это просто дополнение к тому что изменяется принцип работы газа ,и в версии 2 наза взлетает совсем не плавненько
Флипы она,кстати,умеет делать?
Нет.
Нет.
Даже в v2?
флипы умеет только в ручном режиме
флипы умеет только в ручном режиме
А есть видосы(пусть даже на английском),как это делать?
зачем вам это ,наза для съемок заточена в ручном режиме вы её разложите
зачем вам это ,наза для съемок заточена в ручном режиме вы её разложите
А почему бы инет?))
ну тогда просто погуглите как делать флипы ,оно у всех одинаково (что у гоночных что у назы в ручном) ,здесь скорее всего акробатов нет ,некоторые только в верх ногами спускаются с высот
В ручном режиме - пожалйста, пробуйте
Ручной режим на назе - это прям как на миниках?
тяжелее отключено все и все в ваших руках
лечится “калибровкой через морозилку”.
Можно подробнее или ссылку? Прогревается несколько минут.
Можно подробнее или ссылку?
коптер в морозилку, потом калибровка через асистант
коптер в морозилку, потом калибровка через асистант
Странный подход) Я б не рискнул) Лучше пусть 1 минуту греется
И что? Прогрев пропадет ?
А вы попробуйте, будете приятно удивлены!
Мануалы не для нас писаны…
А вы попробуйте, будете приятно удивлены!
Попробую. А как долго его морозить и что в коптере калибровать ?
коптер на 20 минут в морозилку. потом подключаете к ассистанту. ставите на горизонтальную поверхность и проводите “advanced calibration”
Попробую. Если бы еще пояснили физический смысл этих манипуляций, было бы здОрово
Попробую. Если бы еще пояснили физический смысл этих манипуляций, было бы здОрово
смысл в том, что контроллер начинает работать с той температуры на которой прошла калибровка датчиков.
я откалибровался на балконе при -25
Автовзлёт - это когда квадр автоматически садится.
Ничего. Все бывает ошибаются…
Как и вы, пишете ересь. Авто взлёт как и сказали выше - это алгоритм, когда при небольшом отклонение стика газа - наза более резко и больше даёт газа, что бы оторваться от земли на 1-2м.