или резко давая газ?
когда вы крутите вторую ось после полного оборота не было кратковременной красной вспышки
вы знаете ничего не меняется)) Я отключил GPS, и без компаса все тоже самое (мерцает быстро красный светодиод без остановки). Что то не так… Как я помню на назе должен светодиод после калибровки компаса оранжевым мерцать.
вы знаете ничего не меняется)) Я отключил GPS, и без компаса все тоже самое (мерцает быстро красный светодиод без остановки). Что то не так… Как я помню на назе должен светодиод после калибровки компаса оранжевым мерцать.
подключите назу ассистенту и посмотрите какую ошибку он выдает. частое мигание красным - это как “чек енджин” на машине. какая то критическиа ошибка, а какая это гадание на кофейной гуще.
по поводу кружения при остановке в режиме ГПС, читайте мануал, там про деклинейшен и его настройки все понятно описано
подключите назу ассистенту и посмотрите какую ошибку он выдает. частое мигание красным - это как “чек енджин” на машине. какая то критическиа ошибка
Так это происходит после калибровки компаса, в хожу в режим калибровки горит оранжевым светодиод, затем одно вращение по часовой загорается зеленым, затем нос вниз и еще одно вращение и после этого бесперерывно быстро мерцает красным. При чем если снять GPS и компас и провести калибровку то все происходит так же. (В таком режиме (с GPS разумеется) он тоже взлетает, но как то хуже чем на моей прошлом Crius 2.0, его и колбасет и дергает) А в режиме Manual его конкретно ложет на бок. Так же у меня GPS не оригинал, а M8N (для назы). Так же еще есть вопрос, но возможно в другой теме, у меня при подаче стиком “газ” коптер не сразу реагирует, то есть, есть минимальная задержка.
вы взлетаете медленно или резко давая газ?
медленно вообще жесть, стараюсь быстро
Так это происходит после калибровки компаса
Место установки модуля GPS?
( медленно вообще жесть, стараюсь быстро) поменяйте моторы местами
поменяйте моторы местами
это первое,что сделал - не помогло
Так это происходит после калибровки компаса, в хожу в режим калибровки горит оранжевым светодиод, затем одно вращение по часовой загорается зеленым, затем нос вниз
а у вас gps то определяется, посмотрите в асистене. а то может провод отвалился
а у вас gps то определяется, посмотрите в асистене. а то может провод отвалился
Определяется, при взлете тоже похоже определяется, а вот компас не знаю)
Место установки модуля GPS?
Ставил по середине коптера в основном, могу вынести еще дальше, попробую. Дополняю, вот попробовал, взял gps на максимальную высоту (20-30см) вынес вверх, но тоже самое.
если китайский гпс (не джи) откройте и посмотрите все ли припаяно у меня один модуль был там забыли контакт на антенне пропаять
если китайский гпс (не джи) откройте и посмотрите все ли припаяно у меня один модуль был там забыли контакт на антенне пропаять
Вроде припаяна, но на самом GPS внутри есть светодиод, а он не моргает и не горит, щас буду выяснять.
а он не моргает и не горит, щас буду выяснять.
вот и ответ, должен гореть красным, а когда захватит, то синим
вот и ответ, должен гореть красным, а когда захватит, то синим
Ахахаха, парни светодиод у меня так и не горит но ответ я нашел)) Все банально просто оказалось) Китайцы перепутали стрелку на GPS. Посмотрел на мой другой компас, и понял что не в ту сторону (теперь прямо - это лево). Теперь калибрую и все гуд))) + Еще перевернут вверх ногами, но может это нормально.
Дополняю, теперь он калибруется по разному.((
ну что поделаешь не родной модуль