NAZA-M LITE

ssilk
kriuk:

Вопрос - почему наза так плохо сопротивлялась ветру?

Ключевое слово тут - аэродинамика. Вы повернули к ветру 4 блина неслабой площади… И вся дурь Ваших моторов ушла на преодоление этого сопротивления.

kriuk:

И чтобы выровнять нужно стик наклонить назад?

Да.

rc468:

в Назе его изначально нет

У Вас наза то есть вообще? ))) Акрорежим в назе есть, называется мануал. И наклоняется, и переворачивается, причем делает это так быстро, что на высоте менее 50 метров я бы не рекомендовал вообще пользоваться этим режимом…

kriuk:

На какой угол можно максимально наклонить коптер при максимальном наклоне стика в режиме мануал?

Пока хватит высоты коптер будет крутиться вокруг оси со скоростью 150 градусов в секунду для назы-лайт или до 300 градусов в секунду для назы В2 или прошитой назы-лайт.

rc468
ssilk:

У Вас наза то есть вообще? ))) Акрорежим в назе есть, называется мануал

У меня Наза M V2. Режим мануал есть, только в нем ничего не переворачивается. Что я делаю не так?

В общем, чтобы проверить, мне придется опять ставить Назу, я на ней уже давно не летаю. Это долго, поэтому не буду спорить. Если мануал переворачивает - значит так тому и быть. Прошу прощения.

Sergey345
ssilk:

У Вас наза то есть вообще? ))) Акрорежим в назе есть, называется мануал.

Акро режимом называется отсутствие работы гироскопа на выравнивание коптера относительно земли. Наклонили коптер стиком, стик вернули в центр, а коптер так и остался наклонённым. Чтобы выровнять относительно горизонта - надо отклонить в обратную сторону.

rc468:

Если мануал переворачивает - значит так тому и быть. Прошу прощения.

Мануал переворачивает если держать стик и не отпускать. Хотя я не экспериментировал по понятным причинам 😃 Может хитрые диждиаевцы что то там и ограничивают, хотя было бы логично предоставить возможность спасти коптер в случае глюка датчиков опытному пилоту.

ssilk
Sergey345:

Акро режимом называется отсутствие работы гироскопа на выравнивание коптера относительно земли.

Спасибо Кэп…)

Sergey345:

Наклонили коптер стиком, стик вернули в центр, а коптер так и остался наклонённым.

Именно так в назе и есть.

Sergey345:

Мануал переворачивает если держать стик и не отпускать.

Естественно, чтобы сделать флип надо держать стик…

rc468:

чтобы проверить, мне придется опять ставить Назу

Зачем? Просто инструкцию почитайте…) Табличка на 3й странице официальной инструкции. Или еще проще, поверьте тому, кто уже не один коптер разбил в мануале…)

Sergey345

Странно, где то слышал что у NAZA чистого Акро нет 😃 Могу быть не прав конечно - проверять как поведёт себя большой, тяжёлый и дорогой коптер без стабилизации - желания нет 😃, для акро есть F3Racing.

kriuk

Ну вот, поспорили, докопались до истины и я все понял. Решил нахрен убрать подальше этот режим 😃)

monstr188
kriuk:

Решил нахрен убрать подальше этот режим )

Слишком далеко не убирайте , если случится глюк , то мануал единственный (хоть и маленький) шанс образумить коптер .

Sergey345:

тяжёлый и дорогой коптер без стабилизации - желания нет

Ну , если летать по курсовой , и экспоненты настроить , то ничего страшного , даже интересно в акро полетать .

ssilk
kriuk:

Решил нахрен убрать подальше этот режим

Вот и правильно… В случае глюка шанс исправить положение очень маленький, а вот усугубить сгоряча - наоборот, очень большой.
Мануал можно включать только специально, со всеми мерами предосторожности и тщательно подготовившись…)

dalyniy

Убрать можно. Но вот в поле инициализировать калибровку компаса будет невозможно.

cfero

Возможно. Переключаете gps-atti-fs. Назе все равно между какими режимами дергать тумблер

dalyniy

Спсб. Не знал. Но у меня это разные тумблеры.

ansiivan

Привет Назаводы. Вчера коптер на 10 минуте, под углов вошел в землю. Начало выглядело так, на 10 минуте желейное управление, стиктами сперва ловился, спустя секунд 30, понесло вперед под углом в землю, стики уже не слушал, отключил экстренно двишки, под углом почти полностью вошел в снег) Перед полетам делал калибровку компаса, все прошло удачно. Потом дома глянул мод компаса, прыгал в пределах 1100~1300, хз компас намогнитело? до этого три раза летал норм было) До этого был другой компас, он умер постоянно прыгал мод компаса в ±300 размагничивание не помогало.
Сегодня размогнител новый компас, заснял видео Ассистента мод… посмотрите так и должны прыгать цифры компаса, или все в допустимых погрешностях?

rc468

Компас прыгает довольно подозрительно. Я к сожалению пока не могу проверить на своей Назе, т.к. все разобрал и убрал.

Однако то, что коптер не слушал управления, не должно быть связано с компасом. Компас ему нужен только для удержания позиции или возврата домой, а когда вы им сами управляете, то он просто летит куда приказано. Кстати, не было ли просадки напряжения в батарее? Может поэтому и не слушался, и в землю понесло?

ssilk
rc468:

Однако то, что коптер не слушал управления, не должно быть связано с компасом.

Вы будете смеяться, но в 90% случаев улета назы это именно компас…) Вот два факта из истории: Наза первой версии была без модуля ЖПС/компаса и никогда не улетала и не падала с такими симптомами. Первые улеты и падения под углом появились одновременно с первым фантиком, в котором была та же первая наза, и модуль ЖПС с модулем компаса внутри корпуса. Частично проблему решили переносом компаса на ногу… Фантики вроде перестали улетать, но появившиеся на рынке модули ЖПС/компас для отдельной назы, а впоследствии для назы второй версии и лайта, оставили за собой такую возможность.
Кроме того, эту беду признали сами диджеи и есть вполне официальное видео, где об этом говорится и приводится процедура размагничивания. Ссылки на это видео выше в теме, много раз…

Alibaba
ssilk:

Вы будете смеяться, но в 90% случаев улета назы это именно компас…) В

но иногда! у нас улет был не из-за компаса, а из-за регулятора скорости. мучились долго - посколько всплывало иногда и не на всяких батарейках.

rc468

Ну понятно, когда коптер “держит позицию” типа, а позиция по его мнению хрен знает где, и он улетает. Но почему он не слушается управления? Ведь если идет управляющий сигнал, он должен слушаться его.

Alibaba
rc468:

Ведь если идет управляющий сигнал, он должен слушаться его.

вот у нас как раз так и было

cfero
rc468:

Но почему он не слушается управления?

В моем случае он слушался, во всяком случае по яв. Просто такое чувство, что коптер сменил горизонтальную плоскость на ~40-50 градусов к горизонту и относительно этой плоскости крутился по яв. Развернул хвостом в сторону падения и дал газ и вперед, надеясь дотянуть до газона, но не хватило высоты. Не знаю, как питч/ролл(с подвесом по видео не понять), но яв и тротл точно работал.

rc468
cfero:

В моем случае он слушался, во всяком случае по яв

Может там мощный источник вай-фай работал где-то? Вы, вижу, к дому подлетели близко.

cfero
rc468:

Вы, вижу, к дому подлетели близко.

на тот момент этот дом не был сдан, и подлетел близко он сам)) Понял на 9 секунде, что он меня слабо слушается и летит в дом, скинул очки, а он уже на бок заваливается.
То был первый полет за несколько месяцев, видимо залежался. Потом еще летала без нареканий до июля, пока не перешел на другой контроллер

dedok
ssilk:

есть вполне официальное видео

А ссылку на это видео подскажите пожалуйста.