NAZA-M LITE

Serjio_S
Borboris:

Jiyi p2

С ним тоже хватает и бубнов и танцев с песнями…

Andrei=:

Квадрик на NAZA

А без полного конфига диагноза не поставить, даже местным гадалкам…

17 days later
urbans90
serg2557:

Привет. перепрошивать лучше новой прогой (и будет у вас сразу 4.06 и полный доступ к перепрошивкам) cloud.mail.ru/public/HX42/RTWfXqCk7
после надо откалибровать ESC так как уровни скорее всего другие и тогда ваши моторы нормально заведутся
Модуль от фантома 2 работает нормально, но у вас нет компаса (он на отдельном шнурке и включается в разьем на ГПС) а без него режим ГПС не включится и работать не будет. Если и с компасом не заработает (что редкость) то модуль в ремонт или на свалку

кстати может разьем на назе пропаять, были и такие случаи

А разве можно калибровать ESC через Naza?

2 months later
XAOC1987
Можаефф:

Никто не знает почему при подключении FRSKY X4R по СБАС в ГУЕ два канала калибруются, а два нет? Центра не устанавливаются, левые крайние положения тоже.
Шитая.

Приветствую!! Удалось победить данную проблему??

7 days later
Bazilio

приветствую. не летал давно а тут решил поснимать. и вот какая бяка приключилась. включаю режим жпс а он резко вправо летит. подключаю к асистенту и вижу. что это такое. куда копать. аппа если что fly sky которая аналог турниги 9

kriuk

Я прошу прощения за офтоп. Но похоже при перепайке проводов на регуляторе оборотов я его перегрел и что-то сгорело. Регуляторы оборотов должны быть все одинаковые или можно от разных производителей?

rc468
kriuk:

Регуляторы оборотов должны быть все одинаковые или можно от разных производителей?

В вынужденном случае можно от разных. Работать будет.

Bazilio

короче так и не выкопал я причину такого поведения. решил настроить заново создав новую модель. и вот тут затык. ресурс с которого раньше брал инфу сейчас недоступен. перекопал инет и везде настройка турниги ер9х а у неё менюшка другая. трёхпозиционник настроил и файлсейв на двухпозиционник настроил, а вот курслок и хоумлок никак. вроде и каналы правильно выбраны и в миксах всё так а вот когда начинаю настраивать ползунок в асистенте то упорно не хочет вставать в положения выкл-курслок. только выкл-хоумлок. и крутилку на подвес никак не настрою. может ткнёте носом где найти инфу по настройке.

27 days later
DrRinkes

Что то не пойму у неё же встроенный барометр? Должен держать высоту без GPS? Не могу разобраться - первый квадрик (совсем первый).
В среднем положении должен держать высоту? А то у меня он улетает вверх. 😃

DrRinkes

В инструкции написано "Хорошо работает уже при положении выше 1 мера над землей ". Может поднять Vertical Gain?

DrRinkes

Ладно сам себе отвечу. Поставил Vertical Gain на управление крутилкой с пульта, буду экспериментировать.

DrRinkes

И выяснил походу как NAZA ведет себя при ненастроенном failsave при пропадании связи (забыл включить бустер 2,4) - ЗАВИСАЕТ на месте. Видимо до разряда батареек, а потом должна в автомате приземлится. Если настроить нижний предел питания с запасом то ничего страшного не произойдет.

Sergey21

Не могу разобраться с проблемой на Назе. После всех калибровок индикатор постоянно мигает двойными зелёными или красный и два зелёных. Пишет что нет GPS. Пробовал менять контроллер и блоки GPS- результат - ноль. Сломал всю голову. Какие можете дать советы?

DrRinkes

Такой вроде комбинации нет, может оранжевый два зеленых - стики не в центре? Поставить триммеры в 0. Или в закладке RC калибровку каналов.

Sergey21

Левый стик в низу, правый в середине, триммеры в нуле. OSD пишет “Нет GPS” и спутников - 0. А просто два зелёных?

DrRinkes
Sergey21:

А просто два зелёных?

В инструкции. “В режиме Atti, после включения, если перед запуском моторов или индикатор дважды моргает зеленым, это значит, что вы шевелили стиками во время старта и проверки системы. Вам нужно перезагрузить MC перед тем, как попытаетесь взлететь.”

или
“перед стартом моторов: одна вспышка, все стики (исключая стик газа) находятся в центре; двойная вспышка – стик(и) (исключая стик газа) не в центре.”

Нужно подключить НАЗУ к компу, зайти в программу настройки и посмотреть как контроллер видит положения стиков. Возможно настроен какой то микшер каналов или стиков. Можно просто сбросить все настройки передачика в данной “модели” потому, что влияют и конечные точки и субтриммеры.

Sergey21

Переключатель стоит в положении GPS. Стики вы имеете ввиду первые четыре канала?

DrRinkes
Sergey21:

Стики вы имеете ввиду первые четыре канала?

Ручки управления они же стики. Режим GPS или Atti, не будет готовности пока стики не в центре (иначе куда квадрик полетит при взлете?).

OlegTyla

Добрый день, подскажите возможно ли на NAZE LITE прошитой до V2 установить привязку включения Возврата домой по напряжению или остатку емкости АКБ ? А то тут недавно залетался и не смог дотянуть до дома. Но краш оказался мягким на яблоню ))). В минус 2-а пропа ,два луча , стойка под GPS. Это пока всё визуально. При разборе будет более ясно что ёще.

DrRinkes

Что то не смог зайти в калибровку компаса. “Дрыгал” тумблером и GPS/Atti и GPS/failsafe, не получилось. Почитаю инструкцию, может поможет 😃
Наверно все таки нужно “дрыгать” из Manual в GPS/Atti. Но пока не смог завести на один тумблер все режимы, будем искать.

DrRinkes

Спасибо, но в инструкции написано: “Быстро пощелкайте переключателем режимов полета из ручного (Manual)в GPS ATTI и обратно от 6 до 10 раз”
Я уже пробовал по всякому “дрыгать” - не заходит в калибровку. Перепроверю еще раз настройку тумблера режимов.

И еще прикол, не хочет возвращаться к месту старта. Набирает высоту метров 50 и летит куда то на восток. Хотя длжна возвращаться на высоте 20м.

А в остальном всё хорошо: NAZA держит место при ветре и хорошо управляется.