NAZA-M LITE

AlexOff

Вот только что с улицы . калибровка компаса помогла. Ситуация не повторилась. К сожалению нет ноута не взял , немогу проверить что с даными компаса.

Да и до вчеоашнего полета квадр лежал месяца полтора включал только чтобы подвес отстроить. Еще подскажите: в подвесе есть вибрационые подушки первые 5 минут полета все ок потом они дубеют и начинается желе… Посоветуйте может есть какие более мягкие?

monstr188
dedok:

А как это делается?

Как делается калибровка компаса на Назе ?

Всем добрый день ! Подскажите по гейнам , не совсем понимаю логику их регулировки . При резком снижении вроде все не плохо (чуть болтает по ролл , но самую малость) , а вот при выравниваниии , то биш при резком газе , резко подтряхивает . Убавлял Basic , плавно трясти при спуске .

ironman80

Друзья, у кого Таранис, поделитесь настройками. А то даже в калибровку компаса войти не могу, наверное переключатель режимов неправильно настроил. Спасибо.

rc468
monstr188:

Как делается калибровка компаса на Назе ?

Включить сначала пульт, потом включить коптер и на пульте несколько раз перекинуть переключатель режимов Manual - Atti - Gps. После чего у назы должен замигать светодиод. Потом исполняется танец калибровки с коптером в руках - поворот на 360 градусов с коптером в горизонтальном положении и еще раз с коптером носом вниз. Если все ок, светодиод станет вернется в штатный режим.

kriuk

Столкнулся со следующей ситуацией на днях. Ну очень хотелось полетать, но был довольно приличный ветер. Но ведь очень хочется. В общем полетел. На высоте около 50м при пролете практически по ветру начал разворачиваться домой, но из-за сильного ветра он почти стоял на месте, а при некоторых порывах даже наоборот. Испугался, опустил на высоту метров 10, вроде полетел, хоть и медленно. Если бы не помогло, планировал переключатся в мануал. Но проблема в том, что на Назе в данном режиме не летал. Вопрос - почему наза так плохо сопротивлялась ветру? Коптер не тормоз. Вчера попробовал переключится в мануа и просто взлететь. Взлетел уже процентах на 20. При полном газе высоту девятиэтажки проскакивает за 1-1,5 секунды. Т.е. дури хватает, а в автоматическом режиме против ветра летит слабо! (рама 600мм, вес 1,8кг при полном снаряжении, моторы саннискай 2814 900kv с тягой 2100г, пропы 13х65).
И еще. На маленьком коптере за 15$, до постройки данного аппарата, (речь про режим мануал) при отклонении стика вперед коптер пропорционально наклонялся на фиксированный градус. Чем больше угол наклона стика, тем больше наклон. При перемещении стика в центр, коптер тоже выравнивается. Наза ведет себя так же? Или пока стик отклонен она наклоняется непрерывно пока не перевернется? И чтобы выровнять нужно стик наклонить назад? Не хочется разбить уже четвертую раму.

TePeMoK

На Naza с завода очень низкие показатели максимального наклона, их можно в ассистенте повысить.

rc468
kriuk:

При перемещении стика в центр, коптер тоже выравнивается. Наза ведет себя так же? Или пока стик отклонен она наклоняется непрерывно пока не перевернется? И чтобы выровнять нужно стик наклонить назад? Не хочется разбить уже четвертую раму.

Наклоняется пока не перевернется - это акро-режим, в Назе его изначально нет. Раму не разобьете.

AlexOff

У меня коптер в безветреную погоду в режиме gps разгоняеться до 75 км/ЧАС. В режиме atti 85км/час соответственно если ветер привышает даную скорость то коптер не поборит ее так как наза больше наклон не даст. В настройках я тоже не находил угол наклона. Есть только пиды реакции на ручку

kriuk

Спасибо, так спокойнее. Буду пробовать.

rc468:

Наклоняется пока не перевернется - это акро-режим, в Назе его изначально нет. Раму не разобьете.

А подскажите, как тогда его переворачивают на видосах в ютюб? Делают флипы. На какой угол можно максимально наклонить коптер при максимальном наклоне стика в режиме мануал? Я понимаю, что можно взять и попробовать, но нужно знать к чему готовится.

ssilk
kriuk:

Вопрос - почему наза так плохо сопротивлялась ветру?

Ключевое слово тут - аэродинамика. Вы повернули к ветру 4 блина неслабой площади… И вся дурь Ваших моторов ушла на преодоление этого сопротивления.

kriuk:

И чтобы выровнять нужно стик наклонить назад?

Да.

rc468:

в Назе его изначально нет

У Вас наза то есть вообще? ))) Акрорежим в назе есть, называется мануал. И наклоняется, и переворачивается, причем делает это так быстро, что на высоте менее 50 метров я бы не рекомендовал вообще пользоваться этим режимом…

kriuk:

На какой угол можно максимально наклонить коптер при максимальном наклоне стика в режиме мануал?

Пока хватит высоты коптер будет крутиться вокруг оси со скоростью 150 градусов в секунду для назы-лайт или до 300 градусов в секунду для назы В2 или прошитой назы-лайт.

rc468
ssilk:

У Вас наза то есть вообще? ))) Акрорежим в назе есть, называется мануал

У меня Наза M V2. Режим мануал есть, только в нем ничего не переворачивается. Что я делаю не так?

В общем, чтобы проверить, мне придется опять ставить Назу, я на ней уже давно не летаю. Это долго, поэтому не буду спорить. Если мануал переворачивает - значит так тому и быть. Прошу прощения.

Sergey345
ssilk:

У Вас наза то есть вообще? ))) Акрорежим в назе есть, называется мануал.

Акро режимом называется отсутствие работы гироскопа на выравнивание коптера относительно земли. Наклонили коптер стиком, стик вернули в центр, а коптер так и остался наклонённым. Чтобы выровнять относительно горизонта - надо отклонить в обратную сторону.

rc468:

Если мануал переворачивает - значит так тому и быть. Прошу прощения.

Мануал переворачивает если держать стик и не отпускать. Хотя я не экспериментировал по понятным причинам 😃 Может хитрые диждиаевцы что то там и ограничивают, хотя было бы логично предоставить возможность спасти коптер в случае глюка датчиков опытному пилоту.

ssilk
Sergey345:

Акро режимом называется отсутствие работы гироскопа на выравнивание коптера относительно земли.

Спасибо Кэп…)

Sergey345:

Наклонили коптер стиком, стик вернули в центр, а коптер так и остался наклонённым.

Именно так в назе и есть.

Sergey345:

Мануал переворачивает если держать стик и не отпускать.

Естественно, чтобы сделать флип надо держать стик…

rc468:

чтобы проверить, мне придется опять ставить Назу

Зачем? Просто инструкцию почитайте…) Табличка на 3й странице официальной инструкции. Или еще проще, поверьте тому, кто уже не один коптер разбил в мануале…)

Sergey345

Странно, где то слышал что у NAZA чистого Акро нет 😃 Могу быть не прав конечно - проверять как поведёт себя большой, тяжёлый и дорогой коптер без стабилизации - желания нет 😃, для акро есть F3Racing.

kriuk

Ну вот, поспорили, докопались до истины и я все понял. Решил нахрен убрать подальше этот режим 😃)

monstr188
kriuk:

Решил нахрен убрать подальше этот режим )

Слишком далеко не убирайте , если случится глюк , то мануал единственный (хоть и маленький) шанс образумить коптер .

Sergey345:

тяжёлый и дорогой коптер без стабилизации - желания нет

Ну , если летать по курсовой , и экспоненты настроить , то ничего страшного , даже интересно в акро полетать .

ssilk
kriuk:

Решил нахрен убрать подальше этот режим

Вот и правильно… В случае глюка шанс исправить положение очень маленький, а вот усугубить сгоряча - наоборот, очень большой.
Мануал можно включать только специально, со всеми мерами предосторожности и тщательно подготовившись…)

dalyniy

Убрать можно. Но вот в поле инициализировать калибровку компаса будет невозможно.

cfero

Возможно. Переключаете gps-atti-fs. Назе все равно между какими режимами дергать тумблер