О, теперь понятно. Они отдельно LED вынесли, а китаец не положил его в коробку. Оки, будет трясти, раз так.
Спасибо.
В общем поменял регуляторы, на родный DJI 30 opto, и нефига болтанка при старте кручение по руддеру не пропала. При том проверил тот коптер который не колбасило и на который переставил naza lite, его тоже стало колбасить 😃
В общем выводы следующие, дело не в регуляторах, и страдают этой болезнью как lite так и обычная наза. Осталось только крутить гейны и играться с моторами и пропами или тупо забить 😃
двухпозиционный на fail-safe (возврат домой)
Подскажите пожалуйста, как это сделать на турниге 9хр?
В общем поменял регуляторы, на родный DJI 30 opto, и нефига болтанка при старте кручение по руддеру не пропала. При том проверил тот коптер который не колбасило и на который переставил naza lite, его тоже стало колбасить 😃
В общем выводы следующие, дело не в регуляторах, и страдают этой болезнью как lite так и обычная наза. Осталось только крутить гейны и играться с моторами и пропами или тупо забить 😃
Кстати заметил что после выставления экспоненты на руддер, эффект значительно поуменьшился, видимо наза не любит когда повороты начинаются резко
Подскажите пожалуйста, как это сделать на турниге 9хр?
Мой наза перестал записывать Home-position. После включения питания, сколько не жди, а множественных зеленых морганий нет! GPS Atti mode диод как положено моргает зеленый-3красных, затем зеленый-2красных… остается только зеленый мигать гдето через полминуты. Взлетаю - GPS-hold не держит положение.
Что может быть?
Что может быть?
А все, что угодно… Посмотрите, что в ошибках пишет, откалибруйте заново компас и IMU, проверьте все шнурки… Если нет трех или четырех зеленых миганий в конце разноцветных, значит контроллер к полету не готов… В мануале вообще написано: “Если не мигает, свяжитесь с нами…”
Не двигайте вообще стиками в этой процедуре! Свяжитесь с нами, если последние 4 зеленых
огонька мигают не нормально.
Трёхпозиционник у меня уже настроен на Ман-Атт-ГПС
Я уже не помню как, но делал что-то с расходами на тумблере Gear и тогда на трехпозиционном положения менялись на FS-ATTI-FS… Правда на 9Х, у меня старая турнига, непрошитая…
Если правильно помню, расходы на ЖПС и МАН по 92, а надо крутить до 83… АТТИ всегда 0.
ну или как вариант:
В лайте это меню не работает…
Три зеленых мигания после разноцветных есть
Еще раз Ваш пост прочитал, и понял, что Вы хотите… Чтобы это было видно, надо включать IOC, то есть у Вас должен быть подключен выход Х2 и должна стоять галочка в ассистанте…
Там про трёхпозиционник, а я хочу на двухпозиционник вывести фс
Трёхпозиционник у меня уже настроен на Ман-Атт-ГПС
Нужно микшировать канал полетных режимов(Man-ATI-GPS) еще с одним каналом, Gear например. На моем пульте это делается в соответствующем разделе. По логике и у турниги такое должно найтись. В итоге получаю, что если в режиме GPS пере щелкнуть gear в нижнюю позицию, то включается FS, назад соответственно отключается на GPS.
Ясно, спасибо, буду курить в теме аппы
вопрос к обладателям лайта версии с отдельным ВЕС и выносным диодом:
если не использовать ВЕС Назы а запитать борт от всроеного ВЕСа регуля, имеет право на жизнь?
возможно работать будет, но есть одно но, как же она тогда будет отслеживать напряжение ходовой батареи???
как же она тогда будет отслеживать напряжение ходовой батареи???
Скорее всего, сейчас по сигнальному проводу идет напряжение с делителя… Сделать такой же делитель и подать…
как же она тогда будет отслеживать напряжение ходовой батареи?
при отключенном в НАЗЕ контроле за разрядом нафик не надо. Таймер и пищалко есть
ну пищалку метров за 100 я боюсь не услышишь а таймер актуален лишь на новых акках