NAZA-M LITE

appolinari
Alibaba:

вообще , надо читать инструкцию, не заниматься …

Скажите на милость, вы в хобби подались чтобы инструкции читать? Тогда да, не… заниматься … Можно сидеть дома и читать себе потихоньку…
На … тогда вообще на форумах торчим? Ведь с каждой железкой инструкция есть.😃
Посидел, почитал и всё. Всё сразу стало ясно. А на… надо летать, если я и так знаю, как оно себя в полёте поведёт. Я ж инструкцию прочитал.
И осд мне лепить некуда. У меня “наза LITE”! Читайте инструкцию, к LITE осд нет… Хотя, может и есть… Я инструкцию не читал… 😃 шутю…

Есть ещё одно. Не из инструкции. Заметил, что после взлёта, некоторое время коптер не уверенно держит “точку” в gps моде. Гуляет до двух метров. Хотя взлетаю дождавшись зелёных сигналов. Приблизительно через минуту - висит как прибитый.

dedok
appolinari:

к LITE осд нет…

Есть автономные ОСД. Не привязанные к НАЗЕ.

appolinari
dedok:

Есть автономные ОСД. Не привязанные к НАЗЕ.

Я в курсе. Спасибо! 😃
Если честно, то с каждым полётом, я всё меньше чувствую необходимость ОСД.
На АРМ получаю полный отчёт в программу “Tower”, которая сообщает мне обо всех изменениях приятным женским голосом.
А на назе летаю так. Замигала красным - иду на посадку. Вначале тоже не мог без связи, но уже почти привык. Я ещё fpv не прицепил к ней. По этому пока нет и ОСД. А пока прорабатываю всякие ситуёвины… 😃

Воздух
appolinari:

И осд мне лепить некуда. У меня “наза LITE”! Читайте инструкцию, к LITE осд нет…

Ну как же некуда? Гугл запрос “подключение osd к naza lite”
Ну или чтобы не искать вот видос с бюджетным osd

А так сейчас вариантов куча, можно вообще купить именно для назы заточенный

kriuk

Подскажите, есть проблема. Наза выдает ошибку " IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair ". Где искать причину? Во вкладке imu colebretion по оси z (acseleretion) error. Эдвенсед калибровку делал.

kriuk

Добавлю. Прошился назад в лайт. Теперь ошибок нет, отрабатывает судя по светодиоду как положено, но в оси Z как была ошибка, так и осталась. Все остальные значения меняются. Калибровку в этой же вкладке делал. Что делать? Еб…уть об табуретку?

vef_1974

ну у вас залип аксель стучите карандашиком по назе по оси зет отлипают ,такое бывает при крашах

Воздух
kriuk:

Еб…уть об табуретку?

Думаю не поможет, хотя… Если раз залип, то и опять может в полете залипнуть. Заказывайте новую, лучше 2,5тыс потратить, чем коптер уронить.

vef_1974

были случаи залипаний от ударов и народ потом нормально летал ,все это уже проходили в ветке про назу в1

appolinari
kriuk:

Еб…уть об табуретку?

А если ДЖИдаям отправить, не починят?😃

kriuk

Докладываю про свой залипший аксель. Постучал об “табуретку” непомогло. Разобрал, поколотил подвесвнутри, который с датчиками, собрал, заработало. Теперь и компас калибруется. Алилуя.
Всем спасибо кто откликнулся.

appolinari
kriuk:

Постучал об “табуретку” непомогло. Разобрал, поколотил подвесвнутри, который с датчиками, собрал, заработало.

А из за чего начались глюки, из за краша?
Я упустил, звиняйте… 😃

kriuk
appolinari:

А из за чего начались глюки, из за краша?
Я упустил, звиняйте… 😃

Нет. Такая новая пришла. Заказывал на Али.
В последней версии программы 2,4 настройки не нашел функции защиты приемника. В версии 2.2 имеется

ka103
kriuk:

Такая новая пришла

Значит посылку хорошо кидали…

TheGrek

Подскажите плиз, в LITE Naza можно вместо родного контроллера полета(головы) вставить от V2 но без модуля PMU v2? А то имеется такой контроллер, но в V2 из пму ещё и EXP шлейф какой-то входит в назу…

Воздух

Вопрос к гуру. Коптер в gps режиме висит носом например на север как прибитый, но стоит его развернуть против часовой стрелки к примеру на 90 градусов, его начинает сносить метров на 10 вправо. Соответственно наоборот, если повернуть на 90 градусов по часовой, то сносит влево. Через те же 10 метров там и замирает. Унитазинга нет, расположение gps антенны проверил несколько раз и вертел в разные стороны. Кроме унитазинга ничего не меняется, все равно сносит. Спутники ловятся отлично, домой возвращается идеально, кроме того, что сначала при развороте домой его сносит в сторону. В ассистенте гпс антенна прописана по всем направлениям правильно.
Намагничивание компаса в норме, если верить показаниям ассистента. Где искать глюк? Калибровку уже устал делать.
В атти режиме все отлично.

appolinari
Воздух:

Коптер в gps режиме висит носом например на север как прибитый, но стоит его развернуть против часовой…

Это на открытой местности? Ни каких помех по близости нет?

Воздух

Да вроде бы нет. Место облетанное и другие аппараты ведут себя как обычно.

mfilitovich
Воздух:

его начинает сносить метров на 10 вправо.

Это “известный” баг назы. Решение - сделать точную калибровку в ассистенте. Я у себя практически полностью извёл этот паразитный снос при разворте по yaw так - установил коптер на столе таким образом, чтобы плоскость !моторов! была абсолютно горизонтальна по всех направлениях и в таком положении сделал калибровку. Важно выставить горизонтально именно плоскость моторов, а не рамы.