NAZA-M LITE

Бэтр

Повторюсь. После перепрошивки квадрик повел себя неадекватно. Даже без ГПС, в режиме альтхолд. В теме многие говорят, что держать точку будет лучше чем м-лайт. Именно это и стало для меня решающим аргументом в пользу перепрошивки, т.к. основное назначение квадрика это съемка красивых мест для себя. Откат назад устранил все возникшие после перепрошивки глюки типа сноса в сторону. При том, что ничего кроме софта не менялось, напрашивается вывод что проблема либо в нем, либо в совместимости, что, в принципе, одно и то же. Никого ни за что не агитирую, просто поделился своим личным неудачным опытом.

AlexOff

Автовзлет? Где… Сколько пользуюсь и не видал…

AirQuad
Бэтр:

… просто поделился своим личным неудачным опытом.

вот за что и спасибо! кратко и по существу!

AlexOff:

Автовзлет? Где… Сколько пользуюсь и не видал…

не как в фантоме конечно) на планшете пальчиков провел) и оно взлетело, имеется ввиду при положении стиков >50% аппарат сам взлетает и зависает. т.е. наза планомерно увеличивает обороты двигателей до достижения отрыва, подъема и потом снижает для висения.

как было ан назе лайт уже не помню, давно прошивался

AlexOff

Как включить автовзлет? Нет в мануале нихера

xander_kej
AlexOff:

Как включить автовзлет? Нет в мануале нихера

Тротл больше половины -> автовзлёт

AlexOff
xander_kej:

Тротл больше половины -> автовзлёт

Аа… Епт… я то думал… это не автовзлет

Foxbat

Прогретая NAZA-M LITE летает стабильней холодной.
Специально проводил эксперимент не трогал включённый коптер примерно пять минут после подачи питания.
Через пять минут взлетел, коптер вёл себя стабильней нежели после взлёта сразу после подачи питания и поиска спутников.

xander_kej

Ну и прогрев длится пару минут на перешитой

mfilitovich
xander_kej:

Ну и прогрев длится пару минут на перешитой

Как раз за это время можно установить и включить FPV-монитор. Не вижу тут какой-то проблемы. В любом случае, после прошивки получаем больше плюсов, чем минусов.

xander_kej

Главное по дурости не обновить прошивку на ту, что предлагает назовский клиент
А то получим кирпичик

mamaliga11

Добрый день! Посоветуйте регуляторы не тяжелые на 30А, под Назу, понадежнее. Пользуюсь ZTW Spider , но они по 25 грамм весят. Нужно худеть:))

AlexOff
xander_kej:

Главное по дурости не обновить прошивку на ту, что предлагает назовский клиент
А то получим кирпичик

Я с дуру обновил) потом пришлось на лайт шить и опять на v2 и все ок… кирпич не получился

Jentosik86

Имхо самая полезная фича в прошивке- защита от залипания приемника. Все остальное полумеры

mfilitovich
Jentosik86:

Имхо самая полезная фича в прошивке- защита от залипания приемника. Все остальное полумеры

Подробнее, что это такое?

Foxbat
xander_kej:

Ну и прогрев длится пару минут на перешитой

С запасом взял…

mamaliga11:

Добрый день! Посоветуйте регуляторы не тяжелые на 30А, под Назу, понадежнее. Пользуюсь ZTW Spider , но они по 25 грамм весят. Нужно худеть)

Не рекомендую Blheli_s у меня с такой прошивкой дюже резкий получился. Лучше смотреть где обычная БлХели без “С”.

ka103
Бэтр:

в режиме альтхолд

У Вас точно Наза есть? Альтхолд - такого режима нету… Не путайте людей.

Foxbat:

обычная БлХели

А мне с Симонком больше нравится.

ssilk
AirQuad:

цитата "Кто сталкивался, знает, что у Naza M Lite нет долгого прогрева, а у M V2 - есть. Это значит, что при включении коптера, он очень долго (5-10 минут) стоит и лампочкой сигнализирует,

Плюньте в глаз тому, кого процитировали…) У оригинальной V2 прогрева нет. И у лайта нет, а у лайта прошитого в V2 есть, если не подшаманить.
Суть “прогрева” - температурная компенсация дрейфа показаний сенсоров. Наза лайт не учитывает дрейф совсем, на уровне прошивки, наза V2, скорее всего, компенсирует дрейф во время процедуры инициализации и прошивка получает уже чистые данные. А прошитая лайт компенсировать еще не умеет, поэтому прошивка “ждет” пока дрейф не устаканится…

Бэтр:

После перепрошивки квадрик повел себя неадекватно

А Вы в курсе, что у прошивок лайт и второй версии РАЗНЫЕ стоковые гейны? ) Естественно аппарат и должен был повести себя неадекватно, его надо было заново калибровать и настраивать… Я даже больше скажу, поменяли регули или моторы - калибровать. Изменился вес - калибровать и настраивать. Для чего бы Вам этот квадрик ни нужен был…

Jentosik86
mfilitovich:

Подробнее, что это такое?

Это когда приемник зависает и данные с него не меняются. Если наза видит одни и те же данные в течении какого то времени, то включает фс и коптер не улетает в китай

mfilitovich
ssilk:

если не подшаманить.

Имеете ввиду калибровку после холодильника?

ssilk
mfilitovich:

Имеете ввиду калибровку после холодильника?

Не только, кстати, тут народ эту тему поисследовал и пришел к выводу, что калибровать надо при той температуре, при какой надо летать… То есть, зимой на холоде, летом при комнатной температуре… Но шаманство не только в этом, иногда калибровки надо делать несколько раз или в определенной последовательности… Смотреть что получилось можно прямо в ассистенте, отключили питание на несколько минут, подключили снова и смотрите как меняются показания сенсоров. Если останавливаются секунд за 10, все нормально, “прогрева” не будет… Кстати, когда наза ругается при калибровке на горячие сенсоры, надо нажать кнопку ОК и отключить батарею, ассистент закрывать не надо. При подключении питания появится окошко с кнопкой Продолжить или вроде того, нажать и все откалибруется. А если ассистент закрыть, то при следующем подключении калибровка начнется заново и не факт, что все будет нормально…

AlexOff

О чем вообще… какие 5-10 минут? Прогрев максимум 3 минуты… в среднем полторы минуты… За это время проверяю все, как предполетная подготовка, включаю fpv и т.д. меня это совсем не напрягает… Насчет стабильности, то на прошитой значительно стабильный полет!

ncbelov

Кто знает,можно ли в перешитую lite в v2 подключить модуль PMU v2?

Alibaba
ncbelov:

Кто знает,можно ли в перешитую lite в v2 подключить модуль PMU v2?

можно