NAZA-M LITE

GooLord

Ц

Некоторое время спустя вышла плата второй версии - FFOSD N2
Разницы почти нет, кроме того, что ГПС подключается не в плату, а через Y-кабель. Что есть хорошо, тк если плата выйдет из строя - ГПС так и будет подключен к Назе и, возможно, удачно вернётся домой к вам, а не к китайским рисовым полям.

serg2557

can-hub это простейший разветвитель. Там все контакты параллельны и сделать такой самому очень просто.

dedok
dedok:

в ассистанте меняю значения attitude gaine к примеру 120, после этого они самопроизвольно плавают 118-120.

На втором коптере значения четко фиксируются. Кто виноват и что делать?

Alibaba
GooLord:

кроме того, что ГПС подключается не в плату, а через Y-кабель

я это сделал на n1

serg2557:

can-hub это простейший разветвитель

неправда, нужен еще преобразователь в can-шину

Greyukrck:

Или это нереально. Цель - присоеденить к Lite оэсдэшку и граундстейшн. Как я понимаю одного PMU тут не хватит?

рmu разные, нужно купить от v2, с CAN-HUB

ssilk
Alibaba:

нужен еще преобразователь в can-шину

Вы ошибаетесь, CAN-HUB и PMU-V2, в котором уже есть тот самый

Alibaba:

преобразователь в can-шину

или CAN-трансивер, это разные вещи… Наш коллега спрашивал нужен ли обязательно хаб или одного ПМУ достаточно. Так вот, фирменный хаб покупать необязательно, это просто разветвитель. Можно купить дешевый, по моей ссылке, или спаять самому. Правда стоимость разъемов примерно в те же деньги и выйдет…)

Alibaba
ssilk:

Вы ошибаетесь, CAN-HUB и PMU-V2, в котором уже есть тот самый

я согласен с вами, я имел ввиду, что от лайта рmu не пойдет(я думаю, что он купил набор наза-лайт), нужен типа PMU-V2;

Greyukrck
Alibaba:

я согласен с вами, я имел ввиду, что от лайта рmu не пойдет(я думаю, что он купил набор наза-лайт), нужен типа PMU-V2;

Ну если это про меня, то я действительно заказал Назу-Лайт и хочу прикрутить к ней ОСД любое, тут без разницы, и, главное присоденить Граундстейшн от НазыВэ2.
Потому и расспрашиваю как сделать сие с бюджетным капиталовложением.
С ув.,!

AlexFA1
Greyukrck:

Ну если это про меня, то я действительно заказал Назу-Лайт и хочу прикрутить к ней ОСД любое, тут без разницы, и, главное присоденить Граундстейшн от НазыВэ2.
Потому и расспрашиваю как сделать сие с бюджетным капиталовложением.
С ув.,!

Добрый день, если вы хотите подключать только GS, то Вам достаточно приобрести PMU v2. Родное iOSDmini имеет сквозной CAN-порт, у меня к перепрошитому лайту было подключено так PMU v2 ->iOSDmini ->GS.

librol

кто пользуется naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky,
где последняя версия прошивки?

GooLord

Может,стоит спросить в теме про frsky?

AirQuad
hotoj:

Здравствуйте! Имею такую проблему… При развороте по оси yaw наза начинает улетать в сторону метров на 5-20. Примерно как в этом видео

DJI F550 Drift in Yaw NAZA-M v2

Потом видимо одупляется и возвращается на прежнее место. Унитазом это назвать сложно, потому как ее носит не кругами а по прямой. Компас калибровал, вокруг оси крутил, максимум чего удается добиться такими действиями, так это настоящего унитаза. Компас установлен на штанге 15 см над рамой, и 10 см от центра тяжести назад. Соответственно в ассистенте вбил значения X-10, Z-15, Y0. Кто подскажет в каком направлении копать? Тарот 680, 4108 380kv, 6s 8000mA, 12x5.5, naza lite прошитая в v2 подвес 3 оси под nex. Вес 4500г. В точке висит, ведет себя вполне адекватно, не считая траблов с разворотами по yaw

такая же проблема, не нашли решение?

Alibaba
AirQuad:

такая же проблема, не нашли решение?

нужно подбирать гейны. я немного добавил по ява вроде стало лучше, но надо и другие двигать уменьшать, типа 100/100/150 итд вместо140/140/120… сейчас времени нет, но видел видюшку где именно так решили проблему

GooLord

A давайте устроим опрос населения?
Те,у кого наза после прошивки в v2 стала летать лучше(или,хотя бы не хуже),ставьте + под этот пост
А те,у кого она начала глючить и пришлось шиться обратно,помидорьте

Реtrovich86
GooLord:

A давайте устроим опрос населения?
Те,у кого наза после прошивки в v2 стала летать лучше(или,хотя бы не хуже),ставьте + под этот пост
А те,у кого она начала глючить и пришлось шиться обратно,помидорьте

Парни, как Вы не понимаете, что Вас лохотронят зарабатывая на Вас рейтинг, внимательнее вчитайтесь в постановку вопроса, если бы человек задал его наоборот, тогда бы он стал действительно Робингудом

GooLord
Реtrovich86:

зарабатывая на Вас рейтинг

Какой рейтинг?!?!?!?!
Нафиг он мне сдался?
Я не хочу разводить очередной флуд на эту тему,которая уже 150 раз обсуждалась в этой теме,а просто подсчитать количество удач и не удач. Чтобы потм мне и другим было проще принять решение
По другому тут голосование не устроишь
Хочешь,запомидорь дрогой мой пост,чтобы рейтинг не рос,раз так попка горит по этому поводу

Я,как бЭ,хотел такую же тему про gps(родной или китай) загнать
Ну вы там если за,помидорьте этот пост

AirQuad
GooLord:

По другому тут голосование не устроишь

голосовалку я тоже не нашел( хех

про назу лайт шитую в в2
хуже летать точно не стала, автовзлет и прочие фишки добавились конечно, может ей на пользу тоже адванс (расширенная калибровка). Единственное, как и писали раньше, прогрев до 2,5 минут не радует(

p.s. у настоящей Naza-M V2 есть прогрев? такой же долгий?

Бэтр

Я откатился на м лайт. Ни разу не жалею. Всё стабильно, предсказуемо и управляемо. Комплект был вес оригинал включая гпс. Сейчас заканчиваю сборку коптера для баловства на апм 2.8. Кузова примерно одинаковые на назе от валкиры 350, на апм от чирсона сх20. Вот тогда и сравню что и как.
По поводу голосовалки правильная идея. Если бы она была раньше, то я бы не прошивался. Благо откатиться не проблема.

ssilk
Бэтр:

Если бы она была раньше

Просто надо было тему прочитать… 1000 раз уже писали, что дает перепрошивка и чего не стоит от нее ожидать…
Коротко так: ЛЕТАТЬ лучше не станет, ибо железо…) Появляются дополнительные плюшки типа автовзлета и возможности подключать PMU-V2.
Прошивать рекомендуется только тем, кто умеет настраивать лайт и понимает, что и как надо делать. Все проблемы с прошивкой и последующими настройками и глюками только у новичков.
Само-собой, надо понимать, что наза это не супер-пупер умная фигня типа сири в айфоне, она не понимает “хочу чтобы стало за###сь”, надо научиться разбираться в параметрах и уметь их настраивать…
С прогревом та же фигня, если Вы не понимаете что это, то не поймете и механизма борьбы с ним, простая инструкция “положи в морозильник, через полчаса вынь и сделай калибровку” ничего не даст.

AirQuad:

у настоящей Naza-M V2 есть прогрев? такой же долгий?

Нету вообще, ибо железо…) Вам тоже лень тему почитать? )
И Вам тоже скажу, если Вы не знаете зачем Вам перепрошивка - оставьте лайт.

AirQuad
ssilk:

Нету вообще, ибо железо…) Вам тоже лень тему почитать? ) И Вам тоже скажу, если Вы не знаете зачем Вам перепрошивка - оставьте лайт.

цитата
“Кто сталкивался, знает, что у Naza M Lite нет долгого прогрева, а у M V2 - есть. Это значит, что при включении коптера, он очень долго (5-10 минут) стоит и лампочкой сигнализирует, что он “прогревается”. В этот момент его нельзя трогать, нельзя двигать стиками пульта. При этом ничего общего с поиском спутников GPS тут нет. Когда заканчивается прогрев - начинается поиск спутников.”

так есть или нет? у лайт нет и это понятно