NAZA-M LITE
А ссылочкой не поделитесь?
или PMU v2 или китайский расширитель ru.aliexpress.com/item/…/32807755229.html?algo_exp…
Я ни тот ни другой не пробовал. Наза 1 раз настроена и лезть туда нет необходимости. Разве что на крутилки назначаю гейны, если рама меняется
При выключении апп-ы наза (подключенная к комп-у) ни как не проявляет своего перехода на failsafe. Пришлось в приёмнике настроить failsafe по потере связи и принудительно переключать тумблер.
Кстати, такой способ видимо работает только на V2, т.к. именно в нём реализована функция защиты от залипания приемника, видимо как раз с помощью неё он и фиксирует пропадание РУ. А на Lite может вы и верно всё настроили.
Наза 1 раз настроена и лезть туда нет необходимости. Разве что на крутилки назначаю гейны, если рама меняется
Это точно! Достаточно одно-двух полетов для настройки гейнов через крутилки на аппе, а потом что в неё лазит-то? Работает себе и всё. Тем и хороша!
Я так понимаю, вопрос был из-за смены кол-ва банок в аккуме? Так проще вообще контроль выключить и контролировать визуально по OSD - всё равно автовозврата по питанию нет.
А если докупить, но не прошивать?
Прошить придется для плюшек V2. А вообще я за прошивку… Свою сначала прошил, потом решил откатится на сток - переплевался и прошил вновь.
Что то делаю не так?
проблема была в аппаратуре
уровень газа при FS был не 0, изменил и все заработало штатно
У меня на lite - V2 и radiolink AT9 вот так было
Смущает ещё одна весчь…
Почему в программе я не вижу состояние компаса?
…
Наза пока не перешитая. Перешивать пока не хочу. Попробую полетать так как есть…
Дальше будет видно… 😃
Завтра планирую первый взлет.
Наза пока не перешитая.
Вот потому и не видите…) Офсеты компаса только в ассистенте для второй назы есть…
Благодарю, утешили!
Я думал что то не так с контроллером.
Завтра посмотрим чем наза отличается от APM… 😃
Я бы на твоем месте перешил-бы в v2. Плюсов огромное кол-во, а минусов фактически нет.
Я бы на твоем месте перешил-бы в v2. Плюсов огромное кол-во, а минусов фактически нет.
Не знаю как насчёт плюсов, но я пока подожду прошиваться.
Лучшее - враг хорошего…
Думаю, что если понадобится что либо из фишек - плюшек, тогда буду думать.
Честно говоря, не сторонник я перепрошивки. Тут вся ветка пестрит сообщениями о проблемах. Заходишь, читаешь и начинаешь думать как тот товарищ, что выше на назу помои лил. У одного улёт, у другого ещё чего нибудь…
Тему давно надо было переименовать в "перешитая наза лайт.
И открыть ещё одну - “лайт - як вона е”
Было бы хотябы понятно - хто есть ху.
Выбрался я таки сегодня поглядеть как это летает. Могу сказать, что из коробки она летает не хуже чем тот же АРМ. Так же, после быстрого полёта по прямой, бросая стики, я вижу что она набирает высоту. Так же при вращении по “Яву”, чутка теряет высоту. Так же чутка плавает в удержании точки. Но, пока не настрою гейны, думаю так и будет. А потом - посмотрим. 😃
После полётов вопросов поприбавилось. К примеру: чё он собака замигал красным?
Хотя, возможно дело было не в бобине…
Рама, на которую я влепил назу - 350 мм по диагонали.
Моторы - санискай Х2208-15 1260kv
Винты - 8038 гефманы.
Регуляторы - 16амперные , не помню какие точно с бангуда.
Аппаратура радиолиньк 9.
Батарея Lipo 2200 4S. 25C
То есть, как вы понимаете - классический хламолёт, или “я его слепила из того…”
Короче, пришёл я на полянку, подключил аккумулятор. Пощелкал тумблером, покрутил коптером пока тот не замигал как положено. Дождался того, что он начал мигать только зелёным и “промигал” мне что запомнил точку дом. Переключил в atti и свёл стики к низу… Взлетел. Повисел перед носом. К стати, не понравилось как реагирует коптер на газ. И в atti и в GPS не смог отискать где у стика того 50% 😦. Видимо у апп-ы за сотку нет такого.
Повисев, перешёл в удержание точки. Ещё повисел. Затем слегка полетал. Потом переключил тумблером в файлсэйф. Коптер повисел пару - тройку секунд и начал подниматься. Поднявшись он развернулся ко мне носом и полетел к дому. На подлёте к точке дома я передернул тумблер обратно, отключив файлсэйф. Но коптер продолжал свой манёвр, пока я не передернул в atti и обратно в GPS. Тогда он повис и начал прислушиваться к стикам. После пары манёвров, я заметил, что замигал красный лед, и коптер как то пару раз подозрительно качнуло… Я подумал, что потерялись спутники, хотя возможно это был просто ветер. Переключил в atti. Лед остался красным. Посадил, поменял аккумулятор. Подлетнул. Полетал немного. Вскоре по новой увидел красный лед. Дома, при подзарядке, в одну батарею влезло 0,5 и во вторую 1 ампер. Странновато как то. Выходит мигающий красный не был предупреждением о разряде. Мигало с частотой похожей на частоту мигания желтого при возврате по файлсэйф. Завтра попробую выползти в поля с компьютером. Надо настроить как следует вольтаж и заняться таки гейнами.
Если кто то (совершенно случайно) дочитал мою трепотню ло конца и понял, где я чего накосячил, подскажите плиииз!
где я чего накосячил
Видимо не настроил контроль напряжения
В контроле напряжения не настроил только “Loss”.
В First level записал 15.40v
В Second level записал 14.40v
Вольтметр калибровал. Расхождение с реальными замерами в сотых вольта.
Поставте первый уровень на 14.9 под нагрузкой и вы дольше не увидите красный диод. А по поводу аппы, вспомнил, что в сток прошивке более линейное управление газом. В в2 и автовзлет и удержание высоты по пружине стика - это и подкупило))
Так и есть - в v2 высоту держит (и на месте и в манврах) железно! Я спецом на днях носился взад-вперёд на высоте сантиметров 20-30, никакого недоверия система не вызвала - высота стабильна даже при резких перекладках!
Скажите, а сигнализация о низком напряжении всегда мигает красным?
И при первом и при втором уровне?
Читай мануал!
При первом начинает мигать, при втором продолжая мигат идёт на посадку.
Могли бы первый сделать, к примеру мигающим желтым. 😃
Я как вижу красный, меня сразу на посадку тянет…😃
Завтра попытаюсь достроить вольтаж и гейны.
Думаю выводить их поочерёдно на две крутилки на апп-у.
С каких стоит начинать?
С бэйсика.
Я ролл/питч вешаю на одну крутилку. Довожу до осцилляций и откатываю на 20-30 едениц. Вертикаль на вторую. Яв обычно не трогаю
Во как!.. В жизни бы недодумался повесить их на одну крутилку!
У меня сей час свободны две. Одна сидит на Х1, вторая на Х2.
То есть я могу повесить сразу и Бейсик и вторые (не помню как их там)…
Или лучше порознь их настраивать?
Там в конце руководства прописаны какие то рекомендованные. Можно примерно ориентироваться на них?
Бэйсик и атти. Я бы не советовал все 4 параметра на одну крутилку. Но сам так частенько делал. Особенно на 3s - там как-то влияние гейнов на мой сетап было незначительно. Даже до осцилляций не доходил. А вот ролл/питч, если рама у вас симметричная, то вполне можно вешать Бэйсик на х1, атти на х2
Приветствую!
Выбрался со с ранья полетать, таки.
На Х1 прицепил Бейсик, на х2 - Вертикаль.
Осцилляции на Бейсике начались при 133%. Убавил до 125 и оставил пока так. Как пойму чутка - чё по чём, буду копать дальше.
Потом перевесил на х1 Атти…
В итоге вышло что то вроде:
125 125 100 140
130 130
Вернулся домой, зарядил аккумуляторы.
Поехал по новой (благо тут не далеко). За одно решил глянуть как наза себя на ветру ведёт. У нас щаз тут дует до 10 м/с.
Заодно подперестроил вольтаж. То бишь сделал 14.4 низ, 14.9 верх. Ну и пищалку настроил посредине. На 3.6 на банку…
Вышло, в принципе довольно не плохо. Если не считать довольно большой тормозной путь, то можно сказать, что вышло хорошо. 😃 Но тормоза всё портят. Когда я бросаю стики на полном ходу, коптер по инерции пробегает метров пять - семь. При порывах ветра есть некое подобие осцилляций. Коптер стабилизируется как бы рывками… Точку держит не плохо, но плавает по высоте. Но, если честно, не хуже чем АРМ.
На батарее 4s 2200mah отлетал ( активно отлетал) 14 минут. Вес полётный 740 грамм. Максимальный ток, при подъеме вверх на полном газу, 35 А. Ток в висении пока не замерял.