NAZA-M LITE

Реtrovich86

Так то оно так.
Если еще учесть, что я компас калибрую среди машин, под ЛЭП и на арматуре, залитой бетоном дорожки на даче то тут уже говорить о претензиях к назе совсем не приходится, надо в поля ехать, а там снега по пояс, придется ждать лета и пока летаю без гпс.
Просто прежде чем куда то ехать, хотелось уточнить, что нужно назе, что бы отработать команду “замри” - поймать изменение морганий и вытерпеть 3 сек.
И наверное придется искать аппу с центральными стиками, она будет удобнее. Недавно на соседское дерево села копылуха (жена глухаря), всего 30м, я даже фпв включать не стал, переключил камеру в режим временного фотографирования и без компаса помчался снимать птичку, что интересно, она сидит и коптер ее не волнует, пока кружил потерял ориентацию, лэд не видно, потом 40м по пластунски по сугробам.

Alibaba
ssilk:

А по дрейфу, чем лучше подобраны комплектующие, тем проще контроллеру удерживать позицию.

я менял только контроллер, в одном случае по яву вращения без ухода и дрейфа. это наза с фантика -настоящая.
наза лайт не могу победить - при вращении начинается дрейф. перепрошил в назу 2 - все равно. кто-нибудь победил это?
но реально летает нормально и уже привыкаю, не кружу на малой высоте

igorshiling

Если коптер медленно крутися и его не тянет в сторону а быстро тянет то скорей всего он не сболансирован, какая то из сторон перевешивает, обычно это происходит на маленьких рамах.

Бэтр
serg2557:

улетает в сторону при повороте по рудеру по причине того что а) контроллер стоит не в плоскости винтов, б) контроллер откалиброван не в горизонтальной плоскости, в) оказаны неправильно координаты установки датчика ГПС/КОМПАС. проверяйте, где то косяк.

Я нигде не видел в руководстве, что он должен стоять в плоскости винтов. Квадрик калибровался на ровном столе, хотя руководство утверждает, что это не обязательно. Координаты модуля при смене прошивки не менялись. Может я некорректно пояснил… При повороте по руддеру квадрик рвет в сторону и не останавливается когда стики в центре. В лайт версии такого не было. При откате и калибровке в тех же условиях всё стало нормально. Перешивался из-за возможности более стабильного полета, т.к. этот квадрик используется только для съемки. Второй, для баловства на АПМе.

Jentosik86
serg2557:

улетает в сторону при повороте по рудеру по причине того что а) контроллер стоит не в плоскости винтов, б) контроллер откалиброван не в горизонтальной плоскости, в) оказаны неправильно координаты установки датчика ГПС/КОМПАС. проверяйте, где то косяк.

по своему опыту могу сказать, что это вообще неведомая фигня. на яля тбс качало, но не улетало. на кресте в прошлом году тоже крутился как балерина. в этом году те же настройки, но пипец как улетает в сторону при вращении…правда потом возвращается в местро нужное)))

AlexOff

О па… А где это сказано что контролер должен стоять в плоскости винтов??? У меня например он на 5 см выше плоскости винтов… и все идеально летает… !
Подскажите мне с записью точки ДОМ… При включении он записывает точку потдверждая частыми миганиями зеленого светодиода. Я взлетают отлетаю на 10 метров, сажаю, выключаю движки, пять раз перещекиваю курсовым тумблеров и он моргает зеленым что записал точку. Но когда я улетаю и включаю возврат он садится на точку 1 откуда взлетал в первый раз… что ни так???

dedok
trew21:

сработает FS, и пошпилит домой, при условии, что FS настроен

Как он может шпилить домой, если в атти работает без гпс?

У меня другая проблема. При взлете опрокидывается, если чудом удается взлететь, то через некоторое время при висении опрокидывается. Поменял назу, моторы, глюк не исчез. В руке держу, вроде нормально, но иногда взбрыкивает, два мотора умирают, а два противоположных газуют(опрокидон). после сброса газа и прибавления стабилизируется. Еще одна непонятка, в ассистанте меняю значения attitude gaine к примеру 120, после этого они самопроизвольно плавают 118-120. Сначала коптер летал без проблем, потом что-то случилось и началась чехарда.
Какие будут соображения?

AlexOff
dedok:

Как он может шпилить домой, если в атти работает без гпс?

У меня другая проблема. При взлете опрокидывается, если чудом удается взлететь, то через некоторое время при висении опрокидывается. Поменял назу, моторы, глюк не исчез. В руке держу, вроде нормально, но иногда взбрыкивает, два мотора умирают, а два противоположных газуют(опрокидон). после сброса газа и прибавления стабилизируется. Еще одна непонятка, в ассистанте меняю значения attitude gaine к примеру 120, после этого они самопроизвольно плавают 118-120. Сначала коптер летал без проблем, потом что-то случилось и началась чехарда.
Какие будут соображения?

Мне кажется у тебя что то с передатчиком или приемником… раз ты назу поменял…

GooLord

Хоть он и работает без gps,но точку страта,направление и текущее положение всё равно записывает
Или,по твоему,чтобы переключиться в gps,нужно вернуться домой,дизармнуть и только потом,уже в gps ,взлетать?!

Jentosik86
dedok:

. Поменял назу, моторы, глюк не исчез.

регуляторы надо было в первую очередь смотреть. в какую сторону опрокидывается?
что за реги? одинаковые? одинаково пищат? на земле без винтов, если газовать по разному в мануале, срывы синхры есть?

igorshiling
dedok:

Как он может шпилить домой, если в атти работает без гпс?

Очень просто, при потери сигнала от передатчика наза переключается( верней приёмник её переключит) в F/S( если настроено)

GooLord

Если быть точным,то при потери связи,на выходах приёмника значения сбрасываются в минимальные(как если один стик по центру,а второй вниз в центр). Но ФС отслеживается только по газу,т.к. там значение падает ниже минимального(на других этого реализовать не получится,т.к. определить,потеря ли это связи,или просто управление - нереально!). Для этого его и нужно настраивать,а не от балды включать!

Вроооде как,фс настраивается и на каких-то приёмниках. Но там,кажется,тоже настраивается минимальное значение на выходе приёмника.Но эт не точно.

ssilk
GooLord:

ФС отслеживается только по газу

Я тут раз в месяц точно пишу, что назе по барабану положение стиков и тумблеров в момент потери связи. Имеет значение только сигнал на входе U, остальные игнорируются. ФС у назы это еще один полетный режим, а не состояние, как у АРМ, например.
Вот типичная настройка каналов для назы…

Alibaba
dedok:

При взлете опрокидывается, если чудом удается взлететь, то через некоторое время при висении опрокидывается.

посмотрите регуляторы, похоже, что один глюкавый, или что-то к проводами по управлению

dedok
Jentosik86:

что за реги? одинаковые? одинаково пищат? на земле без винтов, если газовать по разному в мануале, срывы синхры есть?

Реги афро 30а, калибровал каждый отдельно, срывов синхры нет. Буду пробовать регули заменять.

neoi

Скажите куда копать. Назад лайт стоит в центре гексы. Настройки и калибровки, включая коррекцию гпс модуля в пространстве сделал по мануалу но аппарат упорно не желает после пролета стоять на месте, при отпускании стика он каждый раз корректирует свое местоположение на три-четыре метра назад. Даже после этой корректировки его продвинуть вперед на пару метров он все равно упорно лезет назад, приходится каждый раз на метров пять от нужной точки останавливаться.

GooLord
ssilk:

Я тут раз в месяц точно пишу, что назе по барабану положение стиков и тумблеров в момент потери связи. Имеет значение только сигнал на входе U, остальные игнорируются. ФС у назы это еще один полетный режим, а не состояние, как у АРМ, например.
Вот типичная настройка каналов для назы…

Если это режим,можно же тогда настроить по переключателю режимов?
Приёмник и по,скажем,пятому каналу тоже скинет значения в минимум. В этот минимум можно поставить фс?

ka103
neoi:

корректирует свое местоположение на три-четыре метра назад

На аппе посмотрите наличие триммов, уберите все в ноль и после калибровка стиков…

mfilitovich

Всем привет!
Если где уже был ответ - ткните носом. Но вопросы следующие:

  1. Правильно я понимаю, что со штатного BEC идёт кроме питания ещё и напряжение батареи через делитель? Есть опыт подключения стороннего BEC с делителем сделанного из соответствующих резисторов?
  2. Есть желание задублировать штатный светодиод (двухцветный) на LED модуле - это реально?
mfilitovich
librol:

1 да
2 да

А где подробнее про это прочитать?
Не ясно как работает штатный led модуль с usb? Судя по распиновке, там +,-,led1,led2. У меня в корпусе есть штатный usb и двухцветный светодиод. Как это подключить? Еще и хотелось-бы вовсе не ставить штатный led модуль, а подключиться напрямую в exp.