NAZA-M LITE
Есть автономные ОСД. Не привязанные к НАЗЕ.
Я в курсе. Спасибо! 😃
Если честно, то с каждым полётом, я всё меньше чувствую необходимость ОСД.
На АРМ получаю полный отчёт в программу “Tower”, которая сообщает мне обо всех изменениях приятным женским голосом.
А на назе летаю так. Замигала красным - иду на посадку. Вначале тоже не мог без связи, но уже почти привык. Я ещё fpv не прицепил к ней. По этому пока нет и ОСД. А пока прорабатываю всякие ситуёвины… 😃
И осд мне лепить некуда. У меня “наза LITE”! Читайте инструкцию, к LITE осд нет…
Ну как же некуда? Гугл запрос “подключение osd к naza lite”
Ну или чтобы не искать вот видос с бюджетным osd
А так сейчас вариантов куча, можно вообще купить именно для назы заточенный
Подскажите, есть проблема. Наза выдает ошибку " IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair ". Где искать причину? Во вкладке imu colebretion по оси z (acseleretion) error. Эдвенсед калибровку делал.
Добавлю. Прошился назад в лайт. Теперь ошибок нет, отрабатывает судя по светодиоду как положено, но в оси Z как была ошибка, так и осталась. Все остальные значения меняются. Калибровку в этой же вкладке делал. Что делать? Еб…уть об табуретку?
ну у вас залип аксель стучите карандашиком по назе по оси зет отлипают ,такое бывает при крашах
Еб…уть об табуретку?
Думаю не поможет, хотя… Если раз залип, то и опять может в полете залипнуть. Заказывайте новую, лучше 2,5тыс потратить, чем коптер уронить.
были случаи залипаний от ударов и народ потом нормально летал ,все это уже проходили в ветке про назу в1
Еб…уть об табуретку?
А если ДЖИдаям отправить, не починят?😃
Докладываю про свой залипший аксель. Постучал об “табуретку” непомогло. Разобрал, поколотил подвесвнутри, который с датчиками, собрал, заработало. Теперь и компас калибруется. Алилуя.
Всем спасибо кто откликнулся.
))
Постучал об “табуретку” непомогло. Разобрал, поколотил подвесвнутри, который с датчиками, собрал, заработало.
А из за чего начались глюки, из за краша?
Я упустил, звиняйте… 😃
А из за чего начались глюки, из за краша?
Я упустил, звиняйте… 😃
Нет. Такая новая пришла. Заказывал на Али.
В последней версии программы 2,4 настройки не нашел функции защиты приемника. В версии 2.2 имеется
Такая новая пришла
Значит посылку хорошо кидали…
Подскажите плиз, в LITE Naza можно вместо родного контроллера полета(головы) вставить от V2 но без модуля PMU v2? А то имеется такой контроллер, но в V2 из пму ещё и EXP шлейф какой-то входит в назу…
лед в лед, gps в exp
Вопрос к гуру. Коптер в gps режиме висит носом например на север как прибитый, но стоит его развернуть против часовой стрелки к примеру на 90 градусов, его начинает сносить метров на 10 вправо. Соответственно наоборот, если повернуть на 90 градусов по часовой, то сносит влево. Через те же 10 метров там и замирает. Унитазинга нет, расположение gps антенны проверил несколько раз и вертел в разные стороны. Кроме унитазинга ничего не меняется, все равно сносит. Спутники ловятся отлично, домой возвращается идеально, кроме того, что сначала при развороте домой его сносит в сторону. В ассистенте гпс антенна прописана по всем направлениям правильно.
Намагничивание компаса в норме, если верить показаниям ассистента. Где искать глюк? Калибровку уже устал делать.
В атти режиме все отлично.
Коптер в gps режиме висит носом например на север как прибитый, но стоит его развернуть против часовой…
Это на открытой местности? Ни каких помех по близости нет?
Да вроде бы нет. Место облетанное и другие аппараты ведут себя как обычно.
его начинает сносить метров на 10 вправо.
Это “известный” баг назы. Решение - сделать точную калибровку в ассистенте. Я у себя практически полностью извёл этот паразитный снос при разворте по yaw так - установил коптер на столе таким образом, чтобы плоскость !моторов! была абсолютно горизонтальна по всех направлениях и в таком положении сделал калибровку. Важно выставить горизонтально именно плоскость моторов, а не рамы.
Да уж… Не просто это будет…
Это “известный” баг назы.
А есть известный баг назы - снос при первом взлёте? 😃
Я выше писАл, что каждый лётный день после первого взлёта, коптер ведёт в сторону(произвольно) . Как будто он в atti висит.
Длится этот известный (мне) баг - менее минуты. После этого коптер прекрасно держит позицию. Ни куда не дергается ни при верчении по “яву”, ни при каких либо других маневрах, ни при зависании.
…
Чую, щаз начнётся - “Да ты иди, меньюал почитай… Тама же всё как на ладони…” 😃
…
К стати, а где тот товарисчь, который назу ругал, не получив? Помните? Интересно что там у них, как складываются отношения… 😎