Зачем? На оборот, надо проверить, что триммеры апы в нуле и откалибровать аппу, только после этого калибровать в асистенте.
триммируйте аппаратуру
наза очень не любит триммирования
наза очень не любит триммирования
librol любит триммирование.
триммирование
это настройка конечных точек, середины и т.д. - сложный процесс настройки аппаратуры, а не только щелканье переключателями на лицевой панели туда сюда,
кто ж не любит триммирование
это настройка конечных точек, середины и т.д. - сложный процесс настройки аппаратуры, а не только щелканье переключателями на лицевой панели туда сюда,
кто ж не любит триммирование
Причем тут тримирование? Вам аппаратуру надо калибровать!!! Мне когда передатчик пришел то тоже в асистенте назы ни центра небыло и до края не доходило. Как откалибровать все встало в нули… А тримера это для тримирование модели в полёте… но к квадракоптерам тримирование не относится разве что тримирование подвеса камеры
А как его калибровать?
А как его калибровать?
Тут всё зависит от того, какая аппаратура. Начните с изучения инструкции.
AT10.
AT10
Советую обратиться в тему по вашей аппе.
Спасибо всем за помощь в настройке назы в корпусе от phantom 2
Все работает и летает отлично.
Но беспокоят два момента:
При подключении акб самодиагностики (зел->желтый->красный) не происходит, сразу же начинает моргать желтый светодиод, но спустя 1.5-2 минуты прекращает моргать желтый и загорается зеленый-> красный красный -> зеленый красный -> зеленый - крансый и быстрое моргание зеленым и дальше все редкое моргание зеленым режиме GPS)
Беспокоит моргание желтым при включении… на аппаратуре стик газа ровно 50% когда отпущен
По поводу выноса компаса из корпуса НАЗОВСКОЙ GPS антенны, это возможно? И вынести компас на ноги как на фантике.
По поводу выноса компаса из корпуса НАЗОВСКОЙ GPS антенны, это возможно? И вынести компас на ноги как на фантике.
да, возможно rcopen.com/blogs/67065/20311 Но для этого надо все переделывать и покупать сторонний gps. Проще думаю ваш GPS сместить подальше.
да, возможно rcopen.com/blogs/67065/20311 Но для этого надо все переделывать и покупать сторонний gps. Проще думаю ваш GPS сместить подальше.
к сожалению, не нравится мне вариант с торчащим грибком антенны gps (с компасом внутри) и хотелось бы эстетики в виде отсутствия гриба с антенной на корпусе фантома …
При подключении акб самодиагностики (зел->желтый->красный) не происходит, сразу же начинает моргать желтый светодиод, но спустя 1.5-2 минуты прекращает моргать желтый и загорается зеленый-> красный красный -> зеленый красный -> зеленый - крансый и быстрое моргание зеленым и дальше все редкое моргание зеленым режиме GPS)
Беспокоит моргание желтым при включении… на аппаратуре стик газа ровно 50% когда отпущен
это все нормально, в первый момент прогревается. на морозе желтым моргает дольше.
Все нормально работает , v2 обычный , второй год летаю)
Перешил на V-2 в воскресенье попробую взлететь. Подскажите, где в этом случае взять инстhукцию на русском (в смысле на V-2). Газ как-то странно работать стал. Желтое мигание, как я понял, это прогрев. Наза стала ламповая.
назе надо прогреть датчики перед их использованием. мигание желтым означает предупреждение, в данном случае наза предупреждает что она не готова к полету. лечится “калибровкой через морозилку”.
лечится “калибровкой через морозилку”.
???
А что такое автовзлет и как он работает ?
Автовзлёт - это когда квадр автоматически садится. Работает с помощью фотодатчиков,встроенных в раму.
Прикольно. Русский язык богат и могуч.
ага я думал что взлет это когда в верх а не вниз
Ничего. Все бывает ошибаются…
ну авто взлет работает по бародатчику и наза в начальный момент дает газу больше 50% резко для ровного отрыва ,ну и работа газа изменяется 50% это ровное висение ,стик в верх поднимаемся в низ опускаемся ,наза сама регулирует