NAZA-M LITE

serg2557

у фантика компас стоит в ноге а в корпусе стоит только гпс, который не боится наводок от силовых проводов

AlexOff

Объясните дураку… нафига запихивать начинку в корпус который весит х…Й знает сколько?! В чем прикол? Не проще купить легкую раму?

librol

Я летаю на blheli, все настройки доступны. Торможение ОТКЛЮЧИЛ почти сразу, после того как чуть не рухнул при снижении.
Проблем нет, xrotor 20a работают хорошо.

serg2557
AlexOff:

Объясните дураку… нафига запихивать начинку в корпус который весит х…Й знает сколько?! В чем прикол? Не проще купить легкую раму?

а как же эстетика? Провода все внутри, обтекаемый))) правда то что в итоге получилось?

voa

ssilk, serg2557 мужики, спасибо.

вынес gps на 11 см выше корпуса фантика - все отлично полетело и все работает.

Molyan2016

Naza m liti, все подключил, пищят регули, что может быть, я их до этого колибравал через APM!!!

ssilk
Molyan2016:

все подключил, пищят регули

У назы минус сверху, попробуйте перевернуть сигнальные разъемы регулей

mihasi

Добрый вечер. naza m lite с не оригинальным GPS M8n, начинаю калибровать компас (он встроен в этот GPS): вошел в режим калибровки, повернул по кругу - загорелся зеленый светодиод на индикаторе naza (1 стадия прошла вроде хорошо), затем наклонил нос вниз сделал оборот, после этого светодиод начинает моргать красным все время. Я так понимаю это означает ошибка? Или я что то неправильно понимаю? Походу от этого и “водит по кругу” коптер в полете.

vef_1974
mihasi:

Добрый вечер. naza m lite с не оригинальным GPS M8n, начинаю калибровать компас (он встроен в этот GPS): вошел в режим калибровки, повернул по кругу - загорелся зеленый светодиод на индикаторе naza (1 стадия прошла вроде хорошо), затем наклонил нос вниз сделал оборот, после этого светодиод начинает моргать красным все время. Я так понимаю это означает ошибка? Или я что то неправильно понимаю? Походу от этого и “водит по кругу” коптер в полете.

не не правильно понимаете главное когда вы крутите вторую ось после полного оборота не было кратковременной красной вспышки и можете попробовать при калибровке крутонуть в другую сторону,а унитазит можете просто сам грибок повернуть в сторону (очень часто помогает)

mihasi

А в табличке ошибок вроде пишут что после калибровки должен мигать оранжевый индикатор. А у меня все время красный мерцает. Вы писали грибок повернуть, это сам GPS в сторону? На сколько градусов?

vef_1974

ну красный просадка напряжения на батарейке ,да сам гпс ну на сколько бывает по разному (пока не перестанет унитазить обычно немного )

mihasi

А причем посадка то на gps? Если бы была посадка то все время, а не после последней стадии калибровки… Попробую с поворотом, вдруг поможет))

mamaliga11

Форумчане, помогите советом! Наза шитая в V2, клон TBS, моторы 2212 920kv, регули ztw 30a opto,3s 5000, при взлете тянет вперед и влево(мотор м2) как будто сил не хватает.
Что пробовал:

  1. калибровка стиков в ассистенте и в аппе(AT9S)
  2. калибровка регулей напрямую к приемнику.
  3. менял местами и регули и моторы
  4. делал адвансед калибровку 2 раза
  5. разгружал специально перед(смещал ЦТ)
    Взлетаю , если правый стик вправо и вниз - нормально, потом сразу в центр. Потом летает нормально, садится тоже нормально. Что может быть ?
    …вот еще думаю: Может это М4 быстрее крутит, но тогда полет был бы не стабилен… непонятно…
vef_1974
mamaliga11:

взлете тянет вперед и влево(мотор м2) как будто сил не хватает

вы взлетаете медленно или резко давая газ?

mihasi
vef_1974:

когда вы крутите вторую ось после полного оборота не было кратковременной красной вспышки

вы знаете ничего не меняется)) Я отключил GPS, и без компаса все тоже самое (мерцает быстро красный светодиод без остановки). Что то не так… Как я помню на назе должен светодиод после калибровки компаса оранжевым мерцать.

serg2557
mihasi:

вы знаете ничего не меняется)) Я отключил GPS, и без компаса все тоже самое (мерцает быстро красный светодиод без остановки). Что то не так… Как я помню на назе должен светодиод после калибровки компаса оранжевым мерцать.

подключите назу ассистенту и посмотрите какую ошибку он выдает. частое мигание красным - это как “чек енджин” на машине. какая то критическиа ошибка, а какая это гадание на кофейной гуще.

по поводу кружения при остановке в режиме ГПС, читайте мануал, там про деклинейшен и его настройки все понятно описано

mihasi
serg2557:

подключите назу ассистенту и посмотрите какую ошибку он выдает. частое мигание красным - это как “чек енджин” на машине. какая то критическиа ошибка

Так это происходит после калибровки компаса, в хожу в режим калибровки горит оранжевым светодиод, затем одно вращение по часовой загорается зеленым, затем нос вниз и еще одно вращение и после этого бесперерывно быстро мерцает красным. При чем если снять GPS и компас и провести калибровку то все происходит так же. (В таком режиме (с GPS разумеется) он тоже взлетает, но как то хуже чем на моей прошлом Crius 2.0, его и колбасет и дергает) А в режиме Manual его конкретно ложет на бок. Так же у меня GPS не оригинал, а M8N (для назы). Так же еще есть вопрос, но возможно в другой теме, у меня при подаче стиком “газ” коптер не сразу реагирует, то есть, есть минимальная задержка.

mamaliga11
vef_1974:

вы взлетаете медленно или резко давая газ?

медленно вообще жесть, стараюсь быстро

Serjio_S
mihasi:

Так это происходит после калибровки компаса

Место установки модуля GPS?