NAZA-M LITE

mfilitovich

Кстати, по поводу “прогрева”. Заметил, что коптер примерно через 2-3 минуты полета (+1 минута на земле пока идёт “Warm up after power on”) значительно ровнее висеть начинает, чем в самом начале. Походу действительно, гироскопы в контроллере прогреваются и выходят на режим.

librol
mfilitovich:

Кстати, по поводу “прогрева”. Заметил, что коптер примерно через 2-3 минуты полета (+1 минута на земле пока идёт “Warm up after power on”) значительно ровнее висеть начинает, чем в самом начале. Походу действительно, гироскопы в контроллере прогреваются и выходят на режим.

можете понаблюдать эту картину по горизонту в OSD(если есть)

mfilitovich
librol:

можете понаблюдать эту картину по горизонту в OSD(если есть)

OSD пока нет. Интересно, а что там происходит?

librol
mfilitovich:

OSD пока нет. Интересно, а что там происходит?

горизонт медленно выравнивается

appolinari

Плохо что нет темы “Наза-М перешитая из лайт”. Бардак в теме. Одни прошились, другие нет… У одних висит ровнее, у других стоит кое как. Одни прогреваются, другие так летают - прямо из морозилки… А вчера - по три, но очень… Не понятно кто на что жалуется. Приобретённая хворь, или врождённая? И на десерт - “гамно ваша наза!!! Опять улетела…” 😃

SVR-Vovka
appolinari:

Плохо что нет темы “Наза-М перешитая из лайт”.

Согласен. У самого прошитая. До сих пор борьба с «висом». Видимо, когда ломали загрузчик, не учли чего-то.

SVR-Vovka
mfilitovich:

А что “с висом”? О чем это?

О зависании коптера. Криво однако.

Da4nik
kriuk:

Пульт Радиолинк АТ-9. В стоке дальность более 2км. Я думаю пока хотя бы 1км пролетит я успею перепробовать все режимы и тумблером рубануть окончательно. Как читал у некоторых улетал и не находили. GPS трекер уже имеется за 18 долларов. Уже пол года работает идеально на рабочей машине. Перекачует на коптер.

А вдруг глюк приёмника. У меня сделано такое реле для отрубания ПК с отдельным пультом на 433 мгц

kriuk

Если честно, то очень сомневаюсь на глюк приемника. не могут разные приемники глючить одинаково. При этом не срабатывает защита от залипания приемника на самом ПК. Чаще всего. Плюс про такие же улеты читал и на Пиксе. Я думаю что это всетаки сам ПК в паре с GPS антеной. Но могу ошибаться.
Какова дальность работы данного пульта? Ложные срабатывания? От сигналок и мелких раций магазинных охранников.

Alibaba
SVR-Vovka:

О зависании коптера. Криво однако.

попросите пионэра или сами попробуйте еще раз настроить. все отлично настраивается. я немного схалтурил при калибровке и у меня болтало по ява. сейчас перекалибровал, уже понимая, что к чему и получилось все стабильно.

mfilitovich

Точно так! Я тоже сделал аккуратно калибровку и по яве теперь почти идеально. Еще раз переделаю и будет идеал. Смысл в том, чтобы при калибровке плоскость пропов была идеально горизонтальна.

Бэтр

Я один такой или есть коллеги? При попытке сменить направление в курс лок ничего не происходит. Наза м лайт неперешитая. Имеется ввиду манипуляция по записи в назв нового направления курс лок

mfilitovich

У меня тоже не получается в полете менять курс! Только тот, что при включении питания. Наза шитая.

trew21
mfilitovich:

не получается в полете менять курс!

Коптер должен находиться, не помню, 10-15 метров от точки старта

Alibaba
trew21:

Коптер должен находиться, не помню, 10-15 метров от точки старта

да, это правильно.
у меня перешитая наза - если зарулился или пропало видео, включаю и лечу к дому

SVR-Vovka
Alibaba:

попросите пионэра или сами попробуйте еще раз настроить. все отлично настраивается.

Да уж куда лучше: выставил раму по уровню (моторки относительно рамы ровно стоят) и калибровал в адванс.

mfilitovich
trew21:

Коптер должен находиться, не помню, 10-15 метров от точки старта

Мы про курслок, а не хоумлок!

Alibaba:

да, это правильно.
у меня перешитая наза - если зарулился или пропало видео, включаю и лечу к дому

Это вы хоумлок включаете, а я пишу про курслок.

trew21
mfilitovich:

а я пишу про курслок.

я читал про что Вы пишите
и он так же отрабатывает

Бэтр
trew21:

и он так же отрабатывает

Он то отрабатывает. Речь идет о том, что не получается в полете сменить направление фиксации положения носа коптера. Хота производитель утверждает, что это штатная процедура.