NAZA-M LITE
Друзья ! Возникла проблема. Квадрик на NAZA ни с того ни с чего, стал неадекватно себя вести. А именно, после взлёта через тридцать секунд, начинает плохо слушаться стиков и улетает в сторону. Приходиться жёстка сажать , хорошо что снег на дворе. Ни у кого не было похожих проблем? компас калибровал
Назу об табуретку разок-другой
Хорошо, а какой другой полётник посоветуйте для коптера?
Должно пройти. После краша наза еще полгодика отлетала. Посоветовать могу ардукоптер. А сам полетник каждому на вкус и цвет. Благо, выбрать есть из чего
другой полётник
я до Nazы на Jiyi p2 летал потом Nazу продал и теперь опять на нем же и по мне он стабильней чем Naza
Jiyi p2
С ним тоже хватает и бубнов и танцев с песнями…
Квадрик на NAZA
А без полного конфига диагноза не поставить, даже местным гадалкам…
Привет. перепрошивать лучше новой прогой (и будет у вас сразу 4.06 и полный доступ к перепрошивкам) cloud.mail.ru/public/HX42/RTWfXqCk7
после надо откалибровать ESC так как уровни скорее всего другие и тогда ваши моторы нормально заведутся
Модуль от фантома 2 работает нормально, но у вас нет компаса (он на отдельном шнурке и включается в разьем на ГПС) а без него режим ГПС не включится и работать не будет. Если и с компасом не заработает (что редкость) то модуль в ремонт или на свалкукстати может разьем на назе пропаять, были и такие случаи
А разве можно калибровать ESC через Naza?
Никто не знает почему при подключении FRSKY X4R по СБАС в ГУЕ два канала калибруются, а два нет? Центра не устанавливаются, левые крайние положения тоже.
Шитая.
Приветствую!! Удалось победить данную проблему??
Я прошу прощения за офтоп. Но похоже при перепайке проводов на регуляторе оборотов я его перегрел и что-то сгорело. Регуляторы оборотов должны быть все одинаковые или можно от разных производителей?
Регуляторы оборотов должны быть все одинаковые или можно от разных производителей?
В вынужденном случае можно от разных. Работать будет.
короче так и не выкопал я причину такого поведения. решил настроить заново создав новую модель. и вот тут затык. ресурс с которого раньше брал инфу сейчас недоступен. перекопал инет и везде настройка турниги ер9х а у неё менюшка другая. трёхпозиционник настроил и файлсейв на двухпозиционник настроил, а вот курслок и хоумлок никак. вроде и каналы правильно выбраны и в миксах всё так а вот когда начинаю настраивать ползунок в асистенте то упорно не хочет вставать в положения выкл-курслок. только выкл-хоумлок. и крутилку на подвес никак не настрою. может ткнёте носом где найти инфу по настройке.
Что то не пойму у неё же встроенный барометр? Должен держать высоту без GPS? Не могу разобраться - первый квадрик (совсем первый).
В среднем положении должен держать высоту? А то у меня он улетает вверх. 😃
В инструкции написано "Хорошо работает уже при положении выше 1 мера над землей ". Может поднять Vertical Gain?
Ладно сам себе отвечу. Поставил Vertical Gain на управление крутилкой с пульта, буду экспериментировать.
И выяснил походу как NAZA ведет себя при ненастроенном failsave при пропадании связи (забыл включить бустер 2,4) - ЗАВИСАЕТ на месте. Видимо до разряда батареек, а потом должна в автомате приземлится. Если настроить нижний предел питания с запасом то ничего страшного не произойдет.
Не могу разобраться с проблемой на Назе. После всех калибровок индикатор постоянно мигает двойными зелёными или красный и два зелёных. Пишет что нет GPS. Пробовал менять контроллер и блоки GPS- результат - ноль. Сломал всю голову. Какие можете дать советы?
Такой вроде комбинации нет, может оранжевый два зеленых - стики не в центре? Поставить триммеры в 0. Или в закладке RC калибровку каналов.
Левый стик в низу, правый в середине, триммеры в нуле. OSD пишет “Нет GPS” и спутников - 0. А просто два зелёных?
А просто два зелёных?
В инструкции. “В режиме Atti, после включения, если перед запуском моторов или индикатор дважды моргает зеленым, это значит, что вы шевелили стиками во время старта и проверки системы. Вам нужно перезагрузить MC перед тем, как попытаетесь взлететь.”
или
“перед стартом моторов: одна вспышка, все стики (исключая стик газа) находятся в центре; двойная вспышка – стик(и) (исключая стик газа) не в центре.”
Нужно подключить НАЗУ к компу, зайти в программу настройки и посмотреть как контроллер видит положения стиков. Возможно настроен какой то микшер каналов или стиков. Можно просто сбросить все настройки передачика в данной “модели” потому, что влияют и конечные точки и субтриммеры.
Переключатель стоит в положении GPS. Стики вы имеете ввиду первые четыре канала?