NAZA-M LITE
Друзья, кто какой OSD пользуется при полетах FPV.
я ремзиби взял для начала, а там видно будет но пока не поставил
добавьте еще батарейку и будет нормально…
возможно тоже здравая мысль, этот полет проходил на старенькой Турниге 3000, в планах 5000 Зиппи компакт.
Так ради интереса слазил я внутрь назы, честно говоря есть некое подозрение что странное поведение бывает из-за через чур мягкой демпферной прокладки. Изучение фоток первой назы в разборе показало что как минимум раньше прокладку делали чуть больше корпуса и она выпирала немного и сжималась двумя половинками корпуса, тем самым не давая датчику свободно телепаться (из-за этого может происходить передемпфирование, а на больших скоростях и резких остановках датчик может по инерции менять свое положение, что не есть гуд). Вобщем вырезал из старой кредитки кусочек и приклеил к корпусу чтобы немного прижимало прокладку, посмотрим что из этого выйдет.
P.S. ОБОЖАЮ КОЛХОЗ!!!
Ну Дмитрий ждем отчета.
Если сегодня будет не лень схожу облетаю. Просто не здоровое какое то поведение, чет не верится что при том же ПО но ограниченном функционале наза так дерьмого себя вела) Хотя честно говоря я не знаю как наза должна себя вести))))
то есть на назах еще не летали?
Я летал на арду и летал на мультивие и если не считать GPS то пока они летают поинтереснее)))
)) наза заточена больше под плавный полет с видео съемкой не требуйте от неё такого
)))
я всегде летаю плавно… Дело в том что у нее при повороте на лево происходит провал по высоте метра на 2-3 при этом коптер даже не летит а стоит на мете тоесть просто если он висит поворачиваем и как поворот заканчивается она сразу начинает проседать по высоте…
какие настройки и вмг на коптере?
летаю на лайт по вертикали по 130 нет проседаний
Подскажите почему на коптере при арминге стартуют не все моторы одновременно ?
очень большая разница?(прибавте в проге обороты моторов на старте)
очень большая разница?(прибавте в проге обороты моторов на старте)
Два работает быстро, один стоит на месте и еще один немного потише вращается.
какие регули ? калибровали их?
я всегде летаю плавно… Дело в том что у нее при повороте на лево происходит провал по высоте метра на 2-3 при этом коптер даже не летит а стоит на мете тоесть просто если он висит поворачиваем и как поворот заканчивается она сразу начинает проседать по высоте…
А конфигурация рамы какая? У меня при резком руддере заваливало на один мотор (в сторону поворота) но выравнивалось. То было на раме с широко разведенными передними моторами и дефолт-генами, на квадратной раме с дефолт и увеличеными гейнами такого нет.
какие регули ? калибровали их?
Регули EMAX прошитые Simonk. Как калибруются ?
ну если они не переделанные а с 3 контактами то по очереди к приемнику подключаете и калибруете как обычный регуль
ну если они не переделанные а с 3 контактами то по очереди к приемнику подключаете и калибруете как обычный регуль
Калибровал так: подключаю к приемнику на 3 канал, на аппе газ в самый верх, после сигнала опускаю газ вниз.
Три регуля вроде откалибровались нормально, а четвертый когда включаю аппу молчит, когда вырубаю аппу начинает играть. Бред какой то. Хотя когда подключаю коптер то все работает, только стабилизации нету расколбас дикий.
расколбас? а саму назу калибровали?
расколбас? а саму назу калибровали?
Извиняюсь за глупый вопрос просто впервые с Назой дело имею. Как она калибруется. Я в асистенте стики откалибровал, а как сама Наза калибруется незнаю.
Извиняюсь за глупый вопрос просто впервые с Назой дело имею. Как она калибруется. Я в асистенте стики откалибровал, а как сама Наза калибруется незнаю.
Там в асистанте в разделе Tools надо нажать Basic Cali потом сделать проверку нажатием Check IMU Status,но сначала выставить коптер по уровню на пропы опирая!!!
Мне помогло.тоже то колбасило, то тянуло в стороны.