NAZA-M LITE

ssilk

Сама наза так не умеет, у нее просто нет таких настроек, которые могут к такому результату привести. Что то у Вас с аппой не то. Аппа должна быть в самолетном режиме, или при создании модели надо указать тип - самолет.
Раскладка стиков AETR. Проверьте соответствие каналов приемника и входов назы. Покажите скрин самой первой вкладки ассистента со сдвинутыми вниз внутрь стиками. Опишите, что происходит на экране RC когда Вы двигаете стик газа вверх-вниз и влево-вправо. Спросите в теме по своей аппе, не было ли у кого такого же поведения.

rc468

Не понимаю - вы делаете тест только с одним пропеллером? А со всеми не делали?

Rus747
rc468:

Не понимаю - вы делаете тест только с одним пропеллером? А со всеми не делали?

Это для Вас я показываю в качестве визуализации, толку их ставить если проблему я так и не нашел???

vef_1974
Rus747:

Для примера снял видео, я уже все перепробовал, ничего понять не могу(((

rutube.ru/…/d6134d9cadac40f23bcf28af652d4d27/

проверьте если стик не в лева а в право наклонить то будут газовать другие 2 двигателя ,то это нормальная отработка поворота ,и снимите винт и пробуйте либо совсем без винтов или со всеми винтами

Rus747

Уважаемые форумчане, все получилось! СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ваши бесценные советы и опыт! (мой первый опыт сборки, который полетел, счастья полные штаны) )

Наза-Аппа новые или бу? Если есть серва попробуйте её прицепить на приёмник сначала на первый потом на второй и тд. Этим Вы проверите ходы стиков на аппе. Если нет сервы - четыре мотора на четыре канала приёмыша и визуально по оборотам проверите ходы стиков. 100% виновата аппа. Можно ещё попробовать в настройках аппы поменять стики местами(газ и поворот вокруг оси на правый стик).

Все комплектую новые из Катая) Сделал следующее: гребенкой подцепил все 4 регулятора к аппе и откалибровал их вместе. Разобрал аппу, затянул чуть-чуть винты, отвечающие за жесткость хода стиков. Далее на аппе сделал реверс по 3 каналу,а в ассистенте тоже сделал реверс (не знаю правильно или глупо это) но помогло.
Потом наступили танцы с бубном, борьба с компасом в горизонте зеленый загорался, а в вертикали не хотел никак. Этот вопрос решил путем досканального изучения инструкции по naza. И все же добился, он взлетел, точку держал отличною. Взлетел идеально, садился с failsafe тоже идеально. Но это первые 7 минут полета. Заранее установил максимальный потолок по высоте и радиусу в 10 метров. И первый глюк, он перестает слушаться тангажирует и порывается лететь в Китай, т.к водоем ближайший от места запуска в 150 метров в направлении Китая. Было решение дрон уронить. Упал благополучно на высокую траву.

Подобрав его и осмотрев, осуществил повторный пуск. После чего дрон ведет себя не стабильно (начинает дергаться) и в воздухе 2 кувырка делалает и благополучно камнем падает в поленицу ))) Результат: сломанная стойка жипиес антенны и луч. Остальное все работает. Не понравилось еще “засекание” -не знаю как правильно назвать, было один раз он в воздухе дернулся как будто двигатель на доля секунду остановился. Могло ли это произойти от того что не отбалансированы винты и возможно слабо держался аккум возможно произошло смещение центра тяжести и так начал вести себя? При резком газе (на высоте 5 метров) один раз пискнула писчалка.

Сетап следующий:
Аппа- flysky fs-i6
Контроллер Naza М Lite- прошитый в V2
ESC-ReadytoSky 40A
Моторы -EMAX mt2216 810kv ( в комплекте с ними винты были, использовал их, не балансировал)
Акуум-HRB 14,8 В 6000 мАч 50C

12 days later
zhyk05

Приветствую всех. Подскажите как подключить обычный китайский подвес 2-х осевой подвес к назе. При том что наза с приемником соединена по sbus. Т.е. пвм отпадает.

zhyk05
ssilk:

Что он должен делать?

Поднимать и опускать камеру вверх и вниз.

ssilk

Вручную? С крутилки на аппе? Тогда изучайте функционал входов Х1 и Х2 и выходов F1 и F2… Можно прочитать инструкцию на назу, а можно поизучать картинки в ассистенте…)

Borboris
zhyk05:

Поднимать и опускать камеру вверх и вниз.

не проще к приемнику в свободные PWM

crf450r

Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем квадрика tbs . Суть проблемы не могу откалиброваться : вхожу в режим калибровки индикатор загорается оранжевым. затем начинаю вращать в горизонтальной плоскости _индикатор загорается зеленым. после вращаю квадрокоптер вертикально ,но индикатор по прежнему горит зеленым и не меняет цвет. вопрос что может быть , где можно почитать и есть ссылка на программу с драйвером . заранее спасибо!

17 days later
DumpDR

Подскажите , могу ли я заменить родной GPS на вот такой? Или он не подойдет? То по каким причинам.

Этот GPS у меня на окне ловит порядка 12 спутников , а родной 2-3. (антенна не битая, новый, на улице ловит 10-12спутников)

ssilk
DumpDR:

могу ли я заменить родной GPS на вот такой?

Нет.

DumpDR:

по каким причинам

В родном, кроме собственно ЖПС и компаса, есть чип, который смешивает и кодирует их данные в формат, понятный назе.
Можно сделать специальный конвертер, но это тоже время и деньги, на сегодня проще купить готовый китайский модуль для назы, только если действительно есть необходимость в ловле ГЛОНАСС, например, если в Вашей местности плохая видимость GPS или помехи и так далее… В остальном, оригинальный лучше.

DumpDR
ssilk:

Можно сделать специальный конвертер

Где посмотреть схему ? Только я понимаю в том который я на фото выложил нет компаса?

Serjio_S
DumpDR:

Где посмотреть схему и как я понимаю прошивку?

Гемор, габариты, ненадежность, со всеми вытекающими… Оно Вам надо? Так то поиск по форуму дает на это ссылку.

DumpDR:

Только я понимаю в том который я на фото выложил нет компаса?

Если вы читали описание модели, то могли прочесть что компас там есть.

DumpDR
Serjio_S:

Если вы читали описание модели, то могли прочесть что компас там есть.

Читал , но в моем нет компаса. А вот BN-880 есть. Мой одноплатный вариант.

rc468
DumpDR:

А вот BN-880 есть. Мой одноплатный вариант.

Одноплатный - это BN-800. Но и он с компасом.