NAZA-M LITE
Да вроде бы нет. Место облетанное и другие аппараты ведут себя как обычно.
его начинает сносить метров на 10 вправо.
Это “известный” баг назы. Решение - сделать точную калибровку в ассистенте. Я у себя практически полностью извёл этот паразитный снос при разворте по yaw так - установил коптер на столе таким образом, чтобы плоскость !моторов! была абсолютно горизонтальна по всех направлениях и в таком положении сделал калибровку. Важно выставить горизонтально именно плоскость моторов, а не рамы.
Да уж… Не просто это будет…
Это “известный” баг назы.
А есть известный баг назы - снос при первом взлёте? 😃
Я выше писАл, что каждый лётный день после первого взлёта, коптер ведёт в сторону(произвольно) . Как будто он в atti висит.
Длится этот известный (мне) баг - менее минуты. После этого коптер прекрасно держит позицию. Ни куда не дергается ни при верчении по “яву”, ни при каких либо других маневрах, ни при зависании.
…
Чую, щаз начнётся - “Да ты иди, меньюал почитай… Тама же всё как на ладони…” 😃
…
К стати, а где тот товарисчь, который назу ругал, не получив? Помните? Интересно что там у них, как складываются отношения… 😎
Длится этот известный (мне) баг - менее минуты. После этого коптер прекрасно держит позицию.
Как мне кажется, связано это с тем, что у вас наза с родной прошивкой… с в2 вы бы эту минуту потратили в ожидании “прогрева” контроллера)))
с в2 вы бы эту минуту потратили в ожидании “прогрева” контроллера
Попробую сегодня подождать пару - тройку минут. 😃
…
Подождал пару минут после включения. Действительно коптер после этого ведёт себя гораздо лучше.
Неожиданно познакомился со знаменитым багом назы - улёт с пикированием в землю, из за раздолбайства пилота.
Пока счёлкал клювом на земле, не заметил, что стик газа ниже чем положено.
Пропеллер - заменил, гоПро - восстановил, выводы - сделал, себя - обозвал нецензурно, стик - подпружинил…
что стик газа ниже чем положено
Так установите интеллектуальный режим выключения моторов и не будет подобных проблем.
Похоже пора как на 4pda фак делать в первом сообщении темы. Ибо иначе так и будем отвечать на одни и те же вопросы. Да и не готовы многие читать тему от корки до корки. Поиск по теме? Не, многие не слышали о таком.
установите интеллектуальный режим
Режим этот установлен у меня с самого начала. О чём я ни раз писАл.
но: 😉
не готовы многие читать тему
Возможно я не понятно выразился. Газ был слегка ниже 50%. То есть - коптеру была дана команда снижаться. Когда я это заметил, тут же добавил газ, но было уже поздно. Так вроде яснее.
Теперь об интеллекте выключающем… Когда я нашёл коптер, он довольно бойко месил воздух двумя моторами. Отключить их ни какими стиковыми комбинациями мне не удалось. Видимо ПО от удара ушло в глухой отказ.
К счастью, ущерб от моего разгизьдяйства, минимальный.😃
А Вы в итоге то прошились на 2-ю версию или все еще на лайте летаете?
Летаю на лайт. Пока не планирую перешивать.
Поиск организован вообще никак. На 4pda при вводе искомой фразы она ищется по данной теме. А здесь по всему форуму. Бред. А фак должен быть по любому. Вы пробовали перечитать хотя бы за пару недель всю тему? Это не возможно. Отсюда и вопросы повторяющиеся из раза в раз. Есть вообще куратор темы?
Летаю на лайт. Пока не планирую перешивать.
Я поначалу именно так же как и Вы летал на лайт версии, но потом через пару падений перешился. Лучше ведет себя наза на второй версии, однозначно лучше. Шейтесь, не тяните!
…наза на второй версии, однозначно лучше. Шейтесь, не тяните!
Спасибо за совет, подумаю… 😃
А что думать то? Попробуйте, тем более это просто, также как и откатить на первую версию.
фак должен быть по любому
Движок форума другой, как на 4ПДА не получится
А что думать то? Попробуйте,
Если бы мне была необходима вторая наза, я бы давно уже перешился.
Пока мне это не надо.
Упала моя последняя из 15 наз ,наза лайт перешитая в 2 ,летала на окте 2 года , ни разу не было крашей , а тут на ровном месте на высоте 50 м полетела под углом к земле ( как обычно падают назы) , был в очках и на зуме, не сразу сообразил что к чему , когда понял было уже поздно ,свидетели падения говорят что коптер полетел под углом вниз ,расстояние было 100 м, рсси 100 % , таранис, Х8эр , тмоторы 3110 ,14" пропы , регули слипы афро 20А , ток в висении 18 А . Все, наза для меня теперь только в рейсеры )))
Упала моя последняя из 15 наз
Сочувствую, как вектор себя чувствует? Как раз планирую на него переходить
Упала моя последняя из 15 наз ,наза лайт перешитая в 2 , коптер полетел под углом вниз ,расстояние было 100 м,
такая же история и со мной случилась три недели назад
. Такое случается только с перешитыми назами?
Такое случается только с перешитыми назами?
V2 тем же грешен, судя по соседней ветке