NAZA-M LITE

XAOC1987
Можаефф:

Никто не знает почему при подключении FRSKY X4R по СБАС в ГУЕ два канала калибруются, а два нет? Центра не устанавливаются, левые крайние положения тоже.
Шитая.

Приветствую!! Удалось победить данную проблему??

7 days later
Bazilio

приветствую. не летал давно а тут решил поснимать. и вот какая бяка приключилась. включаю режим жпс а он резко вправо летит. подключаю к асистенту и вижу. что это такое. куда копать. аппа если что fly sky которая аналог турниги 9

kriuk

Я прошу прощения за офтоп. Но похоже при перепайке проводов на регуляторе оборотов я его перегрел и что-то сгорело. Регуляторы оборотов должны быть все одинаковые или можно от разных производителей?

rc468
kriuk:

Регуляторы оборотов должны быть все одинаковые или можно от разных производителей?

В вынужденном случае можно от разных. Работать будет.

Bazilio

короче так и не выкопал я причину такого поведения. решил настроить заново создав новую модель. и вот тут затык. ресурс с которого раньше брал инфу сейчас недоступен. перекопал инет и везде настройка турниги ер9х а у неё менюшка другая. трёхпозиционник настроил и файлсейв на двухпозиционник настроил, а вот курслок и хоумлок никак. вроде и каналы правильно выбраны и в миксах всё так а вот когда начинаю настраивать ползунок в асистенте то упорно не хочет вставать в положения выкл-курслок. только выкл-хоумлок. и крутилку на подвес никак не настрою. может ткнёте носом где найти инфу по настройке.

27 days later
DrRinkes

Что то не пойму у неё же встроенный барометр? Должен держать высоту без GPS? Не могу разобраться - первый квадрик (совсем первый).
В среднем положении должен держать высоту? А то у меня он улетает вверх. 😃

DrRinkes

В инструкции написано "Хорошо работает уже при положении выше 1 мера над землей ". Может поднять Vertical Gain?

DrRinkes

Ладно сам себе отвечу. Поставил Vertical Gain на управление крутилкой с пульта, буду экспериментировать.

DrRinkes

И выяснил походу как NAZA ведет себя при ненастроенном failsave при пропадании связи (забыл включить бустер 2,4) - ЗАВИСАЕТ на месте. Видимо до разряда батареек, а потом должна в автомате приземлится. Если настроить нижний предел питания с запасом то ничего страшного не произойдет.

Sergey21

Не могу разобраться с проблемой на Назе. После всех калибровок индикатор постоянно мигает двойными зелёными или красный и два зелёных. Пишет что нет GPS. Пробовал менять контроллер и блоки GPS- результат - ноль. Сломал всю голову. Какие можете дать советы?

DrRinkes

Такой вроде комбинации нет, может оранжевый два зеленых - стики не в центре? Поставить триммеры в 0. Или в закладке RC калибровку каналов.

Sergey21

Левый стик в низу, правый в середине, триммеры в нуле. OSD пишет “Нет GPS” и спутников - 0. А просто два зелёных?

DrRinkes
Sergey21:

А просто два зелёных?

В инструкции. “В режиме Atti, после включения, если перед запуском моторов или индикатор дважды моргает зеленым, это значит, что вы шевелили стиками во время старта и проверки системы. Вам нужно перезагрузить MC перед тем, как попытаетесь взлететь.”

или
“перед стартом моторов: одна вспышка, все стики (исключая стик газа) находятся в центре; двойная вспышка – стик(и) (исключая стик газа) не в центре.”

Нужно подключить НАЗУ к компу, зайти в программу настройки и посмотреть как контроллер видит положения стиков. Возможно настроен какой то микшер каналов или стиков. Можно просто сбросить все настройки передачика в данной “модели” потому, что влияют и конечные точки и субтриммеры.

Sergey21

Переключатель стоит в положении GPS. Стики вы имеете ввиду первые четыре канала?

DrRinkes
Sergey21:

Стики вы имеете ввиду первые четыре канала?

Ручки управления они же стики. Режим GPS или Atti, не будет готовности пока стики не в центре (иначе куда квадрик полетит при взлете?).

OlegTyla

Добрый день, подскажите возможно ли на NAZE LITE прошитой до V2 установить привязку включения Возврата домой по напряжению или остатку емкости АКБ ? А то тут недавно залетался и не смог дотянуть до дома. Но краш оказался мягким на яблоню ))). В минус 2-а пропа ,два луча , стойка под GPS. Это пока всё визуально. При разборе будет более ясно что ёще.

DrRinkes

Что то не смог зайти в калибровку компаса. “Дрыгал” тумблером и GPS/Atti и GPS/failsafe, не получилось. Почитаю инструкцию, может поможет 😃
Наверно все таки нужно “дрыгать” из Manual в GPS/Atti. Но пока не смог завести на один тумблер все режимы, будем искать.

DrRinkes

Спасибо, но в инструкции написано: “Быстро пощелкайте переключателем режимов полета из ручного (Manual)в GPS ATTI и обратно от 6 до 10 раз”
Я уже пробовал по всякому “дрыгать” - не заходит в калибровку. Перепроверю еще раз настройку тумблера режимов.

И еще прикол, не хочет возвращаться к месту старта. Набирает высоту метров 50 и летит куда то на восток. Хотя длжна возвращаться на высоте 20м.

А в остальном всё хорошо: NAZA держит место при ветре и хорошо управляется.

DrRinkes
DrRinkes:

И еще прикол, не хочет возвращаться к месту старта. Набирает высоту метров 50 и летит куда то на восток.

Похоже NAZA не записывает точку Home. Должна замигать быстро зеленым после старта моторов, но не мигает. Кто что подскажет?

DrRinkes

Говорят, что как HOME записывается точка где была произведена калибровка компаса. Кто знает точнее?