NAZA-M LITE

DrRinkes

Я почитал инструкцию по V2 и не нашел там особых отличий. Полета по точкам и настройки высоты возврата вроде нет.

гурД:

Вы сначала научите правильно летать М лайт

В каком смысле? Вроде летает нормально. Научился сажать в руки, а управляется она лекго в режиме Atti или GPS Atti. В следующий раз собрался полетать FPV, не очень далеко, километра на два.

гурД
DrRinkes:

В каком смысле?

Что б хотя б “домой” возвращалась и калибровалась!

DrRinkes

Ну я сегодня с утра успел два аккума вылетать и проверил возвращение домой несколько раз и время полета. За 25 минут потребляет 2500ма. Наверно можно и больше из 4000ма 4S аккумуляторов.

гурД
DrRinkes:

Ну я сегодня с утра успел два аккума вылетать

Я до сих пор “заряжаюсь”…с работы с утра пришел… Но к вчеру подлетну!

DrRinkes:

Наверно можно и больше

До какого вольтажа летаете?

DrRinkes

Пока поставил (для LiIon 4S)
1й уровень (сигнализация) 3,25в с учетом 0,4в просадки 2,85в.
2й уровень (автопосадка) 3,0в (2,6в с учетом просадки).

А что это за сигналы NAZA иногда подает моторами или это реги пищат? (для поиска у меня громкая пищалка и тигромух).

гурД
DrRinkes:

Пока поставил (для LiIon)

Усё - более они не дадут! Я так понимаю у Вас 4S2P?

DrRinkes

4S1P 21700 4000ма - 300гр сборка. Хочу собрать еще на 18650 3000ма 4S2P - 400гр.

DrRinkes

Да похоже в них не намного больше 3000ма.

гурД
DrRinkes:

3000ма

Если вообще есть!Вы чем заряжаете - сколько кажет? Я брал 4 подобных + зарядка =353рЭ ,так там 2800 а на деле 900мАч…

Так значит - сегодня подлетнул на старой Назе (прошитая) всё б ничего - и точку держит и летает плавно - но вот в режиме ГПС после поворота по Яв(во круг своей оси на 360 и более градусов) у контроллера “срывает башню”. Он начинает ХАОТИЧНО перемещаться куда угодно но только не встаёт на место… после перещёлкиванья тумблера из GPS в Manua и обратно вGPS всё устаканивается и коп ЧЁТКО держит точку! Где и что под настроить?

DrRinkes
гурД:

Если вообще есть!Вы чем заряжаете - сколько кажет? Я брал 4 подобных + зарядка =353рЭ ,так там 2800 а на деле 900мАч…

Наверно мне не такие плохи попались. Если заряжать до 4,2в - разряжать до упора 2,5в то закачивается 3700-3800ма (8шт. из десяти заказанных ). Но два акка из десяти сильно отличаются по емкости - и быстрее просаживаются нарушая балансировку, их отбраковал, пока не знаю куда приспособить. Но уже после отдачи 2600-3000ма сборки начинают сильно проседать и греться и квадрик начинает колбасить по высоте. Не зря у них такое название, как сказал Юлиан “литркала”.

гурД
DrRinkes:

после отдачи 2600-3000ма

После отдачи более половины ёмкости просадка начинает стремительно увеличиваться и это норма.Акки так же начинают греться но в пределах разумного(ну не более 30-35 град) если более - токо отдача не соответствует заявленной и коп может рухнуть в любой момент! Итог - если при приземление банки акков горячие - но их комфортно держать в руке — то нормально!

1 month later
Sergey21

Можно ли организовать автовзлёт на Naza-M Lite. Если возможно, то как? Видел видео где данная функция реализована на двойном переключателе. Видео найти не могу, да и рекомендаций в нём не было. Может кто поможет с решением этого вопроса?

RUS_D

На пульте на свободный тумблер сделать микс чтобы при переключении газ устанавливался выше 50-60% и будет вам автовзлет…

rc468
RUS_D:

На пульте на свободный тумблер сделать микс чтобы при переключении газ устанавливался выше 50-60% и будет вам автовзлет…

А просто газ поднять выше 50-60 нельзя? 😃

RUS_D

Можно - но человеку хочется с тумблера автовзлет 😃

sergbokh

Я даже вижу как это будет работать:

  • Щелк тумблером, коптер начал взлетать.
  • Взлетел на пару метров, достаточно, можно выключать “автовзлет”
  • Щелк тумблером обратно - коптер грохнулся, газ то на нуле 😁
Taiga

Пару лет назад у меня была проблема, моя гекса, неожиданно практически переставала управляться с пульта. Можно было только контролировать падение. А причина была простая. Я сделал необычную конструкцию рамы гексы. Точнее большую глупость! Что бы уменьшить вибрацию видеокамеры, я задемпфировал ее вместе с подвесом и аккумуляторами на одной площадке. В качестве демпферов были резиновые полоски. При резких поворотах тяжелые аккумуляторы жили “своей жизнью”, а гироскопы пытались “выравнивать” конструкцию с болтающимися аккумуляторами, в реальном времени. Вот видео того краша, хотя не краша, а управляемого падения.) :

Taiga

NAZA M Lite. режим - квадрокоптер. При подключении батареи питания идет нормальное тестирование с четырьмя зелеными огнями в конце. НО! Затем идут быстрые мигания красного светодиода! При этом батарея заряжена, осторожно взлетел дома - коптер летает ровно, хорошо, управляется надежно, но смущают частые красные огни. GPS отключил, разъем вытащил, …в инструкции прочитал (своими словами) “Прочие ошибки”.

Батареи старые, но на коптере есть контроль напряжений силовой и на полетный контроллер 5в. Все нормально. По каждой банке тоже нормально. Куда копать дальше не пойму? Летать стремно…

Taiga

Может NAZA глючит? Летает-то хорошо, ровненько, управление прекрасное, но частые красные огни светодиода просто убивают! Ошибка… Как-то не очень хочется летать…((((