NAZA-M LITE

DrRinkes

Спасибо, но в инструкции написано: “Быстро пощелкайте переключателем режимов полета из ручного (Manual)в GPS ATTI и обратно от 6 до 10 раз”
Я уже пробовал по всякому “дрыгать” - не заходит в калибровку. Перепроверю еще раз настройку тумблера режимов.

И еще прикол, не хочет возвращаться к месту старта. Набирает высоту метров 50 и летит куда то на восток. Хотя длжна возвращаться на высоте 20м.

А в остальном всё хорошо: NAZA держит место при ветре и хорошо управляется.

DrRinkes
DrRinkes:

И еще прикол, не хочет возвращаться к месту старта. Набирает высоту метров 50 и летит куда то на восток.

Похоже NAZA не записывает точку Home. Должна замигать быстро зеленым после старта моторов, но не мигает. Кто что подскажет?

DrRinkes

Говорят, что как HOME записывается точка где была произведена калибровка компаса. Кто знает точнее?

vef_1974
DrRinkes:

Говорят, что как HOME записывается точка где была произведена калибровка компаса. Кто знает точнее?

точка дом записывается при достаточном количестве спутников и от калибровки компаса не зависит дайте постоять пару минут перед взлетом что бы прошла серия зеленых вспышек что будет означать что точка дом записана

DrRinkes

Спасибо. Завтра с утра еще попробую. С настройкой тумблера режимов разобрался - неправильно запомнил и в результате перепутал Failsafe с Manual. И квадрик стартовал в высоту не для возврата домой, а по причине избыточного стика газа в ручном режиме 😃.

DrRinkes

Все таки они возвращаются при потере управления (в смысле NAZA M Lite). 😃 Но в калибровку компаса так и не смог зайти.
NAZA Lite это конечно игрушка, легкая в настройке и хорошо летающая.

А что дает перепрошивка в версию V2 ?

гурД
DrRinkes:

А что дает перепрошивка в версию V2

Дополнительные вопросы! Вы сначала научите правильно летать М лайт - а потом уж шейте в V2. И почитайте в нете что для чего и как-за чем… или хотя б Ютуб посмотрите! Удачи!

DrRinkes

Я почитал инструкцию по V2 и не нашел там особых отличий. Полета по точкам и настройки высоты возврата вроде нет.

гурД:

Вы сначала научите правильно летать М лайт

В каком смысле? Вроде летает нормально. Научился сажать в руки, а управляется она лекго в режиме Atti или GPS Atti. В следующий раз собрался полетать FPV, не очень далеко, километра на два.

гурД
DrRinkes:

В каком смысле?

Что б хотя б “домой” возвращалась и калибровалась!

DrRinkes

Ну я сегодня с утра успел два аккума вылетать и проверил возвращение домой несколько раз и время полета. За 25 минут потребляет 2500ма. Наверно можно и больше из 4000ма 4S аккумуляторов.

гурД
DrRinkes:

Ну я сегодня с утра успел два аккума вылетать

Я до сих пор “заряжаюсь”…с работы с утра пришел… Но к вчеру подлетну!

DrRinkes:

Наверно можно и больше

До какого вольтажа летаете?

DrRinkes

Пока поставил (для LiIon 4S)
1й уровень (сигнализация) 3,25в с учетом 0,4в просадки 2,85в.
2й уровень (автопосадка) 3,0в (2,6в с учетом просадки).

А что это за сигналы NAZA иногда подает моторами или это реги пищат? (для поиска у меня громкая пищалка и тигромух).

гурД
DrRinkes:

Пока поставил (для LiIon)

Усё - более они не дадут! Я так понимаю у Вас 4S2P?

DrRinkes

4S1P 21700 4000ма - 300гр сборка. Хочу собрать еще на 18650 3000ма 4S2P - 400гр.

DrRinkes

Да похоже в них не намного больше 3000ма.

гурД
DrRinkes:

3000ма

Если вообще есть!Вы чем заряжаете - сколько кажет? Я брал 4 подобных + зарядка =353рЭ ,так там 2800 а на деле 900мАч…

Так значит - сегодня подлетнул на старой Назе (прошитая) всё б ничего - и точку держит и летает плавно - но вот в режиме ГПС после поворота по Яв(во круг своей оси на 360 и более градусов) у контроллера “срывает башню”. Он начинает ХАОТИЧНО перемещаться куда угодно но только не встаёт на место… после перещёлкиванья тумблера из GPS в Manua и обратно вGPS всё устаканивается и коп ЧЁТКО держит точку! Где и что под настроить?

DrRinkes
гурД:

Если вообще есть!Вы чем заряжаете - сколько кажет? Я брал 4 подобных + зарядка =353рЭ ,так там 2800 а на деле 900мАч…

Наверно мне не такие плохи попались. Если заряжать до 4,2в - разряжать до упора 2,5в то закачивается 3700-3800ма (8шт. из десяти заказанных ). Но два акка из десяти сильно отличаются по емкости - и быстрее просаживаются нарушая балансировку, их отбраковал, пока не знаю куда приспособить. Но уже после отдачи 2600-3000ма сборки начинают сильно проседать и греться и квадрик начинает колбасить по высоте. Не зря у них такое название, как сказал Юлиан “литркала”.

гурД
DrRinkes:

после отдачи 2600-3000ма

После отдачи более половины ёмкости просадка начинает стремительно увеличиваться и это норма.Акки так же начинают греться но в пределах разумного(ну не более 30-35 град) если более - токо отдача не соответствует заявленной и коп может рухнуть в любой момент! Итог - если при приземление банки акков горячие - но их комфортно держать в руке — то нормально!

1 month later
Sergey21

Можно ли организовать автовзлёт на Naza-M Lite. Если возможно, то как? Видел видео где данная функция реализована на двойном переключателе. Видео найти не могу, да и рекомендаций в нём не было. Может кто поможет с решением этого вопроса?

RUS_D

На пульте на свободный тумблер сделать микс чтобы при переключении газ устанавливался выше 50-60% и будет вам автовзлет…