NAZA-M LITE

Воздух
appolinari:

Летаю на лайт. Пока не планирую перешивать.

Я поначалу именно так же как и Вы летал на лайт версии, но потом через пару падений перешился. Лучше ведет себя наза на второй версии, однозначно лучше. Шейтесь, не тяните!

appolinari
Воздух:

…наза на второй версии, однозначно лучше. Шейтесь, не тяните!

Спасибо за совет, подумаю… 😃

ka103

А что думать то? Попробуйте, тем более это просто, также как и откатить на первую версию.

kriuk:

фак должен быть по любому

Движок форума другой, как на 4ПДА не получится

appolinari
ka103:

А что думать то? Попробуйте,

Если бы мне была необходима вторая наза, я бы давно уже перешился.
Пока мне это не надо.

ctakah

Упала моя последняя из 15 наз ,наза лайт перешитая в 2 ,летала на окте 2 года , ни разу не было крашей , а тут на ровном месте на высоте 50 м полетела под углом к земле ( как обычно падают назы) , был в очках и на зуме, не сразу сообразил что к чему , когда понял было уже поздно ,свидетели падения говорят что коптер полетел под углом вниз ,расстояние было 100 м, рсси 100 % , таранис, Х8эр , тмоторы 3110 ,14" пропы , регули слипы афро 20А , ток в висении 18 А . Все, наза для меня теперь только в рейсеры )))

cfero
ctakah:

Упала моя последняя из 15 наз

Сочувствую, как вектор себя чувствует? Как раз планирую на него переходить

Frolv
ctakah:

Упала моя последняя из 15 наз ,наза лайт перешитая в 2 , коптер полетел под углом вниз ,расстояние было 100 м,

такая же история и со мной случилась три недели назад
. Такое случается только с перешитыми назами?

cfero
Frolv:

Такое случается только с перешитыми назами?

V2 тем же грешен, судя по соседней ветке

Jentosik86

И предвестников не было падения? Там унитазинг небольшой например?

appolinari

Полетал щаз с подпружиненным стиком газа. Очень комфортно. Коптер не проседает.
Даже наоборот. Если даю “полный вперёд”, то он слегка начинает набирать высоту.
Правда с непривычке на взлёте он у меня подпрыгивает. Но это - мелочи… 😃

ctakah

Предвнсгика падения не было-10 спутников, глухое место в лесу, даже калибранул перед полетом, чего давно не делал)) И вторая наза падает, у меня их несколько и все падали ,плюс после сег падения камера минус и подвес , кстати и вектор сегодня упал , камера 4 К в хлам, подвес тоже, в общем я сегодня попал конкретно, плюс весь день в поисках по лесу , добавлю что на назу надо обязательно ставить маячок . Но тут свой прикол был-лес кругом и пятачок с двумя домами с железным забором под 5 м. При поиске уровень сигнала показывает около забора макс сигнал, все деревья обсмотрел, потом оказалось коптер упал во двор , прямо на ступеньки блин из бетона ))) Анализ провел, скорее всего наза ( как и вектор , принцип виброразвязки одинаков) устала бороться с подрессоренной массой и ушла в перегрузку , сам виноват, наворотил два этажа виброизоляций… В общем надо доставать старый добрый вуконг)))

Jentosik86

А вектор так же спикировал?
не понял насчет виброизоляций… слишком сильные вибрации или наоборот?

ctakah

Сделал двойную вибру под зум камеру, 30 крат без желе, надо рисовать, но там все просто, акк на первой вибре , а вниз еще через бочонки пластина на ней камера. Вектор начал прыгать по высоте, с ним все понятно, высадил 4эс4Р акки и поставил 4эс 2 Р , они легкие , камера тяжелее, раскачка, в общем с ним я вроде разобрался, с октой на назе лайт перешитой в 2 пока думаю раскачка камеры ( хотя 2 года без проблем, акк тот же, удлинил провода нмного, но они толще даже чем на акке) Еще грешу на старый акк максамп , уже 100 циклов , возможно по просадке акка что случилось…Надо еще дровишки разобрать и посмотреть реги как и что с силовыми распайками.

ka103

Вроде как Наза накапливает ошибки, после критического значения не может их скорректировать и от этого падает

cfero
ka103:

после критического значения не может их скорректировать и от этого падает

Да вот моя наза шлепнулась через 15 секунд после взлета. В конфигурацию изменений не вносил, до этого было 30-40 вылетов и все отлично.

serg2557
ctakah:

Надо еще дровишки разобрать и посмотреть реги как и что с силовыми распайками.

мнда, неприятно((( видно небо было зло на вас в этот день. Вроде рекомендуют только камеру с акком ставить на дополнительную развязку? А контроллер должен быть привязан к моторам, что бы не допускать резонанса.

ka103:

Вроде как Наза накапливает ошибки, после критического значения не может их скорректировать и от этого падает

после перезагрузки контроллера (переподключение питания) ошибки обнуляются

ka103
serg2557:

ошибки обнуляются

А вот это не доказанный факт. По идее должны обнуляться, но падения случаются через короткое время после подачи питания, вот этот факт наводит на нехорошие мысли.

serg2557

вот с этим согласен, но у меня есть теория))) есть настройка гироскопа. в асистенте есть простая и адвансед. Так вот откалибровали мы гирики и забыли, а это прибор и он всегда уходит от калибровок((( есть диапазон в котором контроллер может еще вырулить оперативно и вот наступает момент, когда калибрововки уходят настолько, что этого диапазона не хватает и происходит краш. Давно ли вы подключали свой контроллер к асистенту? Это в современных продуктах ДиДЖИАЙ есть хдлинк и если гирики или компас надо калибровать, он вам сразу об этом скажет, а у старой назы этого нет. Остается только самому иногда подключать контроллер и проверять не ушли ли оффсеты от нормы. Заметьте все у кого произошел краш до этого летали год или 2 и ессно не проверяли контроллер в ассистенте.
Но это только теория)))

mfilitovich
cfero:

Да вот моя наза шлепнулась через 15 секунд после взлета. В конфигурацию изменений не вносил, до этого было 30-40 вылетов и все отлично.

У меня последний и единственный краш был из-за отвалившегося провода между регулем и мотором. Пайка окисляется, да и вибрации делают своё дело, поэтому далеко не всегда виновата наза если коптер “вдруг” ни с того ни с сего упал.

Jentosik86

Ну мы обсуждаем фирменные пике, а не просто упал. У меня было по весне, но там была эксперементальная рама, и сильный унитазинг( как то криво провода расположил), возможно и вибрации сделали свое дело. В какой то момент сама полетела назад, в сторону и красивое боковое пике на скорости

appolinari

Интересно, а сами джидаи знают про ״фирменное пике" их детища?
Если знают, то как объясняют?..