NAZA-M LITE
Втыкался два раза моторами в землю (второй раз сломало луч), моторы после этого были плотно утрамбованы землей внутри, думал хана обмотке. После отковыривания земли все норм. Летал в плотный туман минут 13, после удивился почему нечего не замкнуло, и не упало) он будто душ принял)
Люди добрые помогите. Я уже писал что при падении сгорело 2 регулятора + мотор. Мотор перемотал. Но заказал два новых регуля + 1 мотор. Вчера все пришло и я решил поставить все новое ( 2 регуля + мотор ) Перемотонный мотор пока отложил. Регуля откалибровал все собрал. Зашел в программу наза для проверки в какую сторону вращаются моторы. Нажал на первый мотор - регуль задымился ( мотор горяченный. задымился новый рег. и мотор. ) и теперь как старый мотор с руки ели крутиться. Регули simonk 30 a. моторы 2212 920 kv ( китай dji style ). В чем причина что каждый день горят моторы и регуляторы???
Регуляторы плохие? Моторы плохие? Руки из ж…пы? Занимаюсь радиоуправляемыми моделями давно но 1 раз за неделю горят 3 регуля + 2 мотора.
Руки из ж…п
аккуратней и вдумчиво, какая-нибудь мелочь, типа длинный болтик
Регуляторы плохие? Моторы плохие? Руки из ж…пы?
Видимо, совокупность факторов. Еще жаба виновата. Китайские регули нонейм всегда нужно вскрывать и вытряхивать сопли, а их, порой, предостаточно. На днях пыхнул новый little bee pro, так что никто не застрахован. Моторы из той же оперы. Ради эксперимента заказал racerstar 2212(повелся на отзывы, намотку и цену за комплект со скидками за 1400 р.) - из плюсов только аккуратная намотка. Три мотора перебрал до установки на модель.
Купили бы сразу реги xrotor и моторы саннискай или емакс - не пришлось бы возиться. А лучше, сразу какой-нибудь dji e300, e305
аккуратней и вдумчиво, какая-нибудь мелочь, типа длинный болтик
Да вы правы насчет болтика. Я тоже к этому склоняюсь. Теперь другая проблема. Регулятор новый который остался стартует с подергиванием мотора-даю больше газа и начинает нормально дальше крутиться. второй рег который сгорел также стартовал. калибровки делал не помогает. В меню програмирования по пикам не выходит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Регулятор новый который остался стартует с подергиванием мотора-даю больше газа и начинает нормально дальше крутиться.
возьмите другой мотор, и проверьте регулятор
возьмите другой мотор, и проверьте регулятор
Пробовал. Тоже самое сначала подергивание. Даю больше газа начинает раскручиваться дальше нормально.
Пробовал. Тоже самое сначала подергивание. Даю больше газа начинает раскручиваться дальше нормально.
У меня движки 750 kv все 4 при старте тоже сначало подергиваются потом запускаются. Уже год так летаю.
А если отдельно(без назы) регуль включить в канал газа приемника и проверить, перед этим сделать калибровку?
А если отдельно(без назы) регуль включить в канал газа приемника и проверить, перед этим сделать калибровку?
Саша я так и делаю как вы сказали. Подключаю отдельно от назы и калибрую. Что с назой подергивания что отдельно на один приемник все равно вначале подергивания.
У меня движки 750 kv все 4 при старте тоже сначало подергиваются потом запускаются. Уже год так летаю.
Спасибо значит оставлю все как есть.
на один приемник все равно вначале подергивания.
А без приемника от сервотестера , тоже дергается? Или попробовать другой приемник…
В регуляторах есть настройка обмотки движка… Я плохо разбираюсь, ну вроде типо Звезда Триугольник и так далее… Где-то читал что из-за несоответствия могут быть проблемы с пуском движков…
Пробовал. Тоже самое сначала подергивание.
есть такой же глюк если включать в режиме ваншот, если в pwm то подергивания нет. Мне кажется это у пчелок что то с фильтром от помех.
А без приемника от сервотестера , тоже дергается? Или попробовать другой приемник…
Пробовал с другим приемником. Тоже самое. Сервотестера у меня нет.
В регуляторах есть настройка обмотки движка… Я плохо разбираюсь, ну вроде типо Звезда Триугольник и так далее… Где-то читал что из-за несоответствия могут быть проблемы с пуском движков…
Уже все перепробывал но так и не смог зайти в настройки регулятора. Калибровку делает, а в режим програмирования не переходит.
Еще заметил странность что без винта мотор четко работает. Но с винтом в начале все равно дергается. Ставлю другой рег на этот же мотор с винтом все ок.
А почему вся эта хрень в теме про назу?
А почему вся эта хрень в теме про назу?
Ну наверно потому что у меня на коптере стоит наза. И сначала я думал что проблемы может в ней поэтому и начал писать здесь. Теперь вам понятно.
Ну наверно потому что у меня на коптере стоит наза.
И? У меня больше 50 моторов, столько же регулей, если не больше, больше сотни пропеллеров, пара десятков рам, вагон прочего дерьма… И вся эта хрень летает на назах. Так по Вашему, при любых проблемах с этим железом я должен писать в эту тему? ))) Я не думаю, что Вы ходите за селедкой в библиотеку, а за обувью в рыбный магазин, почему здесь должно быть по другому? Проблемы регулей надо обсуждать в соответствующей теме, тем более, что она совсем рядом… rcopen.com/forum/f123/topic255499
Вам что жалко??? Человек просит совета… Похер что не совсем та тема, да и что. Лучше бы совет дали а не умничали
Вам что жалко??? Человек просит совета… Похер что не совсем та тема, да и что. Лучше бы совет дали а не умничали
Спасибо всем кто откликнулся и помог. Для себя решил сделать такую настройку и пока ее оставить. А именно кривую газа выставил с 15%-100%. откалибровал все регули . Подключил к назе, поставил интелектуальное включение, и теперь свожу стики и все двигатели запускаются отлично и проблемный регуль тоже запускает двигатель без рывков. Если при калибровке нижнию точку поставить ниже 15% то запуск происходит с подергивания мотора. Может кому пригодится.
И? У меня больше 50 моторов, столько же регулей, если не больше, больше сотни пропеллеров, пара десятков рам, вагон прочего дерьма… И вся эта хрень летает на назах. Так по Вашему, при любых проблемах с этим железом я должен писать в эту тему? ))) Я не думаю, что Вы ходите за селедкой в библиотеку, а за обувью в рыбный магазин, почему здесь должно быть по другому? Проблемы регулей надо обсуждать в соответствующей теме, тем более, что она совсем рядом… rcopen.com/forum/f123/topic255499
Сергей спасибо за критику, я обязательно учту и вследующей раз буду более обдуманно подходить к выбору темы.
Чуствую спуск будет продолжительным и на земле моторы не заглохнут вовремя . У самого один рейсстар плохо запускается,полету не мешает .