NAZA-M LITE
Должно пройти. После краша наза еще полгодика отлетала. Посоветовать могу ардукоптер. А сам полетник каждому на вкус и цвет. Благо, выбрать есть из чего
другой полётник
я до Nazы на Jiyi p2 летал потом Nazу продал и теперь опять на нем же и по мне он стабильней чем Naza
Jiyi p2
С ним тоже хватает и бубнов и танцев с песнями…
Квадрик на NAZA
А без полного конфига диагноза не поставить, даже местным гадалкам…
Привет. перепрошивать лучше новой прогой (и будет у вас сразу 4.06 и полный доступ к перепрошивкам) cloud.mail.ru/public/HX42/RTWfXqCk7
после надо откалибровать ESC так как уровни скорее всего другие и тогда ваши моторы нормально заведутся
Модуль от фантома 2 работает нормально, но у вас нет компаса (он на отдельном шнурке и включается в разьем на ГПС) а без него режим ГПС не включится и работать не будет. Если и с компасом не заработает (что редкость) то модуль в ремонт или на свалкукстати может разьем на назе пропаять, были и такие случаи
А разве можно калибровать ESC через Naza?
Никто не знает почему при подключении FRSKY X4R по СБАС в ГУЕ два канала калибруются, а два нет? Центра не устанавливаются, левые крайние положения тоже.
Шитая.
Приветствую!! Удалось победить данную проблему??
Я прошу прощения за офтоп. Но похоже при перепайке проводов на регуляторе оборотов я его перегрел и что-то сгорело. Регуляторы оборотов должны быть все одинаковые или можно от разных производителей?
Регуляторы оборотов должны быть все одинаковые или можно от разных производителей?
В вынужденном случае можно от разных. Работать будет.
короче так и не выкопал я причину такого поведения. решил настроить заново создав новую модель. и вот тут затык. ресурс с которого раньше брал инфу сейчас недоступен. перекопал инет и везде настройка турниги ер9х а у неё менюшка другая. трёхпозиционник настроил и файлсейв на двухпозиционник настроил, а вот курслок и хоумлок никак. вроде и каналы правильно выбраны и в миксах всё так а вот когда начинаю настраивать ползунок в асистенте то упорно не хочет вставать в положения выкл-курслок. только выкл-хоумлок. и крутилку на подвес никак не настрою. может ткнёте носом где найти инфу по настройке.
Что то не пойму у неё же встроенный барометр? Должен держать высоту без GPS? Не могу разобраться - первый квадрик (совсем первый).
В среднем положении должен держать высоту? А то у меня он улетает вверх. 😃
В инструкции написано "Хорошо работает уже при положении выше 1 мера над землей ". Может поднять Vertical Gain?
Ладно сам себе отвечу. Поставил Vertical Gain на управление крутилкой с пульта, буду экспериментировать.
И выяснил походу как NAZA ведет себя при ненастроенном failsave при пропадании связи (забыл включить бустер 2,4) - ЗАВИСАЕТ на месте. Видимо до разряда батареек, а потом должна в автомате приземлится. Если настроить нижний предел питания с запасом то ничего страшного не произойдет.
Не могу разобраться с проблемой на Назе. После всех калибровок индикатор постоянно мигает двойными зелёными или красный и два зелёных. Пишет что нет GPS. Пробовал менять контроллер и блоки GPS- результат - ноль. Сломал всю голову. Какие можете дать советы?
Такой вроде комбинации нет, может оранжевый два зеленых - стики не в центре? Поставить триммеры в 0. Или в закладке RC калибровку каналов.
Левый стик в низу, правый в середине, триммеры в нуле. OSD пишет “Нет GPS” и спутников - 0. А просто два зелёных?
А просто два зелёных?
В инструкции. “В режиме Atti, после включения, если перед запуском моторов или индикатор дважды моргает зеленым, это значит, что вы шевелили стиками во время старта и проверки системы. Вам нужно перезагрузить MC перед тем, как попытаетесь взлететь.”
или
“перед стартом моторов: одна вспышка, все стики (исключая стик газа) находятся в центре; двойная вспышка – стик(и) (исключая стик газа) не в центре.”
Нужно подключить НАЗУ к компу, зайти в программу настройки и посмотреть как контроллер видит положения стиков. Возможно настроен какой то микшер каналов или стиков. Можно просто сбросить все настройки передачика в данной “модели” потому, что влияют и конечные точки и субтриммеры.
Переключатель стоит в положении GPS. Стики вы имеете ввиду первые четыре канала?
Стики вы имеете ввиду первые четыре канала?
Ручки управления они же стики. Режим GPS или Atti, не будет готовности пока стики не в центре (иначе куда квадрик полетит при взлете?).
Добрый день, подскажите возможно ли на NAZE LITE прошитой до V2 установить привязку включения Возврата домой по напряжению или остатку емкости АКБ ? А то тут недавно залетался и не смог дотянуть до дома. Но краш оказался мягким на яблоню ))). В минус 2-а пропа ,два луча , стойка под GPS. Это пока всё визуально. При разборе будет более ясно что ёще.
Что то не смог зайти в калибровку компаса. “Дрыгал” тумблером и GPS/Atti и GPS/failsafe, не получилось. Почитаю инструкцию, может поможет 😃
Наверно все таки нужно “дрыгать” из Manual в GPS/Atti. Но пока не смог завести на один тумблер все режимы, будем искать.