NAZA-M LITE
Ну и прогрев длится пару минут на перешитой
С запасом взял…
Добрый день! Посоветуйте регуляторы не тяжелые на 30А, под Назу, понадежнее. Пользуюсь ZTW Spider , но они по 25 грамм весят. Нужно худеть)
Не рекомендую Blheli_s у меня с такой прошивкой дюже резкий получился. Лучше смотреть где обычная БлХели без “С”.
в режиме альтхолд
У Вас точно Наза есть? Альтхолд - такого режима нету… Не путайте людей.
обычная БлХели
А мне с Симонком больше нравится.
цитата "Кто сталкивался, знает, что у Naza M Lite нет долгого прогрева, а у M V2 - есть. Это значит, что при включении коптера, он очень долго (5-10 минут) стоит и лампочкой сигнализирует,
Плюньте в глаз тому, кого процитировали…) У оригинальной V2 прогрева нет. И у лайта нет, а у лайта прошитого в V2 есть, если не подшаманить.
Суть “прогрева” - температурная компенсация дрейфа показаний сенсоров. Наза лайт не учитывает дрейф совсем, на уровне прошивки, наза V2, скорее всего, компенсирует дрейф во время процедуры инициализации и прошивка получает уже чистые данные. А прошитая лайт компенсировать еще не умеет, поэтому прошивка “ждет” пока дрейф не устаканится…
После перепрошивки квадрик повел себя неадекватно
А Вы в курсе, что у прошивок лайт и второй версии РАЗНЫЕ стоковые гейны? ) Естественно аппарат и должен был повести себя неадекватно, его надо было заново калибровать и настраивать… Я даже больше скажу, поменяли регули или моторы - калибровать. Изменился вес - калибровать и настраивать. Для чего бы Вам этот квадрик ни нужен был…
Подробнее, что это такое?
Это когда приемник зависает и данные с него не меняются. Если наза видит одни и те же данные в течении какого то времени, то включает фс и коптер не улетает в китай
если не подшаманить.
Имеете ввиду калибровку после холодильника?
так они вроде для гонок, мне под моторы 650kv. Симонк для шуриколета.
Имеете ввиду калибровку после холодильника?
Не только, кстати, тут народ эту тему поисследовал и пришел к выводу, что калибровать надо при той температуре, при какой надо летать… То есть, зимой на холоде, летом при комнатной температуре… Но шаманство не только в этом, иногда калибровки надо делать несколько раз или в определенной последовательности… Смотреть что получилось можно прямо в ассистенте, отключили питание на несколько минут, подключили снова и смотрите как меняются показания сенсоров. Если останавливаются секунд за 10, все нормально, “прогрева” не будет… Кстати, когда наза ругается при калибровке на горячие сенсоры, надо нажать кнопку ОК и отключить батарею, ассистент закрывать не надо. При подключении питания появится окошко с кнопкой Продолжить или вроде того, нажать и все откалибруется. А если ассистент закрыть, то при следующем подключении калибровка начнется заново и не факт, что все будет нормально…
О чем вообще… какие 5-10 минут? Прогрев максимум 3 минуты… в среднем полторы минуты… За это время проверяю все, как предполетная подготовка, включаю fpv и т.д. меня это совсем не напрягает… Насчет стабильности, то на прошитой значительно стабильный полет!
Кто знает,можно ли в перешитую lite в v2 подключить модуль PMU v2?
Кто знает,можно ли в перешитую lite в v2 подключить модуль PMU v2?
можно
Ситуация:
При отрыве от земли коптер сильно несёт вперёд, метра на 3, будто дико смещён ЦТ. Хотя он в центре.
После подъёма - висит отлично.
Advanced calibration делал. Прогрева ждал.
Что может быть такое?
посмотреть
1 ровно ли стоит контроллер (он должен стоять горизонтально в плоскости винтов)
2 выравнены ли моторы и смотрят вертикально вверх
3 калибровать надо предварительно выровняв контроллер по уровню строго горизонтально, а то он запомнит горизонт кривой
Ситуация:
При отрыве от земли коптер сильно несёт вперёд, метра на 3, будто дико смещён ЦТ. Хотя он в центре.
После подъёма - висит отлично.
Advanced calibration делал. Прогрева ждал.Что может быть такое?
Бывает…
Старайтесь взлетать резче, ровняйте коптер стиками при этом
Походу горизонт завалил при калибровке
К вопросу о прогреве. По своему опыту полностью подтверждаю посты опытных юзеров о вдумчивом подходе к заморозке(охлаждению). Ради интереса морозил на балконе при -26. Летал при такой же температуре, но доставал из машины(относительно тёплой). Пока то-сё, калибровка компаса, он конечно не охладился до уличной температуры. Да и под напряжением самопрогрев контроллера был. Так вот , колбасило его прилично в воздухе минуты 3 точно. Потом стабилизировался. Так что правильно писали, что оптимально охлаждать при калибровке градусов на 10 ниже рабочей температуры(или летать из тепла, пока не остыл).
Так что правильно писали, что оптимально охлаждать при калибровке градусов на 10 ниже рабочей температуры(или летать из тепла, пока не остыл).
При полётах летом в +30 тоже морозить?
Летом-то зачем? Он и так прогреется быстро. Наберите поиском в этой теме “прогрев” и найдите пост Сергея Панкратова. Там всё разжёвано. Единственное, никто не знает точно дельту температур при прогреве, заложенную в софте.
Пакетов всем!
На назу можно прилепить буззер,чтобы он по тумблеру начинал пищать(для поиска в поле)
На назу можно прилепить буззер
К примеру FrSky X8R по SBUS + 9-16 каналы PWM что хочешь можно прицепить…
Это,конечно,хорошо
И я даже знаю,как на одном транзисторе сделать пищалку для приёмника
Но это для приёмника,а не для самой назы
Но это для приёмника,а не для самой назы
А у Вас приемник и наза на разных коптерах летают? ))) У назы нет для этого выходов, можно попробовать приколхозить к выходам на подвес…