NAZA-M LITE
Прива. Сегодня у нас -20, хочу протестировать гайны. Как себя чувствует Наза в такой мороз, не померзнут датчики? Ну и заодно компас проверить, мерзнит или нет)
Я в -30 летал. Но я из теплого помещения минут на 15 полета потом сам замерзал. Но наза нормально себя чувствовала
Я в -30 летал. Но я из теплого помещения минут на 15 полета потом сам замерзал. Но наза нормально себя чувствовала
-18, не хера не вышло. Пока что не понял в чем касяк. Вообще взлетаю, смотрю как ведет себя коптер, управление есть, точку не держит, какой то глюк наза вначале показала что словила спутника и запомнила точку, но в полете будто gps не подключен к назе, включаю возврат домой, наза идет на посадку. Приземляюсь, перегружаю назу, далие все норм с gps, впервые такое. Взлетел, даю газу, вместо того чтобы взмывать вверх, коптер сразу заваливается влево, и начинается желейное управление. Что за хрень думаю? компас замерз, акум? посадка, на банку почти 3.9в, это за 5 минут полета, думаю может подшипники замерзли? кручу моторы, норм… и тут смотрю ептить, на пропеллерах лед, на верхних лопастях от начала и до конца наледь миллиметров 3, низ лопасти весь во льду. Счищаю лед, взлетаю все норм, проходит минуты 3, снова верх с завалом взлетает. Где то тут читал, пропы силиконом смазывать нужно чтобы наледь не липла. Мазал кто? Похоже во льду касяк)
У меня уголь и все норм… Хотя на 250 квадре летал в -20 все было нормально на пластике
Нашел видео с обледенением пропов.)
Оу… Я и не думал что пластик может покрываться льдом… Помню когда авиамоделями занимался в детстве так и в -35 летали и все пофиг… Может зависит от типа пластика? И влажности… Темболее судя по видео туман наверное и влага
Ребят помогите. Измотался уже. Не летает моя наза. В режиме GPS никак не хочет летать… Не держет ни высоте ни точку. Взлетаю- высоту постоянно контролирую. Начинает борт уносить в сторону, крутить. Вобщем неконтролируемо… Компас калибрую. Не помогает. Куда комать что делать? ОСД показывает 15-16 спутников ловит
Ребят помогите. Измотался уже. Не летает моя наза. В режиме GPS никак не хочет летать… Не держет ни высоте ни точку. Взлетаю- высоту постоянно контролирую. Начинает борт уносить в сторону, крутить. Вобщем неконтролируемо… Компас калибрую. Не помогает. Куда комать что делать? ОСД показывает 15-16 спутников ловит
Модуль GPS где расположен? На какой стойке, да и вообще, какая у вас рама, лучше с фото. Скорее всего наводки на модуль. Как ведет себя коптер в режиме Atti?
S500 Расположение модуля в программе указал верно. В Atti летает. В принципе по моему нормально. Но я покупал именно с GPS для того что бы полетать в очках… повисеть… поснимать… А он абсолютно никак положение свое не держит. Соответственно возврат домой деже пробовать боюсь. Или в Китай улетит или расшибется. Я его еле еле в режиме GPS удерживаю- вообще ведет себя не адекватно
Но я покупал именно с GPS для того что бы полетать в очках… повисеть… поснимать… А он абсолютно никак положение свое не держит
Просто у меня было похожее, передвинул стойку в другое место - все стало гуд. Но у меня gps оригинальный правда. Так что попробуйте, хуже уже точно не будет. Может намагнитился модуль?
Может намагнитился модуль?
Не знаю у меня точно нет
Не знаю у меня точно нет
Не знаю, или точно нет? скрин мод компасса покажите.
Ну что вы имеете в виду? Покупал все новое из китая. Рядом с магнитами не хранил. В микроволновку не клал… m8N GPS модуль
Балансировку винтов проверял ? может вибрация слишком большая
Балансировку винтов проверял ? может вибрация слишком большая
Винты балансированые. Попробую другие
Если шил назу в 2, сделай скрин в DJI NAZAM Assistant вкладка Tools. У мня похожее бывает (только с падение), если компас намагничен.
-18, не хера не вышло.
Может проще и спокойней в Atti летать ?
Если шил назу в 2, сделай скрин в DJI NAZAM Assistant вкладка Tools. У мня похожее бывает (только с падение), если компас намагничен.
Нет не перешивал
Может проще и спокойней в Atti летать ?
Как? если наледь на пропах, тяга почти пропадает, управление ухудшается) да и в атти возле себя летать, или на дальняк, когда не знаешь а сдохнит ли компас?) Заюзаю силикон, дальше буду тестить gps компас.
да и в атти возле себя летать, или на дальняк, когда не знаешь а сдохнит ли компас?)
Именно . Я думаю меньше шансов влететь в планету при глюке компаса-ГПС при полете в Atti . Если все , что написано на последних 10 страницах про краши правда , то 90% их происходит из-за глюка компаса , ну и дрон соответственно находился в ГПС . Я до этого 2 года летал на АПМ , только в Althold (Atti) и ни разу сюрпризов не было . И на Назе тоже летаю только так . Про обледенение лопастей , согласен .
Пощелкайте частоту сигнала. Мне помогло, я на макиюсимум поставил
В общем ничего не помогло, менял и 50, 100, 200, на 400 герц вообще дикая вибрация идет на серве. Оставил на 200. На наклоны квадра серва реагирует, а вот пульт вообще 0. Подключил к приемнику на 8й канал подвес на боковые крутилки подвес почему то по диагонали крутится вверх-вниз но никак не прямо. Крутилки настраивал в миксах тараниса, может еще копать где надо… Неделю уже сижу с этим квадром, куда дальше копать больше не знаю… Думается, то что наза подключена по s-bus, из за этого может быть никаких реакций с пульта не поступает на команды выхода контактов для подвеса