NAZA-M LITE
Все таки они возвращаются при потере управления (в смысле NAZA M Lite). 😃 Но в калибровку компаса так и не смог зайти.
NAZA Lite это конечно игрушка, легкая в настройке и хорошо летающая.
А что дает перепрошивка в версию V2 ?
А что дает перепрошивка в версию V2
Дополнительные вопросы! Вы сначала научите правильно летать М лайт - а потом уж шейте в V2. И почитайте в нете что для чего и как-за чем… или хотя б Ютуб посмотрите! Удачи!
Я почитал инструкцию по V2 и не нашел там особых отличий. Полета по точкам и настройки высоты возврата вроде нет.
Вы сначала научите правильно летать М лайт
В каком смысле? Вроде летает нормально. Научился сажать в руки, а управляется она лекго в режиме Atti или GPS Atti. В следующий раз собрался полетать FPV, не очень далеко, километра на два.
В каком смысле?
Что б хотя б “домой” возвращалась и калибровалась!
Ну я сегодня с утра успел два аккума вылетать и проверил возвращение домой несколько раз и время полета. За 25 минут потребляет 2500ма. Наверно можно и больше из 4000ма 4S аккумуляторов.
Ну я сегодня с утра успел два аккума вылетать
Я до сих пор “заряжаюсь”…с работы с утра пришел… Но к вчеру подлетну!
Наверно можно и больше
До какого вольтажа летаете?
Пока поставил (для LiIon 4S)
1й уровень (сигнализация) 3,25в с учетом 0,4в просадки 2,85в.
2й уровень (автопосадка) 3,0в (2,6в с учетом просадки).
А что это за сигналы NAZA иногда подает моторами или это реги пищат? (для поиска у меня громкая пищалка и тигромух).
Пока поставил (для LiIon)
Усё - более они не дадут! Я так понимаю у Вас 4S2P?
4S1P 21700 4000ма - 300гр сборка. Хочу собрать еще на 18650 3000ма 4S2P - 400гр.
21700 4000ма
Ти по таких? ru.aliexpress.com/item/…/32960916723.html?transAbT… И если ДА - то в них НЕТ заявленного!
Да похоже в них не намного больше 3000ма.
3000ма
Если вообще есть!Вы чем заряжаете - сколько кажет? Я брал 4 подобных + зарядка =353рЭ ,так там 2800 а на деле 900мАч…
Так значит - сегодня подлетнул на старой Назе (прошитая) всё б ничего - и точку держит и летает плавно - но вот в режиме ГПС после поворота по Яв(во круг своей оси на 360 и более градусов) у контроллера “срывает башню”. Он начинает ХАОТИЧНО перемещаться куда угодно но только не встаёт на место… после перещёлкиванья тумблера из GPS в Manua и обратно вGPS всё устаканивается и коп ЧЁТКО держит точку! Где и что под настроить?
Если вообще есть!Вы чем заряжаете - сколько кажет? Я брал 4 подобных + зарядка =353рЭ ,так там 2800 а на деле 900мАч…
Наверно мне не такие плохи попались. Если заряжать до 4,2в - разряжать до упора 2,5в то закачивается 3700-3800ма (8шт. из десяти заказанных ). Но два акка из десяти сильно отличаются по емкости - и быстрее просаживаются нарушая балансировку, их отбраковал, пока не знаю куда приспособить. Но уже после отдачи 2600-3000ма сборки начинают сильно проседать и греться и квадрик начинает колбасить по высоте. Не зря у них такое название, как сказал Юлиан “литркала”.
после отдачи 2600-3000ма
После отдачи более половины ёмкости просадка начинает стремительно увеличиваться и это норма.Акки так же начинают греться но в пределах разумного(ну не более 30-35 град) если более - токо отдача не соответствует заявленной и коп может рухнуть в любой момент! Итог - если при приземление банки акков горячие - но их комфортно держать в руке — то нормально!
Можно ли организовать автовзлёт на Naza-M Lite. Если возможно, то как? Видел видео где данная функция реализована на двойном переключателе. Видео найти не могу, да и рекомендаций в нём не было. Может кто поможет с решением этого вопроса?
На пульте на свободный тумблер сделать микс чтобы при переключении газ устанавливался выше 50-60% и будет вам автовзлет…
На пульте на свободный тумблер сделать микс чтобы при переключении газ устанавливался выше 50-60% и будет вам автовзлет…
А просто газ поднять выше 50-60 нельзя? 😃
Можно - но человеку хочется с тумблера автовзлет 😃
Я даже вижу как это будет работать:
- Щелк тумблером, коптер начал взлетать.
- Взлетел на пару метров, достаточно, можно выключать “автовзлет”
- Щелк тумблером обратно - коптер грохнулся, газ то на нуле 😁
ну дык это автопосадка
Пару лет назад у меня была проблема, моя гекса, неожиданно практически переставала управляться с пульта. Можно было только контролировать падение. А причина была простая. Я сделал необычную конструкцию рамы гексы. Точнее большую глупость! Что бы уменьшить вибрацию видеокамеры, я задемпфировал ее вместе с подвесом и аккумуляторами на одной площадке. В качестве демпферов были резиновые полоски. При резких поворотах тяжелые аккумуляторы жили “своей жизнью”, а гироскопы пытались “выравнивать” конструкцию с болтающимися аккумуляторами, в реальном времени. Вот видео того краша, хотя не краша, а управляемого падения.) :