NAZA-M LITE

ka103
Бэтр:

в режиме альтхолд

У Вас точно Наза есть? Альтхолд - такого режима нету… Не путайте людей.

Foxbat:

обычная БлХели

А мне с Симонком больше нравится.

ssilk
AirQuad:

цитата "Кто сталкивался, знает, что у Naza M Lite нет долгого прогрева, а у M V2 - есть. Это значит, что при включении коптера, он очень долго (5-10 минут) стоит и лампочкой сигнализирует,

Плюньте в глаз тому, кого процитировали…) У оригинальной V2 прогрева нет. И у лайта нет, а у лайта прошитого в V2 есть, если не подшаманить.
Суть “прогрева” - температурная компенсация дрейфа показаний сенсоров. Наза лайт не учитывает дрейф совсем, на уровне прошивки, наза V2, скорее всего, компенсирует дрейф во время процедуры инициализации и прошивка получает уже чистые данные. А прошитая лайт компенсировать еще не умеет, поэтому прошивка “ждет” пока дрейф не устаканится…

Бэтр:

После перепрошивки квадрик повел себя неадекватно

А Вы в курсе, что у прошивок лайт и второй версии РАЗНЫЕ стоковые гейны? ) Естественно аппарат и должен был повести себя неадекватно, его надо было заново калибровать и настраивать… Я даже больше скажу, поменяли регули или моторы - калибровать. Изменился вес - калибровать и настраивать. Для чего бы Вам этот квадрик ни нужен был…

Jentosik86
mfilitovich:

Подробнее, что это такое?

Это когда приемник зависает и данные с него не меняются. Если наза видит одни и те же данные в течении какого то времени, то включает фс и коптер не улетает в китай

mfilitovich
ssilk:

если не подшаманить.

Имеете ввиду калибровку после холодильника?

ssilk
mfilitovich:

Имеете ввиду калибровку после холодильника?

Не только, кстати, тут народ эту тему поисследовал и пришел к выводу, что калибровать надо при той температуре, при какой надо летать… То есть, зимой на холоде, летом при комнатной температуре… Но шаманство не только в этом, иногда калибровки надо делать несколько раз или в определенной последовательности… Смотреть что получилось можно прямо в ассистенте, отключили питание на несколько минут, подключили снова и смотрите как меняются показания сенсоров. Если останавливаются секунд за 10, все нормально, “прогрева” не будет… Кстати, когда наза ругается при калибровке на горячие сенсоры, надо нажать кнопку ОК и отключить батарею, ассистент закрывать не надо. При подключении питания появится окошко с кнопкой Продолжить или вроде того, нажать и все откалибруется. А если ассистент закрыть, то при следующем подключении калибровка начнется заново и не факт, что все будет нормально…

AlexOff

О чем вообще… какие 5-10 минут? Прогрев максимум 3 минуты… в среднем полторы минуты… За это время проверяю все, как предполетная подготовка, включаю fpv и т.д. меня это совсем не напрягает… Насчет стабильности, то на прошитой значительно стабильный полет!

ncbelov

Кто знает,можно ли в перешитую lite в v2 подключить модуль PMU v2?

Alibaba
ncbelov:

Кто знает,можно ли в перешитую lite в v2 подключить модуль PMU v2?

можно

xander_kej

Ситуация:
При отрыве от земли коптер сильно несёт вперёд, метра на 3, будто дико смещён ЦТ. Хотя он в центре.
После подъёма - висит отлично.
Advanced calibration делал. Прогрева ждал.

Что может быть такое?

serg2557

посмотреть
1 ровно ли стоит контроллер (он должен стоять горизонтально в плоскости винтов)
2 выравнены ли моторы и смотрят вертикально вверх
3 калибровать надо предварительно выровняв контроллер по уровню строго горизонтально, а то он запомнит горизонт кривой

librol
xander_kej:

Ситуация:
При отрыве от земли коптер сильно несёт вперёд, метра на 3, будто дико смещён ЦТ. Хотя он в центре.
После подъёма - висит отлично.
Advanced calibration делал. Прогрева ждал.

Что может быть такое?

Бывает…
Старайтесь взлетать резче, ровняйте коптер стиками при этом

xander_kej

Походу горизонт завалил при калибровке

ser65

К вопросу о прогреве. По своему опыту полностью подтверждаю посты опытных юзеров о вдумчивом подходе к заморозке(охлаждению). Ради интереса морозил на балконе при -26. Летал при такой же температуре, но доставал из машины(относительно тёплой). Пока то-сё, калибровка компаса, он конечно не охладился до уличной температуры. Да и под напряжением самопрогрев контроллера был. Так вот , колбасило его прилично в воздухе минуты 3 точно. Потом стабилизировался. Так что правильно писали, что оптимально охлаждать при калибровке градусов на 10 ниже рабочей температуры(или летать из тепла, пока не остыл).

Urriy
ser65:

Так что правильно писали, что оптимально охлаждать при калибровке градусов на 10 ниже рабочей температуры(или летать из тепла, пока не остыл).

При полётах летом в +30 тоже морозить?

ser65

Летом-то зачем? Он и так прогреется быстро. Наберите поиском в этой теме “прогрев” и найдите пост Сергея Панкратова. Там всё разжёвано. Единственное, никто не знает точно дельту температур при прогреве, заложенную в софте.

GooLord

Пакетов всем!
На назу можно прилепить буззер,чтобы он по тумблеру начинал пищать(для поиска в поле)

Serjio_S
GooLord:

На назу можно прилепить буззер

К примеру FrSky X8R по SBUS + 9-16 каналы PWM что хочешь можно прицепить…

GooLord

Это,конечно,хорошо
И я даже знаю,как на одном транзисторе сделать пищалку для приёмника
Но это для приёмника,а не для самой назы

ssilk
GooLord:

Но это для приёмника,а не для самой назы

А у Вас приемник и наза на разных коптерах летают? ))) У назы нет для этого выходов, можно попробовать приколхозить к выходам на подвес…

GooLord

Конечно на одном))
Просто было бы не плохо,если б наза кроме пищания по тумблеру,ещё и оповещала о прогреве/поимке достаточного количества спутников через него(лезть в лед модуль и что-то там колхозить,нет ни какого желания)
Ну
Нет,так нет
Буду на транзисторе собирать для приёмника(не нашёл у китайцев такой,чтобы он не орал после минуты без сигнала или сразу после потери,а только по тумблеру)