NAZA-M LITE
самопальная сборка банок по 3.7v?
А вы чтото против имеете?))))
Да не)) Фото то можно в студию? Интересно глянуть что за аккум такой легкий)
В теме “акумуляторы lion 18650” найдете всю информацию .
Вес 600 грамм
Добрый вечер всем!.. Сегодня при -5 решил подлетнуть. Включаю жду 2-3 минуты так сказать прогрев потом зеленый 12-16 спутников, взлетаю подвешиваю в режиме gps и он начинает круги наварачивать сначала гдето метровый потом с каждым кругом все больше и больше. Перевел в режим atti. Полетал снова в gps и все гуд. Пролетал гдето минут 40 потом на зарядку. Через часа 3 снова в небо и все повторяется. После взлета наворачивает круги. Переходишь в ати потом снова в gps и все гуд. В чем проблема? Год летаю и такого никогда небыло…
начинает круги наварачивать сначала гдето метровый потом с каждым кругом все больше и больше.
Это хрестоматийный случай унитазинга. Почему сначала не гуд, потом гуд - бывает и так, причина все равно в помехах на компасе.
в режиме gps и он начинает круги наварачивать сначала гдето метровый потом с каждым кругом все больше и больше.
Это ж Наза ! Для нее это норм . Я в таких случаях сразу перекалибровываю компас . Мало ли чего .
Странно что год летал и никаких отклонений небыло даже в - 20 все гуд было… Попробую перекалибрлвать… Как бы намагничевания компаса небыло
перекалибровываю компас
А как это делается?
Странно что год летал и никаких отклонений небыло
Возможно компас намагничен, или что то около него. У меня та же петрушка. С новья наза работала, как часы. Сей час, после первого запуска (после перерыва) унитазит несколько минут, потом успокаивается и летает нормально. Перекалибровка компаса не сильно выручает. 😃
Вот только что с улицы . калибровка компаса помогла. Ситуация не повторилась. К сожалению нет ноута не взял , немогу проверить что с даными компаса.
Да и до вчеоашнего полета квадр лежал месяца полтора включал только чтобы подвес отстроить. Еще подскажите: в подвесе есть вибрационые подушки первые 5 минут полета все ок потом они дубеют и начинается желе… Посоветуйте может есть какие более мягкие?
А как это делается?
Как делается калибровка компаса на Назе ?
Всем добрый день ! Подскажите по гейнам , не совсем понимаю логику их регулировки . При резком снижении вроде все не плохо (чуть болтает по ролл , но самую малость) , а вот при выравниваниии , то биш при резком газе , резко подтряхивает . Убавлял Basic , плавно трясти при спуске .
Вот видео собственно после взлет круги наворачивает а после 5 минут появляется желе.
Друзья, у кого Таранис, поделитесь настройками. А то даже в калибровку компаса войти не могу, наверное переключатель режимов неправильно настроил. Спасибо.
Как делается калибровка компаса на Назе ?
Включить сначала пульт, потом включить коптер и на пульте несколько раз перекинуть переключатель режимов Manual - Atti - Gps. После чего у назы должен замигать светодиод. Потом исполняется танец калибровки с коптером в руках - поворот на 360 градусов с коптером в горизонтальном положении и еще раз с коптером носом вниз. Если все ок, светодиод станет вернется в штатный режим.
Столкнулся со следующей ситуацией на днях. Ну очень хотелось полетать, но был довольно приличный ветер. Но ведь очень хочется. В общем полетел. На высоте около 50м при пролете практически по ветру начал разворачиваться домой, но из-за сильного ветра он почти стоял на месте, а при некоторых порывах даже наоборот. Испугался, опустил на высоту метров 10, вроде полетел, хоть и медленно. Если бы не помогло, планировал переключатся в мануал. Но проблема в том, что на Назе в данном режиме не летал. Вопрос - почему наза так плохо сопротивлялась ветру? Коптер не тормоз. Вчера попробовал переключится в мануа и просто взлететь. Взлетел уже процентах на 20. При полном газе высоту девятиэтажки проскакивает за 1-1,5 секунды. Т.е. дури хватает, а в автоматическом режиме против ветра летит слабо! (рама 600мм, вес 1,8кг при полном снаряжении, моторы саннискай 2814 900kv с тягой 2100г, пропы 13х65).
И еще. На маленьком коптере за 15$, до постройки данного аппарата, (речь про режим мануал) при отклонении стика вперед коптер пропорционально наклонялся на фиксированный градус. Чем больше угол наклона стика, тем больше наклон. При перемещении стика в центр, коптер тоже выравнивается. Наза ведет себя так же? Или пока стик отклонен она наклоняется непрерывно пока не перевернется? И чтобы выровнять нужно стик наклонить назад? Не хочется разбить уже четвертую раму.
На Naza с завода очень низкие показатели максимального наклона, их можно в ассистенте повысить.
Не находил. Где?
При перемещении стика в центр, коптер тоже выравнивается. Наза ведет себя так же? Или пока стик отклонен она наклоняется непрерывно пока не перевернется? И чтобы выровнять нужно стик наклонить назад? Не хочется разбить уже четвертую раму.
Наклоняется пока не перевернется - это акро-режим, в Назе его изначально нет. Раму не разобьете.
У меня коптер в безветреную погоду в режиме gps разгоняеться до 75 км/ЧАС. В режиме atti 85км/час соответственно если ветер привышает даную скорость то коптер не поборит ее так как наза больше наклон не даст. В настройках я тоже не находил угол наклона. Есть только пиды реакции на ручку
Спасибо, так спокойнее. Буду пробовать.
Наклоняется пока не перевернется - это акро-режим, в Назе его изначально нет. Раму не разобьете.
А подскажите, как тогда его переворачивают на видосах в ютюб? Делают флипы. На какой угол можно максимально наклонить коптер при максимальном наклоне стика в режиме мануал? Я понимаю, что можно взять и попробовать, но нужно знать к чему готовится.
Вопрос - почему наза так плохо сопротивлялась ветру?
Ключевое слово тут - аэродинамика. Вы повернули к ветру 4 блина неслабой площади… И вся дурь Ваших моторов ушла на преодоление этого сопротивления.
И чтобы выровнять нужно стик наклонить назад?
Да.
в Назе его изначально нет
У Вас наза то есть вообще? ))) Акрорежим в назе есть, называется мануал. И наклоняется, и переворачивается, причем делает это так быстро, что на высоте менее 50 метров я бы не рекомендовал вообще пользоваться этим режимом…
На какой угол можно максимально наклонить коптер при максимальном наклоне стика в режиме мануал?
Пока хватит высоты коптер будет крутиться вокруг оси со скоростью 150 градусов в секунду для назы-лайт или до 300 градусов в секунду для назы В2 или прошитой назы-лайт.