ну тогда просто погуглите как делать флипы ,оно у всех одинаково (что у гоночных что у назы в ручном) ,здесь скорее всего акробатов нет ,некоторые только в верх ногами спускаются с высот
В ручном режиме - пожалйста, пробуйте
Ручной режим на назе - это прям как на миниках?
тяжелее отключено все и все в ваших руках
лечится “калибровкой через морозилку”.
Можно подробнее или ссылку? Прогревается несколько минут.
Можно подробнее или ссылку?
коптер в морозилку, потом калибровка через асистант
коптер в морозилку, потом калибровка через асистант
Странный подход) Я б не рискнул) Лучше пусть 1 минуту греется
И что? Прогрев пропадет ?
А вы попробуйте, будете приятно удивлены!
Мануалы не для нас писаны…
А вы попробуйте, будете приятно удивлены!
Попробую. А как долго его морозить и что в коптере калибровать ?
коптер на 20 минут в морозилку. потом подключаете к ассистанту. ставите на горизонтальную поверхность и проводите “advanced calibration”
Попробую. Если бы еще пояснили физический смысл этих манипуляций, было бы здОрово
Попробую. Если бы еще пояснили физический смысл этих манипуляций, было бы здОрово
смысл в том, что контроллер начинает работать с той температуры на которой прошла калибровка датчиков.
я откалибровался на балконе при -25
Автовзлёт - это когда квадр автоматически садится.
Ничего. Все бывает ошибаются…
Как и вы, пишете ересь. Авто взлёт как и сказали выше - это алгоритм, когда при небольшом отклонение стика газа - наза более резко и больше даёт газа, что бы оторваться от земли на 1-2м.
У меня появилась непонятный глюк… При взлете если не поднялся выше двух метров того когда ручку отпускаю газа он обороты убовляет до минимума. Если поднятся выше 2 метров то все ок, высоту держит. Даже если потом опустится до метра все ок. От чего такое? Ошибка бара датчика? Такое ощущение что он не понимает что оторвался от земли.
Всем привет. Поправьте, если ошибаюсь: после прошивки M-Lite в v2 можно в обычном режиме обновлять как v2 ?
после прошивки M-Lite в v2 можно в обычном режиме обновлять как v2 ?
в инструкции написано что низя
ткните носом пожалуйста где прочитать о поведении назы в режиме ATI при потери связи с аппой? алгоритм тот же что и в режиме GPS? Что с коптером будет если пропадет связь во время полета (всегда летаю в GPS) а хочу в ати
Вернется? Упадет?
Вернется?
сработает FS, и пошпилит домой, при условии, что FS настроен
Atti всё тоже самое что и GPS только бес спутников. Если F/S настроен вернётся, если нет сядат там куда ветер унесёт.
сработает FS, и пошпилит домой, при условии, что FS настроен
а если сильный боковой ветер будет?
т.е. при фс он развернется и по прямой полетит домой? ФС настроен
Atti всё тоже самое что и GPS только бес спутников. Если F/S настроен вернётся, если нет сядат там куда ветер унесёт.