NAZA-M LITE

Бэтр
serg2557:

лечится “калибровкой через морозилку”.

Можно подробнее или ссылку? Прогревается несколько минут.

trew21
Бэтр:

Можно подробнее или ссылку?

коптер в морозилку, потом калибровка через асистант

mihasi
trew21:

коптер в морозилку, потом калибровка через асистант

Странный подход) Я б не рискнул) Лучше пусть 1 минуту греется

lavalava

А вы попробуйте, будете приятно удивлены!

Мануалы не для нас писаны…

Бэтр
lavalava:

А вы попробуйте, будете приятно удивлены!

Попробую. А как долго его морозить и что в коптере калибровать ?

serg2557

коптер на 20 минут в морозилку. потом подключаете к ассистанту. ставите на горизонтальную поверхность и проводите “advanced calibration”

Бэтр

Попробую. Если бы еще пояснили физический смысл этих манипуляций, было бы здОрово

Alibaba
Бэтр:

Попробую. Если бы еще пояснили физический смысл этих манипуляций, было бы здОрово

смысл в том, что контроллер начинает работать с той температуры на которой прошла калибровка датчиков.
я откалибровался на балконе при -25

Sorcer
GooLord:

Автовзлёт - это когда квадр автоматически садится.

GooLord:

Ничего. Все бывает ошибаются…

Как и вы, пишете ересь. Авто взлёт как и сказали выше - это алгоритм, когда при небольшом отклонение стика газа - наза более резко и больше даёт газа, что бы оторваться от земли на 1-2м.

AlexOff

У меня появилась непонятный глюк… При взлете если не поднялся выше двух метров того когда ручку отпускаю газа он обороты убовляет до минимума. Если поднятся выше 2 метров то все ок, высоту держит. Даже если потом опустится до метра все ок. От чего такое? Ошибка бара датчика? Такое ощущение что он не понимает что оторвался от земли.

SVR-Vovka

Всем привет. Поправьте, если ошибаюсь: после прошивки M-Lite в v2 можно в обычном режиме обновлять как v2 ?

Alibaba
SVR-Vovka:

после прошивки M-Lite в v2 можно в обычном режиме обновлять как v2 ?

в инструкции написано что низя

voa

ткните носом пожалуйста где прочитать о поведении назы в режиме ATI при потери связи с аппой? алгоритм тот же что и в режиме GPS? Что с коптером будет если пропадет связь во время полета (всегда летаю в GPS) а хочу в ати
Вернется? Упадет?

trew21
voa:

Вернется?

сработает FS, и пошпилит домой, при условии, что FS настроен

igorshiling

Atti всё тоже самое что и GPS только бес спутников. Если F/S настроен вернётся, если нет сядат там куда ветер унесёт.

voa
trew21:

сработает FS, и пошпилит домой, при условии, что FS настроен

а если сильный боковой ветер будет?

т.е. при фс он развернется и по прямой полетит домой? ФС настроен

igorshiling:

Atti всё тоже самое что и GPS только бес спутников. Если F/S настроен вернётся, если нет сядат там куда ветер унесёт.

igorshiling
voa:

по прямой полетит домой? ФС настроен

Да

Бэтр
Бэтр:

И как впечатления? Стоит оно того? Не будет что лучшее враг хорошего?

Потому, что так написано в руководстве.

Всё-таки лучшее - враг хорошего. Прошил, заморозил, откалибровал, взлетел. Спутники пойманы, компас откалиброван, все настройки сделаны, но режима гпс нет. Точнее по всем данным есть, а в реалии нет. Простой поворот по руддеру заканчивается резким улетом в сторону. Короче откатился на м-лайт. Буду снимать на нем.

Реtrovich86

А что такое режим Гпс?
На ХК380 я его наблюдаю когда стики бросил на аппе и можно идти курить-коптер сам держит высоту и позицию потому что стики на аппе сами выставляются в 0.
За зиму построил три коптера на назах и этого не наблюдаю потому что на моем Флискае стик газа сам в 0 не встает и ноль можно поймать только в асистансе но не в полете и если руками примерно поставить стик газа в центр то коптер все равно кудато дрейфует.
Режим гпс включается когда все 4 слайдера управления стоят на нуле и наза понимает, что надо держать точку и высоту?

serg2557
Бэтр:

Всё-таки лучшее - враг хорошего. Прошил, заморозил, откалибровал, взлетел. Спутники пойманы, компас откалиброван, все настройки сделаны, но режима гпс нет. Точнее по всем данным есть, а в реалии нет. Простой поворот по руддеру заканчивается резким улетом в сторону. Короче откатился на м-лайт. Буду снимать на нем.

улетает в сторону при повороте по рудеру по причине того что а) контроллер стоит не в плоскости винтов, б) контроллер откалиброван не в горизонтальной плоскости, в) оказаны неправильно координаты установки датчика ГПС/КОМПАС. проверяйте, где то косяк.