NAZA-M LITE

DrRinkes
Sergey21:

А просто два зелёных?

В инструкции. “В режиме Atti, после включения, если перед запуском моторов или индикатор дважды моргает зеленым, это значит, что вы шевелили стиками во время старта и проверки системы. Вам нужно перезагрузить MC перед тем, как попытаетесь взлететь.”

или
“перед стартом моторов: одна вспышка, все стики (исключая стик газа) находятся в центре; двойная вспышка – стик(и) (исключая стик газа) не в центре.”

Нужно подключить НАЗУ к компу, зайти в программу настройки и посмотреть как контроллер видит положения стиков. Возможно настроен какой то микшер каналов или стиков. Можно просто сбросить все настройки передачика в данной “модели” потому, что влияют и конечные точки и субтриммеры.

Sergey21

Переключатель стоит в положении GPS. Стики вы имеете ввиду первые четыре канала?

DrRinkes
Sergey21:

Стики вы имеете ввиду первые четыре канала?

Ручки управления они же стики. Режим GPS или Atti, не будет готовности пока стики не в центре (иначе куда квадрик полетит при взлете?).

OlegTyla

Добрый день, подскажите возможно ли на NAZE LITE прошитой до V2 установить привязку включения Возврата домой по напряжению или остатку емкости АКБ ? А то тут недавно залетался и не смог дотянуть до дома. Но краш оказался мягким на яблоню ))). В минус 2-а пропа ,два луча , стойка под GPS. Это пока всё визуально. При разборе будет более ясно что ёще.

DrRinkes

Что то не смог зайти в калибровку компаса. “Дрыгал” тумблером и GPS/Atti и GPS/failsafe, не получилось. Почитаю инструкцию, может поможет 😃
Наверно все таки нужно “дрыгать” из Manual в GPS/Atti. Но пока не смог завести на один тумблер все режимы, будем искать.

DrRinkes

Спасибо, но в инструкции написано: “Быстро пощелкайте переключателем режимов полета из ручного (Manual)в GPS ATTI и обратно от 6 до 10 раз”
Я уже пробовал по всякому “дрыгать” - не заходит в калибровку. Перепроверю еще раз настройку тумблера режимов.

И еще прикол, не хочет возвращаться к месту старта. Набирает высоту метров 50 и летит куда то на восток. Хотя длжна возвращаться на высоте 20м.

А в остальном всё хорошо: NAZA держит место при ветре и хорошо управляется.

DrRinkes
DrRinkes:

И еще прикол, не хочет возвращаться к месту старта. Набирает высоту метров 50 и летит куда то на восток.

Похоже NAZA не записывает точку Home. Должна замигать быстро зеленым после старта моторов, но не мигает. Кто что подскажет?

DrRinkes

Говорят, что как HOME записывается точка где была произведена калибровка компаса. Кто знает точнее?

vef_1974
DrRinkes:

Говорят, что как HOME записывается точка где была произведена калибровка компаса. Кто знает точнее?

точка дом записывается при достаточном количестве спутников и от калибровки компаса не зависит дайте постоять пару минут перед взлетом что бы прошла серия зеленых вспышек что будет означать что точка дом записана

DrRinkes

Спасибо. Завтра с утра еще попробую. С настройкой тумблера режимов разобрался - неправильно запомнил и в результате перепутал Failsafe с Manual. И квадрик стартовал в высоту не для возврата домой, а по причине избыточного стика газа в ручном режиме 😃.

DrRinkes

Все таки они возвращаются при потере управления (в смысле NAZA M Lite). 😃 Но в калибровку компаса так и не смог зайти.
NAZA Lite это конечно игрушка, легкая в настройке и хорошо летающая.

А что дает перепрошивка в версию V2 ?

гурД
DrRinkes:

А что дает перепрошивка в версию V2

Дополнительные вопросы! Вы сначала научите правильно летать М лайт - а потом уж шейте в V2. И почитайте в нете что для чего и как-за чем… или хотя б Ютуб посмотрите! Удачи!

DrRinkes

Я почитал инструкцию по V2 и не нашел там особых отличий. Полета по точкам и настройки высоты возврата вроде нет.

гурД:

Вы сначала научите правильно летать М лайт

В каком смысле? Вроде летает нормально. Научился сажать в руки, а управляется она лекго в режиме Atti или GPS Atti. В следующий раз собрался полетать FPV, не очень далеко, километра на два.

гурД
DrRinkes:

В каком смысле?

Что б хотя б “домой” возвращалась и калибровалась!

DrRinkes

Ну я сегодня с утра успел два аккума вылетать и проверил возвращение домой несколько раз и время полета. За 25 минут потребляет 2500ма. Наверно можно и больше из 4000ма 4S аккумуляторов.

гурД
DrRinkes:

Ну я сегодня с утра успел два аккума вылетать

Я до сих пор “заряжаюсь”…с работы с утра пришел… Но к вчеру подлетну!

DrRinkes:

Наверно можно и больше

До какого вольтажа летаете?

DrRinkes

Пока поставил (для LiIon 4S)
1й уровень (сигнализация) 3,25в с учетом 0,4в просадки 2,85в.
2й уровень (автопосадка) 3,0в (2,6в с учетом просадки).

А что это за сигналы NAZA иногда подает моторами или это реги пищат? (для поиска у меня громкая пищалка и тигромух).

гурД
DrRinkes:

Пока поставил (для LiIon)

Усё - более они не дадут! Я так понимаю у Вас 4S2P?

DrRinkes

4S1P 21700 4000ма - 300гр сборка. Хочу собрать еще на 18650 3000ма 4S2P - 400гр.