NAZA-M LITE
Решил нахрен убрать подальше этот режим )
Слишком далеко не убирайте , если случится глюк , то мануал единственный (хоть и маленький) шанс образумить коптер .
тяжёлый и дорогой коптер без стабилизации - желания нет
Ну , если летать по курсовой , и экспоненты настроить , то ничего страшного , даже интересно в акро полетать .
Решил нахрен убрать подальше этот режим
Вот и правильно… В случае глюка шанс исправить положение очень маленький, а вот усугубить сгоряча - наоборот, очень большой.
Мануал можно включать только специально, со всеми мерами предосторожности и тщательно подготовившись…)
Убрать можно. Но вот в поле инициализировать калибровку компаса будет невозможно.
Возможно. Переключаете gps-atti-fs. Назе все равно между какими режимами дергать тумблер
Спсб. Не знал. Но у меня это разные тумблеры.
Привет Назаводы. Вчера коптер на 10 минуте, под углов вошел в землю. Начало выглядело так, на 10 минуте желейное управление, стиктами сперва ловился, спустя секунд 30, понесло вперед под углом в землю, стики уже не слушал, отключил экстренно двишки, под углом почти полностью вошел в снег) Перед полетам делал калибровку компаса, все прошло удачно. Потом дома глянул мод компаса, прыгал в пределах 1100~1300, хз компас намогнитело? до этого три раза летал норм было) До этого был другой компас, он умер постоянно прыгал мод компаса в ±300 размагничивание не помогало.
Сегодня размогнител новый компас, заснял видео Ассистента мод… посмотрите так и должны прыгать цифры компаса, или все в допустимых погрешностях?
Компас прыгает довольно подозрительно. Я к сожалению пока не могу проверить на своей Назе, т.к. все разобрал и убрал.
Однако то, что коптер не слушал управления, не должно быть связано с компасом. Компас ему нужен только для удержания позиции или возврата домой, а когда вы им сами управляете, то он просто летит куда приказано. Кстати, не было ли просадки напряжения в батарее? Может поэтому и не слушался, и в землю понесло?
Однако то, что коптер не слушал управления, не должно быть связано с компасом.
Вы будете смеяться, но в 90% случаев улета назы это именно компас…) Вот два факта из истории: Наза первой версии была без модуля ЖПС/компаса и никогда не улетала и не падала с такими симптомами. Первые улеты и падения под углом появились одновременно с первым фантиком, в котором была та же первая наза, и модуль ЖПС с модулем компаса внутри корпуса. Частично проблему решили переносом компаса на ногу… Фантики вроде перестали улетать, но появившиеся на рынке модули ЖПС/компас для отдельной назы, а впоследствии для назы второй версии и лайта, оставили за собой такую возможность.
Кроме того, эту беду признали сами диджеи и есть вполне официальное видео, где об этом говорится и приводится процедура размагничивания. Ссылки на это видео выше в теме, много раз…
Вы будете смеяться, но в 90% случаев улета назы это именно компас…) В
но иногда! у нас улет был не из-за компаса, а из-за регулятора скорости. мучились долго - посколько всплывало иногда и не на всяких батарейках.
Ну понятно, когда коптер “держит позицию” типа, а позиция по его мнению хрен знает где, и он улетает. Но почему он не слушается управления? Ведь если идет управляющий сигнал, он должен слушаться его.
Ведь если идет управляющий сигнал, он должен слушаться его.
вот у нас как раз так и было
Но почему он не слушается управления?
В моем случае он слушался, во всяком случае по яв. Просто такое чувство, что коптер сменил горизонтальную плоскость на ~40-50 градусов к горизонту и относительно этой плоскости крутился по яв. Развернул хвостом в сторону падения и дал газ и вперед, надеясь дотянуть до газона, но не хватило высоты. Не знаю, как питч/ролл(с подвесом по видео не понять), но яв и тротл точно работал.
В моем случае он слушался, во всяком случае по яв
Может там мощный источник вай-фай работал где-то? Вы, вижу, к дому подлетели близко.
Вы, вижу, к дому подлетели близко.
на тот момент этот дом не был сдан, и подлетел близко он сам)) Понял на 9 секунде, что он меня слабо слушается и летит в дом, скинул очки, а он уже на бок заваливается.
То был первый полет за несколько месяцев, видимо залежался. Потом еще летала без нареканий до июля, пока не перешел на другой контроллер
есть вполне официальное видео
А ссылку на это видео подскажите пожалуйста.
Но почему он не слушается управления?
Особенности прошивки. В любом режиме, кроме мануала, в приоритете сенсоры, потом управление. Отказ любого сенсора приводит к глюкам типа многократной проверки и перепроверки, это занимает все процессорное время и на анализ входящих сигналов нет ресурсов. Очень грубо говоря, наза впадает в некий параноидальный режим. Сама себя боится. Кстати, этим(нехваткой ресурсов) страдают все полетники с F1 в качестве процессора.
Если любите книжки читать, очень похожую ситуацию описывал Станислав Лем в Рассказах о пилоте Пирксе, конкретно в рассказе Ананкастический синдром. Даже тогда уже знали, чем чреваты саморегулирующиеся системы…)
А ссылку на это видео подскажите пожалуйста
В этой теме раз тыщщу было… Я, конечно, моложе Вас, но память у меня тоже не резиновая, увы не помню на каких страницах, а перечитывать тему, чтобы найти нет времени, уж извините…)
В любом режиме, кроме мануала, в приоритете сенсоры, потом управление.
А в мануале , с подвесом бесполезно что то пытаться вытянуть , заколдованный круг .
А в мануале , с подвесом бесполезно что то пытаться вытянуть , заколдованный круг .
Курсовую камеру ставить отдельно и вот такой переключатель ru.aliexpress.com/item/…/32552115472.html?terminal…
Можно даже принудительно переключатся на курсовую при переходе в мануал режим одним тумблером, если конечно аппаратура и приёмник позволяют…
Коллеги, кто подскажет в чем причина: настроил ПИД ы, коптер великолепно управляется и в ручном , и атти режиме. Через некоторое время подключаю акб , пошли высокочастотные осциляции (дикая тряска). Убавляю, ПИДы коптер ведет себя как желе…
Ни чего не менял, в железе , центровке, лежал на полке.
Ни чего не менял, в железе , центровке, лежал на полке.
может пока летали, винтик где-то ослаб, рама болтаться начала?
Поменял пропы стало лучше. Винтики проверю.