NAZA-M LITE
если унитазит в одну сторону ,то просто повернуть немного в сторону сам гпс
Провод сзади быть должен,а так - не по феншхую
В общем, прочти наконец-то инструкцию! ))
Надыбал размагнитку для кинескопов, хочу компас размагнитить, вопрос как правильно размагничивать - на коптере? с подключенным питанием или нет? (магнитные болты из ЖПС выкручены)
Надыбал размагнитку для кинескопов
я знаю как устроен компас и я бы этого не делал
А я простым магнитом размагничивал, как на видео DJI, и нормально. Есть особенность: магнитом водим и смотрим в ассистанте. Вроде всё нормально, но после калибровки(обязательно делать после магнита) значения превышают предел. В общем, за 2-3 раза получилось.
едет из поднебесной размагничиватель для часов и инструмента. Попробую на нем старый модуль от апм с запредельными оффсетами
Перешел на таранис. Опять похожая хрень, как и с радиолинком, при потере связи кувырок, фейлсейв не сработал в жизни, в программе все отрабатывает.
Настроил custom фейлсейв.
с радиолинком
У меня с ним никаких проблем! В меню аппы FS поставил для всех каналов режим NOR и в ассистенте стал четко срабатывать F/S как положено. В полете также проверил выключением аппы - коптер возвращается.
проверил
возвращается
везет, у меня не возвращался в обоих случаях
у меня не возвращался в обоих случаях
Значит допускаешь одну и ту-же ошибку при настройке.
Вот видео демонстрирующее простую и верную настройку режима F/S на назе для Radiolink AT9:
Значит допускаешь одну и ту-же ошибку при настройке.
При настройке чего??
У тараниса нет вообще заводских миксов.
В ассистенте включается фейлсейв при отключении аппы, а дрон падает.
Видать видеоинструкция не панацея. Я настроил индивидуально аппаратуру в обоих случаях.
В ассистенте включается фейлсейв при отключении аппы, а дрон падает.
Какой режим выключения моторов настроен?
У тараниса нет вообще заводских миксов.
Для корректной отработки FS по пропаданию радио, не нужны никакие миксы! Это и есть твоя ошибка - FS по пропаданию радио включается НЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ режима полета в FS, а совершенно самостоятельно.
включается НЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ режима полета в FS, а совершенно самостоятельно.
ага, FS у назы это как раз полетный режим, самостоятельно он у меня включается только в программе, как раз, как в видео
самостоятельно он у меня включается только в программе
В аппе (Radiolink AT9) необходимо в меню FS для канала №3 установить значение NOR, иначе при включении FS по пропаданию РУ канал газа №3 будет принимать значение 15% и коптер будет падать. Видимо, твой случай. Всё это для случая подключение приемника к назе по sbus.
На радиолинке я примерно так и делал. На таранисе задал определённое значение канала при котором включается фейлсейвов.
Фух, осилил всю ветку !!! 4 дня на работе залипал, сам АПМщик(чтобы потом хая не было) со стажем, увидел по акции, заказал, думаю дай почитаю пока едет …
Если подумает кто решил похаить назу, нет это не так, контроллер во внуково, трек могу дать, но дочитайте до конца.
Господа !!! Это жесть !!! Как так:
контроллер об табуретку это раз ржал до слез !!!
в морозилку два, тут истерика была вместе с женой !
полеты боком с залипшимми аксель\гиро в землю - решения нет !
ГПС глитчи которые я так понимаю провоцируют FlyAway с редкой возможностью перехвата (не пробовал не знаю).
С армом в сколько там комбинаций? при полете не дай бог задизармить … отключить можно ?
С какими-то проверенными сетапами … если я закажу E300 E310 улет не возможен ? ))
FS реализован не как таковой, а как отдельный полетный режим … по сути это Return To Home, в В2 есть по не активности активация его … (костыль)
Причины краша часто в теме - моторы,регули,контакты,аппа (в ветке АПМ аппы не глючат,регули работают, моторы живут, логи показывают кто олень)
Половина темы это настройка аппы под исключительно дебильные настройки полетных режимов на этом контроллере, в том числе FS … где по сути надо включить очередной полетный режим по потери связи, FS в самом контроллере нет, кто бы что не говорил … и если отвалился провод из разъема то все, пока Наза … гениально !!!
Компасс отдельная тема, часто в теме слышу, зачем калибровать его каждый раз ? А вот встречный вопрос, негативные стороны какие ?? P.s. АПМ дома откалибровал и норм … оффсеты норм и вперед
Кручение компаса с доворотом против унитаза (т.е. калибровка компаса получается чушь ? где компенсация и магический танец нахрена придуман?)
Снос коптера в сторону по дуге при развороте по YAW часто советы сводятся к замене пропов, тяги не хватает типа, при том что в вверх пулей уносится на том же сетапе с другими ПК, развесовке,
Я бы от себя добавил удар о табуретку как метод против сноса по YAW)))
Всех устраивает высота RTL (это не FS поверьте, в контроллере его нет) но кому нужно больше в полете !!! тублером привязываем точку Home на высоте !!! БРЕДЯТИНА
Как узнать что случилось ? А легко, собираем все по новой и бьем об планету еще раз но с видео и другой ВМГ. Не забыть прошить ESC (с) участники темы
А теперь вопрос )))
Вот кто советует наза, или кто летает на этом чуде, объясните мне это че блин за шаманство с подкидыванием контроллера на табуретку, заморозка в морозилке … Это что за сказочная страна - Dji Naza, где КАН хаб продается по цене китайского АПМ, при том внутри обычная плата параллельной разводки ?
Как на этом можно летать ? Если и буду собирать на этом контроллере то точно с тем что не жалко и давно валяется на полке, т.к. судьба этих комплектующих скорее обречена, вопрос лишь времени.
Спасибо что выслушали. А тем новичкам которым на АПМ не удалось полетать, в личку, помогу чем смогу !!!
Другие гуру которые боготворят Назу, мое мнение это своего рода айфонщики … Много есть чего дополнить, но не хочу раздувать пост … Аргументированно готов обсудить назу лайт …
Единственное в чем я уверен случаи улета, падения боком непонятны … и скорее всего виновата наза, по всей теме уверен в этом на 90%, новчиков без опыта в расчет не беру … у которых понятие калибровка ГПС это норма, ПИД это шаманство, у которых помехи идут от всего и они шапочку из фольги носят … 90% темы просто бред …
Придет наза, будут дополнения … еще раз спасибо, ничего личного, никого не хотел чем-то обидеть … только касаемо Назы !!!
У меня почти двухлетний опыт полетов и настройки апм и пикса. А сейчас наза еще появилась. Так вот скажу, назу я настроил за фактически за один раз и летает лучше и стабильнее всез моих предыдущих пк. И да, я очень хорошо знаком с глитчами, вибрацией, офсетами компаса, пидами, но это я всё “познал” именно на арде. Тут я занят настройкой плавной работы подвеса и камеры…на апм до этого зачастую руки просто не доходили. Что ни говори, а наза пусть и проще в разы функционально, но свою задачу хорошо летать выполняет на 100%.
Наза - это простой и достаточно надежный контроллер для начинающих входить в хобби. И все, ничего выдающегося в нем нет.
“Наза об табуретку” - зная как устроена система защиты от вибраций контроллера (в поролоновой подушке стоит платка с гирами и акселями утяжеленная металлом ) это выход вернуть ее на место после удара о землю.
“морозилка” - есть такая вещь как температурная калибровка гироскопов. Так вот если в матрице забиты температуры примерно +20, то зимой контроллер не запустится пока не войдет в нужный температурный режим а подогрев там есть и он ждет, прогрева так как это прописано в программе и это правильно. И адвансед калибровка после морозилки просто сдвигает эту матрицу температур ниже так как в морозилке всяко холоднее. Раньше в первых назах этого небыло но потом производитель позаботился о надежности и вставил такую функцию.
Калибровка компаса не более чем перестраховка производителя (надо помнить что он ориентирован на американский рынок а там даже на зеркале заднего вида написано “все что вы видите находится сзади машины”)))) иначе засудят. Компас же должен работать в пределах 1000-1600 все что выше приводит к его отключению и любая магнитная помеха превышающая этот уровень это может сделать а без компаса коптер летит к дядюшке Ляо((( Сейчас на более новых произведениях диджеев программа оборется при таких помехах и заставит посадить или перекалибровать компас не доводя до греха, у назы же такой обратной связи нет.
Так что у всех свои плюсы и минусы. Для новичка наза - самое то!
хорошо летать выполняет на 100%.
Наза улетает сама ! Наза бьется сама !
Если это не так, аргументируйте !!! Я вам из темы примеров достану тучу … именно по вине назы а не ВМГ !
Подвесом че заниматься ? Я 2d настроил Alexmos снимает летает все норм … потратил 1 час … видео в личку скину … Кстати подвес там теже PID что на АПМ, а те кто берет валкировский как Вы наверное или с PID как с тещей …то уж извините … подвес настраивается 1 раз … че там елозить то ?
это выход вернуть ее на место после удара о землю.
т.е. калибровка аксель\гиро отсутсвует и ударом вы точно выставляете ее в 0 ? ))) Бред … вы никогда не установите контроллер в ноль(на скотч, и там она висит с завода не в ноль) … именно залипание самих гир\аксель, виброразвязка не причем !!!
“морозилка” - есть такая вещь как температурная калибровка гироскопов.
- Пруф с темой на сколько плывет градус два ?
- Чем греется гира у вас ? сколько выделение тепла в мВт на чипе с гирой акселем ? прогрев ? какой чем ? темп. компенсация чем ? И если заморозить то должно же быть хуже ? температура то не та ? А потом еще об табуретку разок для верности ! и еще раз заморозка - тогда полетит ! Вы о чем вообще, давайте мыслить здраво …
Компас же должен работать в пределах 1000-1600
1000-1600 пруф линк пожалуйста … и в чем попугаи ?
ак что у всех свои плюсы и минусы. Для новичка наза - самое то!
У вас лично на 2212 не летало на стоковых пидах АПМ ? ))) совет от назоводов, центр тяжести, пропы поменяйте, прошейте v2, вернитесь на лайт, выкосы и т.п. хрень … Чем лучше наза ? Еще раз чем ?
Вам стоковых конфигов не хватает АПМ, но в этой теме как молитва DJI не тестили с этим летать не будет бла бла бла … Аргументы пожалуйста …
? Я 2d настроил Alexmos снимает летает все норм
у всех понятие нормы разное)) а двухосевой подвес это не подвес))тем более на 8 битном алексмосе.
тут людей, у которых наза улетела, можно по пальцам посчитать, из этих людей 70% будет с левыми компассами, из которых большая половина словила улет зимой. Ржали вы с женой))) я ржу каждый раз, когда в тему апм захожу))сколько там страниц? сколько люди трятят времени, прежде чем полетит так как они хотят? наза самый массовый пк, и самый безпроблемный, читаю обе ветки. Я сам ловил пике смерти на ней и прекрасно понимаю почему это случилось, были все симптомы, на которые я наплевал и полетел.
А потом еще об табуретку разок для верности ! и еще раз заморозка - тогда полетит ! Вы о чем вообще, давайте мыслить здраво …
вот че вы ерничаете, я раза два за все время видел людей, у которых гиры залипали. разок от того что наза два года лежала без движения и раз от краша. ВСЕ!!! А калибруют ее лишь те, кто не хочет ждать прогрева при включении зимой…80% летает без всего этого и довольны
у которых наза улетела, можно по пальцам посчитать,
Ну тут конечно пример плохой, но как Вы думаете что новичек покупает 1. назу или целый набор с али с апм по цене назы … и роняет как правило не по вине АПм … ну да ладно … тема о Назе вот и продолжим.
я ржу каждый раз, когда в тему апм захожу))
массовость … не более того
сколько люди трятят времени, прежде чем полетит так как они хотят?
А тут ? Сколько … сколько людей с аппой неделями сидели и не могли настроить полетные и включение режима возврата домой, FS нет че вы его так все зовете … нету его !!! проводок отлетел и все пока … что вы об этом молчите ?
Зачем доворот компаса ? т.е. калибровка тогда зачем ? или я что-то не понимаю …
наза самый массовый пк
Откуда ?
и самый безпроблемный
М ? С чего Вы решили ? Вот у меня проблема, помогите решить наза летит боком в землю, что мне делать ?
я раза два за все время видел людей, у которых гиры залипали
А сколько вы всего видели назоводов лайт ? 5 - 6 … допустим 50 … так вот из 50 - 2 уже влетели не смущает ?
И заметьте я прочитал ветку целиком, и знаю из форума больше чем многие тут … только после прочтения я решил написать … И цель одна, как избежать флайавей, и полета боком, решение есть ? табуретка тогда отпадает … глядишь может и не залипнут … а прошивать не собираюсь … нафига ? или оно не летает ? или летает хуже или фигова ? Ну вот наза лайт сток … полеты боком и флайавей как избежать ?