NAZA-M LITE

vef_1974

это просто дополнение к тому что изменяется принцип работы газа ,и в версии 2 наза взлетает совсем не плавненько

vef_1974

флипы умеет только в ручном режиме

GooLord
vef_1974:

флипы умеет только в ручном режиме

А есть видосы(пусть даже на английском),как это делать?

vef_1974

зачем вам это ,наза для съемок заточена в ручном режиме вы её разложите

GooLord
vef_1974:

зачем вам это ,наза для съемок заточена в ручном режиме вы её разложите

А почему бы инет?))

vef_1974

ну тогда просто погуглите как делать флипы ,оно у всех одинаково (что у гоночных что у назы в ручном) ,здесь скорее всего акробатов нет ,некоторые только в верх ногами спускаются с высот

librol

В ручном режиме - пожалйста, пробуйте

GooLord

Ручной режим на назе - это прям как на миниках?

vef_1974

тяжелее отключено все и все в ваших руках

Бэтр
serg2557:

лечится “калибровкой через морозилку”.

Можно подробнее или ссылку? Прогревается несколько минут.

trew21
Бэтр:

Можно подробнее или ссылку?

коптер в морозилку, потом калибровка через асистант

mihasi
trew21:

коптер в морозилку, потом калибровка через асистант

Странный подход) Я б не рискнул) Лучше пусть 1 минуту греется

lavalava

А вы попробуйте, будете приятно удивлены!

Мануалы не для нас писаны…

Бэтр
lavalava:

А вы попробуйте, будете приятно удивлены!

Попробую. А как долго его морозить и что в коптере калибровать ?

serg2557

коптер на 20 минут в морозилку. потом подключаете к ассистанту. ставите на горизонтальную поверхность и проводите “advanced calibration”

Бэтр

Попробую. Если бы еще пояснили физический смысл этих манипуляций, было бы здОрово

Alibaba
Бэтр:

Попробую. Если бы еще пояснили физический смысл этих манипуляций, было бы здОрово

смысл в том, что контроллер начинает работать с той температуры на которой прошла калибровка датчиков.
я откалибровался на балконе при -25

Sorcer
GooLord:

Автовзлёт - это когда квадр автоматически садится.

GooLord:

Ничего. Все бывает ошибаются…

Как и вы, пишете ересь. Авто взлёт как и сказали выше - это алгоритм, когда при небольшом отклонение стика газа - наза более резко и больше даёт газа, что бы оторваться от земли на 1-2м.