NAZA-M LITE
На Naza с завода очень низкие показатели максимального наклона, их можно в ассистенте повысить.
Не находил. Где?
При перемещении стика в центр, коптер тоже выравнивается. Наза ведет себя так же? Или пока стик отклонен она наклоняется непрерывно пока не перевернется? И чтобы выровнять нужно стик наклонить назад? Не хочется разбить уже четвертую раму.
Наклоняется пока не перевернется - это акро-режим, в Назе его изначально нет. Раму не разобьете.
У меня коптер в безветреную погоду в режиме gps разгоняеться до 75 км/ЧАС. В режиме atti 85км/час соответственно если ветер привышает даную скорость то коптер не поборит ее так как наза больше наклон не даст. В настройках я тоже не находил угол наклона. Есть только пиды реакции на ручку
Спасибо, так спокойнее. Буду пробовать.
Наклоняется пока не перевернется - это акро-режим, в Назе его изначально нет. Раму не разобьете.
А подскажите, как тогда его переворачивают на видосах в ютюб? Делают флипы. На какой угол можно максимально наклонить коптер при максимальном наклоне стика в режиме мануал? Я понимаю, что можно взять и попробовать, но нужно знать к чему готовится.
Вопрос - почему наза так плохо сопротивлялась ветру?
Ключевое слово тут - аэродинамика. Вы повернули к ветру 4 блина неслабой площади… И вся дурь Ваших моторов ушла на преодоление этого сопротивления.
И чтобы выровнять нужно стик наклонить назад?
Да.
в Назе его изначально нет
У Вас наза то есть вообще? ))) Акрорежим в назе есть, называется мануал. И наклоняется, и переворачивается, причем делает это так быстро, что на высоте менее 50 метров я бы не рекомендовал вообще пользоваться этим режимом…
На какой угол можно максимально наклонить коптер при максимальном наклоне стика в режиме мануал?
Пока хватит высоты коптер будет крутиться вокруг оси со скоростью 150 градусов в секунду для назы-лайт или до 300 градусов в секунду для назы В2 или прошитой назы-лайт.
У Вас наза то есть вообще? ))) Акрорежим в назе есть, называется мануал
У меня Наза M V2. Режим мануал есть, только в нем ничего не переворачивается. Что я делаю не так?
В общем, чтобы проверить, мне придется опять ставить Назу, я на ней уже давно не летаю. Это долго, поэтому не буду спорить. Если мануал переворачивает - значит так тому и быть. Прошу прощения.
У Вас наза то есть вообще? ))) Акрорежим в назе есть, называется мануал.
Акро режимом называется отсутствие работы гироскопа на выравнивание коптера относительно земли. Наклонили коптер стиком, стик вернули в центр, а коптер так и остался наклонённым. Чтобы выровнять относительно горизонта - надо отклонить в обратную сторону.
Если мануал переворачивает - значит так тому и быть. Прошу прощения.
Мануал переворачивает если держать стик и не отпускать. Хотя я не экспериментировал по понятным причинам 😃 Может хитрые диждиаевцы что то там и ограничивают, хотя было бы логично предоставить возможность спасти коптер в случае глюка датчиков опытному пилоту.
Акро режимом называется отсутствие работы гироскопа на выравнивание коптера относительно земли.
Спасибо Кэп…)
Наклонили коптер стиком, стик вернули в центр, а коптер так и остался наклонённым.
Именно так в назе и есть.
Мануал переворачивает если держать стик и не отпускать.
Естественно, чтобы сделать флип надо держать стик…
чтобы проверить, мне придется опять ставить Назу
Зачем? Просто инструкцию почитайте…) Табличка на 3й странице официальной инструкции. Или еще проще, поверьте тому, кто уже не один коптер разбил в мануале…)
Странно, где то слышал что у NAZA чистого Акро нет 😃 Могу быть не прав конечно - проверять как поведёт себя большой, тяжёлый и дорогой коптер без стабилизации - желания нет 😃, для акро есть F3Racing.
Ну вот, поспорили, докопались до истины и я все понял. Решил нахрен убрать подальше этот режим 😃)
Решил нахрен убрать подальше этот режим )
Слишком далеко не убирайте , если случится глюк , то мануал единственный (хоть и маленький) шанс образумить коптер .
тяжёлый и дорогой коптер без стабилизации - желания нет
Ну , если летать по курсовой , и экспоненты настроить , то ничего страшного , даже интересно в акро полетать .
Решил нахрен убрать подальше этот режим
Вот и правильно… В случае глюка шанс исправить положение очень маленький, а вот усугубить сгоряча - наоборот, очень большой.
Мануал можно включать только специально, со всеми мерами предосторожности и тщательно подготовившись…)
Убрать можно. Но вот в поле инициализировать калибровку компаса будет невозможно.
Возможно. Переключаете gps-atti-fs. Назе все равно между какими режимами дергать тумблер
Спсб. Не знал. Но у меня это разные тумблеры.
Привет Назаводы. Вчера коптер на 10 минуте, под углов вошел в землю. Начало выглядело так, на 10 минуте желейное управление, стиктами сперва ловился, спустя секунд 30, понесло вперед под углом в землю, стики уже не слушал, отключил экстренно двишки, под углом почти полностью вошел в снег) Перед полетам делал калибровку компаса, все прошло удачно. Потом дома глянул мод компаса, прыгал в пределах 1100~1300, хз компас намогнитело? до этого три раза летал норм было) До этого был другой компас, он умер постоянно прыгал мод компаса в ±300 размагничивание не помогало.
Сегодня размогнител новый компас, заснял видео Ассистента мод… посмотрите так и должны прыгать цифры компаса, или все в допустимых погрешностях?
Компас прыгает довольно подозрительно. Я к сожалению пока не могу проверить на своей Назе, т.к. все разобрал и убрал.
Однако то, что коптер не слушал управления, не должно быть связано с компасом. Компас ему нужен только для удержания позиции или возврата домой, а когда вы им сами управляете, то он просто летит куда приказано. Кстати, не было ли просадки напряжения в батарее? Может поэтому и не слушался, и в землю понесло?
Однако то, что коптер не слушал управления, не должно быть связано с компасом.
Вы будете смеяться, но в 90% случаев улета назы это именно компас…) Вот два факта из истории: Наза первой версии была без модуля ЖПС/компаса и никогда не улетала и не падала с такими симптомами. Первые улеты и падения под углом появились одновременно с первым фантиком, в котором была та же первая наза, и модуль ЖПС с модулем компаса внутри корпуса. Частично проблему решили переносом компаса на ногу… Фантики вроде перестали улетать, но появившиеся на рынке модули ЖПС/компас для отдельной назы, а впоследствии для назы второй версии и лайта, оставили за собой такую возможность.
Кроме того, эту беду признали сами диджеи и есть вполне официальное видео, где об этом говорится и приводится процедура размагничивания. Ссылки на это видео выше в теме, много раз…
Вы будете смеяться, но в 90% случаев улета назы это именно компас…) В
но иногда! у нас улет был не из-за компаса, а из-за регулятора скорости. мучились долго - посколько всплывало иногда и не на всяких батарейках.
Ну понятно, когда коптер “держит позицию” типа, а позиция по его мнению хрен знает где, и он улетает. Но почему он не слушается управления? Ведь если идет управляющий сигнал, он должен слушаться его.