NAZA-M LITE
Чутка полетаю, а потом заменю от греха…
Поставлю на мелколёт какой нить. 😃
Народ, сегодня пробовал полететь в режиме gps, переключением в f/s коптер замирает, потом поднимается небольшими виляниями вверх до 20м. и начинает снижение не прямо вниз, а петлей в радиусе 10м снижаясь постепенно. Я уже потом обратно в gps переключаюсь чтобы не крашануть коптер. Например в прошлый раз когда я летал и переключался так же в f/s, коптер четко уходил вверх, висел и начинал снижение по прямой вниз, далее садился. Отмечу, компас там чёрного цвета, как от apm 2.6. В чем может быть загвоздка кто знает?
Может и сам GPS модуль. rcopen.com/forum/f123/topic446370
Друзья, помогите привести в чувства шитую в V2, NAZA M LITE.
Собираю аналог фантика в родном корпусе и с фантиковскими регуляторами.
Облетал уже не один час. Все было хорошо. Но день назад управляя дроном (я был зрителем) у человека этот дрон при развороте почти над головой перестал слушаться и завалившись на правый бок (летел грубо говоря прямо и крен на правый бок) и не контролируемо (не теряя высоты) просто пошел в Китай.
Калибровки все сделаны, настройки сброшены. И снова все откалибровано (показания в норме)
Перед взлетом компас откалиброван (после второго этапа калибровки компаса когда носом вниз подтверждающие моргания светодиода какими должны быть ?)
Сегодня погода не много позволила полетать. И такая ситуация:
Включаю аппу, включаю коптер моргает быстро оранжевый. Переподключал, то же самое.
Решил подождать в третий раз - минуты через 1.5 быстро заморгал зеленым (как я понимаю зафиксировал точку) и далее зел-красный-красный-красный --> зел-красный-красный --> зел-красный и потом вспышки зеленого (спутник найдены в режиме GPS)
Взлет всегда делал в GPS и проблем не было.
Сегодня взлет в GPS и поднявшись метра на 3 - начинает моргать желтый-красный желтый красный … точку не держит… поднимаю выше (GPS не отключаю) моргает так же желтый-красный НО при снижении либо задом к себе снова начинает моргать зеленый но секунда и повторно желтый-красный.
АКБ новый. Два дня назад отлетал на нем 23 минуты и все было ок.
При втором полете в этот же день (спустя час) наоборот всегда зеленый моргает (все ок в GPS) и точку держит в сильный ветер. НО при маневрах вперед (ускорение чуть выше малой скорости) и при снижения до 1-2 метров до Земли - снова кратковременно загорается желтый-красный… и точку перестает держать. Поднимаю выше (горит желтый-красный) и при прекращении подъема снова загорается зеленый (моргает). И так весь полет.
Ошибок в ассистенте вообще никаких нет.
Правда сегодня прогресс, при эдванс калибровке не сообщил что горячий контроллер и надо ждать. Сразу откалибровался. Прошлые разы калибровка всегда с указанием повышенной температуры.
А мануал почитать не? Даже не почитать, картинки посмотреть… Мигающий желтый-красный = проблемы компаса. Скорее всего магнитные наводки внутри корпуса, поспорить могу Вы назовский модуль внутрь засунули…
А мануал почитать не? Даже не почитать, картинки посмотреть… Мигающий желтый-красный = проблемы компаса. Скорее всего магнитные наводки внутри корпуса, поспорить могу Вы назовский модуль внутрь засунули…
Спасибо Вам за ответ.
Вы правы, все в корпусе… но еще и osd сторонний tarot tl300L…со своей антенной.
Я честно заклеил назовский компас который по аналогии с фантомом стоит под "куполом " корпуса…
у фантика компас стоит в ноге а в корпусе стоит только гпс, который не боится наводок от силовых проводов
Объясните дураку… нафига запихивать начинку в корпус который весит х…Й знает сколько?! В чем прикол? Не проще купить легкую раму?
Я летаю на blheli, все настройки доступны. Торможение ОТКЛЮЧИЛ почти сразу, после того как чуть не рухнул при снижении.
Проблем нет, xrotor 20a работают хорошо.
Объясните дураку… нафига запихивать начинку в корпус который весит х…Й знает сколько?! В чем прикол? Не проще купить легкую раму?
а как же эстетика? Провода все внутри, обтекаемый))) правда то что в итоге получилось?
ssilk, serg2557 мужики, спасибо.
вынес gps на 11 см выше корпуса фантика - все отлично полетело и все работает.
Naza m liti, все подключил, пищят регули, что может быть, я их до этого колибравал через APM!!!
все подключил, пищят регули
У назы минус сверху, попробуйте перевернуть сигнальные разъемы регулей
- от регулей подкючать надо???
нет не надо
Добрый вечер. naza m lite с не оригинальным GPS M8n, начинаю калибровать компас (он встроен в этот GPS): вошел в режим калибровки, повернул по кругу - загорелся зеленый светодиод на индикаторе naza (1 стадия прошла вроде хорошо), затем наклонил нос вниз сделал оборот, после этого светодиод начинает моргать красным все время. Я так понимаю это означает ошибка? Или я что то неправильно понимаю? Походу от этого и “водит по кругу” коптер в полете.
Добрый вечер. naza m lite с не оригинальным GPS M8n, начинаю калибровать компас (он встроен в этот GPS): вошел в режим калибровки, повернул по кругу - загорелся зеленый светодиод на индикаторе naza (1 стадия прошла вроде хорошо), затем наклонил нос вниз сделал оборот, после этого светодиод начинает моргать красным все время. Я так понимаю это означает ошибка? Или я что то неправильно понимаю? Походу от этого и “водит по кругу” коптер в полете.
не не правильно понимаете главное когда вы крутите вторую ось после полного оборота не было кратковременной красной вспышки и можете попробовать при калибровке крутонуть в другую сторону,а унитазит можете просто сам грибок повернуть в сторону (очень часто помогает)
А в табличке ошибок вроде пишут что после калибровки должен мигать оранжевый индикатор. А у меня все время красный мерцает. Вы писали грибок повернуть, это сам GPS в сторону? На сколько градусов?
ну красный просадка напряжения на батарейке ,да сам гпс ну на сколько бывает по разному (пока не перестанет унитазить обычно немного )
А причем посадка то на gps? Если бы была посадка то все время, а не после последней стадии калибровки… Попробую с поворотом, вдруг поможет))
Форумчане, помогите советом! Наза шитая в V2, клон TBS, моторы 2212 920kv, регули ztw 30a opto,3s 5000, при взлете тянет вперед и влево(мотор м2) как будто сил не хватает.
Что пробовал:
- калибровка стиков в ассистенте и в аппе(AT9S)
- калибровка регулей напрямую к приемнику.
- менял местами и регули и моторы
- делал адвансед калибровку 2 раза
- разгружал специально перед(смещал ЦТ)
Взлетаю , если правый стик вправо и вниз - нормально, потом сразу в центр. Потом летает нормально, садится тоже нормально. Что может быть ?
…вот еще думаю: Может это М4 быстрее крутит, но тогда полет был бы не стабилен… непонятно…
взлете тянет вперед и влево(мотор м2) как будто сил не хватает
вы взлетаете медленно или резко давая газ?