NAZA-M LITE
Здравствуйте! Имею такую проблему… При развороте по оси yaw наза начинает улетать в сторону метров на 5-20. Примерно как в этом видео
DJI F550 Drift in Yaw NAZA-M v2
Потом видимо одупляется и возвращается на прежнее место. Унитазом это назвать сложно, потому как ее носит не кругами а по прямой. Компас калибровал, вокруг оси крутил, максимум чего удается добиться такими действиями, так это настоящего унитаза. Компас установлен на штанге 15 см над рамой, и 10 см от центра тяжести назад. Соответственно в ассистенте вбил значения X-10, Z-15, Y0. Кто подскажет в каком направлении копать? Тарот 680, 4108 380kv, 6s 8000mA, 12x5.5, naza lite прошитая в v2 подвес 3 оси под nex. Вес 4500г. В точке висит, ведет себя вполне адекватно, не считая траблов с разворотами по yaw
такая же проблема, не нашли решение?
такая же проблема, не нашли решение?
нужно подбирать гейны. я немного добавил по ява вроде стало лучше, но надо и другие двигать уменьшать, типа 100/100/150 итд вместо140/140/120… сейчас времени нет, но видел видюшку где именно так решили проблему
A давайте устроим опрос населения?
Те,у кого наза после прошивки в v2 стала летать лучше(или,хотя бы не хуже),ставьте + под этот пост
А те,у кого она начала глючить и пришлось шиться обратно,помидорьте
A давайте устроим опрос населения?
Те,у кого наза после прошивки в v2 стала летать лучше(или,хотя бы не хуже),ставьте + под этот пост
А те,у кого она начала глючить и пришлось шиться обратно,помидорьте
Парни, как Вы не понимаете, что Вас лохотронят зарабатывая на Вас рейтинг, внимательнее вчитайтесь в постановку вопроса, если бы человек задал его наоборот, тогда бы он стал действительно Робингудом
зарабатывая на Вас рейтинг
Какой рейтинг?!?!?!?!
Нафиг он мне сдался?
Я не хочу разводить очередной флуд на эту тему,которая уже 150 раз обсуждалась в этой теме,а просто подсчитать количество удач и не удач. Чтобы потм мне и другим было проще принять решение
По другому тут голосование не устроишь
Хочешь,запомидорь дрогой мой пост,чтобы рейтинг не рос,раз так попка горит по этому поводу
Я,как бЭ,хотел такую же тему про gps(родной или китай) загнать
Ну вы там если за,помидорьте этот пост
По другому тут голосование не устроишь
голосовалку я тоже не нашел( хех
про назу лайт шитую в в2
хуже летать точно не стала, автовзлет и прочие фишки добавились конечно, может ей на пользу тоже адванс (расширенная калибровка). Единственное, как и писали раньше, прогрев до 2,5 минут не радует(
p.s. у настоящей Naza-M V2 есть прогрев? такой же долгий?
Я откатился на м лайт. Ни разу не жалею. Всё стабильно, предсказуемо и управляемо. Комплект был вес оригинал включая гпс. Сейчас заканчиваю сборку коптера для баловства на апм 2.8. Кузова примерно одинаковые на назе от валкиры 350, на апм от чирсона сх20. Вот тогда и сравню что и как.
По поводу голосовалки правильная идея. Если бы она была раньше, то я бы не прошивался. Благо откатиться не проблема.
почему откатились?
почему откатились?
rcopen.com/forum/f123/topic326974/10041 начиная с поста 10044 в этой ветке.
rcopen.com/forum/f123/topic326974/10041 начиная с поста 10044 в этой ветке.
прочитал, не увидел причин
Если бы она была раньше
Просто надо было тему прочитать… 1000 раз уже писали, что дает перепрошивка и чего не стоит от нее ожидать…
Коротко так: ЛЕТАТЬ лучше не станет, ибо железо…) Появляются дополнительные плюшки типа автовзлета и возможности подключать PMU-V2.
Прошивать рекомендуется только тем, кто умеет настраивать лайт и понимает, что и как надо делать. Все проблемы с прошивкой и последующими настройками и глюками только у новичков.
Само-собой, надо понимать, что наза это не супер-пупер умная фигня типа сири в айфоне, она не понимает “хочу чтобы стало за###сь”, надо научиться разбираться в параметрах и уметь их настраивать…
С прогревом та же фигня, если Вы не понимаете что это, то не поймете и механизма борьбы с ним, простая инструкция “положи в морозильник, через полчаса вынь и сделай калибровку” ничего не даст.
у настоящей Naza-M V2 есть прогрев? такой же долгий?
Нету вообще, ибо железо…) Вам тоже лень тему почитать? )
И Вам тоже скажу, если Вы не знаете зачем Вам перепрошивка - оставьте лайт.
Нету вообще, ибо железо…) Вам тоже лень тему почитать? ) И Вам тоже скажу, если Вы не знаете зачем Вам перепрошивка - оставьте лайт.
цитата
“Кто сталкивался, знает, что у Naza M Lite нет долгого прогрева, а у M V2 - есть. Это значит, что при включении коптера, он очень долго (5-10 минут) стоит и лампочкой сигнализирует, что он “прогревается”. В этот момент его нельзя трогать, нельзя двигать стиками пульта. При этом ничего общего с поиском спутников GPS тут нет. Когда заканчивается прогрев - начинается поиск спутников.”
так есть или нет? у лайт нет и это понятно
Повторюсь. После перепрошивки квадрик повел себя неадекватно. Даже без ГПС, в режиме альтхолд. В теме многие говорят, что держать точку будет лучше чем м-лайт. Именно это и стало для меня решающим аргументом в пользу перепрошивки, т.к. основное назначение квадрика это съемка красивых мест для себя. Откат назад устранил все возникшие после перепрошивки глюки типа сноса в сторону. При том, что ничего кроме софта не менялось, напрашивается вывод что проблема либо в нем, либо в совместимости, что, в принципе, одно и то же. Никого ни за что не агитирую, просто поделился своим личным неудачным опытом.
Автовзлет? Где… Сколько пользуюсь и не видал…
… просто поделился своим личным неудачным опытом.
вот за что и спасибо! кратко и по существу!
Автовзлет? Где… Сколько пользуюсь и не видал…
не как в фантоме конечно) на планшете пальчиков провел) и оно взлетело, имеется ввиду при положении стиков >50% аппарат сам взлетает и зависает. т.е. наза планомерно увеличивает обороты двигателей до достижения отрыва, подъема и потом снижает для висения.
как было ан назе лайт уже не помню, давно прошивался
Как включить автовзлет? Нет в мануале нихера
Как включить автовзлет? Нет в мануале нихера
Тротл больше половины -> автовзлёт
Тротл больше половины -> автовзлёт
Аа… Епт… я то думал… это не автовзлет
Прогретая NAZA-M LITE летает стабильней холодной.
Специально проводил эксперимент не трогал включённый коптер примерно пять минут после подачи питания.
Через пять минут взлетел, коптер вёл себя стабильней нежели после взлёта сразу после подачи питания и поиска спутников.
Ну и прогрев длится пару минут на перешитой
Ну и прогрев длится пару минут на перешитой
Как раз за это время можно установить и включить FPV-монитор. Не вижу тут какой-то проблемы. В любом случае, после прошивки получаем больше плюсов, чем минусов.