NAZA-M LITE

appolinari

хз. Когда я переключил в gps (в полёте) он ещё мигал зел-кр-зел.

Alibaba
appolinari:

хз. Когда я переключил в gps (в полёте) он ещё мигал зел-кр-зел.

поставьте осд и вы увидите, что спутников уже с 10 наловил , а красным все еще моргает (где-то с 30 сек-1 мин). то есть сделано, чтоб на дурака было. а вообще , надо читать инструкцию, не заниматься …

appolinari
Alibaba:

вообще , надо читать инструкцию, не заниматься …

Скажите на милость, вы в хобби подались чтобы инструкции читать? Тогда да, не… заниматься … Можно сидеть дома и читать себе потихоньку…
На … тогда вообще на форумах торчим? Ведь с каждой железкой инструкция есть.😃
Посидел, почитал и всё. Всё сразу стало ясно. А на… надо летать, если я и так знаю, как оно себя в полёте поведёт. Я ж инструкцию прочитал.
И осд мне лепить некуда. У меня “наза LITE”! Читайте инструкцию, к LITE осд нет… Хотя, может и есть… Я инструкцию не читал… 😃 шутю…

Есть ещё одно. Не из инструкции. Заметил, что после взлёта, некоторое время коптер не уверенно держит “точку” в gps моде. Гуляет до двух метров. Хотя взлетаю дождавшись зелёных сигналов. Приблизительно через минуту - висит как прибитый.

dedok
appolinari:

к LITE осд нет…

Есть автономные ОСД. Не привязанные к НАЗЕ.

appolinari
dedok:

Есть автономные ОСД. Не привязанные к НАЗЕ.

Я в курсе. Спасибо! 😃
Если честно, то с каждым полётом, я всё меньше чувствую необходимость ОСД.
На АРМ получаю полный отчёт в программу “Tower”, которая сообщает мне обо всех изменениях приятным женским голосом.
А на назе летаю так. Замигала красным - иду на посадку. Вначале тоже не мог без связи, но уже почти привык. Я ещё fpv не прицепил к ней. По этому пока нет и ОСД. А пока прорабатываю всякие ситуёвины… 😃

Воздух
appolinari:

И осд мне лепить некуда. У меня “наза LITE”! Читайте инструкцию, к LITE осд нет…

Ну как же некуда? Гугл запрос “подключение osd к naza lite”
Ну или чтобы не искать вот видос с бюджетным osd

А так сейчас вариантов куча, можно вообще купить именно для назы заточенный

kriuk

Подскажите, есть проблема. Наза выдает ошибку " IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair ". Где искать причину? Во вкладке imu colebretion по оси z (acseleretion) error. Эдвенсед калибровку делал.

kriuk

Добавлю. Прошился назад в лайт. Теперь ошибок нет, отрабатывает судя по светодиоду как положено, но в оси Z как была ошибка, так и осталась. Все остальные значения меняются. Калибровку в этой же вкладке делал. Что делать? Еб…уть об табуретку?

vef_1974

ну у вас залип аксель стучите карандашиком по назе по оси зет отлипают ,такое бывает при крашах

Воздух
kriuk:

Еб…уть об табуретку?

Думаю не поможет, хотя… Если раз залип, то и опять может в полете залипнуть. Заказывайте новую, лучше 2,5тыс потратить, чем коптер уронить.

vef_1974

были случаи залипаний от ударов и народ потом нормально летал ,все это уже проходили в ветке про назу в1

appolinari
kriuk:

Еб…уть об табуретку?

А если ДЖИдаям отправить, не починят?😃

kriuk

Докладываю про свой залипший аксель. Постучал об “табуретку” непомогло. Разобрал, поколотил подвесвнутри, который с датчиками, собрал, заработало. Теперь и компас калибруется. Алилуя.
Всем спасибо кто откликнулся.

appolinari
kriuk:

Постучал об “табуретку” непомогло. Разобрал, поколотил подвесвнутри, который с датчиками, собрал, заработало.

А из за чего начались глюки, из за краша?
Я упустил, звиняйте… 😃

kriuk
appolinari:

А из за чего начались глюки, из за краша?
Я упустил, звиняйте… 😃

Нет. Такая новая пришла. Заказывал на Али.
В последней версии программы 2,4 настройки не нашел функции защиты приемника. В версии 2.2 имеется

ka103
kriuk:

Такая новая пришла

Значит посылку хорошо кидали…

TheGrek

Подскажите плиз, в LITE Naza можно вместо родного контроллера полета(головы) вставить от V2 но без модуля PMU v2? А то имеется такой контроллер, но в V2 из пму ещё и EXP шлейф какой-то входит в назу…

Воздух

Вопрос к гуру. Коптер в gps режиме висит носом например на север как прибитый, но стоит его развернуть против часовой стрелки к примеру на 90 градусов, его начинает сносить метров на 10 вправо. Соответственно наоборот, если повернуть на 90 градусов по часовой, то сносит влево. Через те же 10 метров там и замирает. Унитазинга нет, расположение gps антенны проверил несколько раз и вертел в разные стороны. Кроме унитазинга ничего не меняется, все равно сносит. Спутники ловятся отлично, домой возвращается идеально, кроме того, что сначала при развороте домой его сносит в сторону. В ассистенте гпс антенна прописана по всем направлениям правильно.
Намагничивание компаса в норме, если верить показаниям ассистента. Где искать глюк? Калибровку уже устал делать.
В атти режиме все отлично.

appolinari
Воздух:

Коптер в gps режиме висит носом например на север как прибитый, но стоит его развернуть против часовой…

Это на открытой местности? Ни каких помех по близости нет?